|
Как-то в воскресенье , утром , стук в дверь , напарник Женя Маноли (сосед по площадке) , в руках сумка и звякает . Оказывается , он договорился с кем-то о покупке мотоцикла EMW 35 (послевоенный БМВ) с люлькой , ЗА БУТЫЛКУ водки , взял где-то аккумулятор , бензин , масло . Пошли-поехали , Маноли знал , что я когда-то был "мотогоном" и ПРАВА у меня ЕСТЬ , а вот у него - нет . Добрались , продавец , увидев бутылки с бензином и маслом , ржал как конь . Оказывалось , эта техника стоИт лет 15 и используется насестом для кур . Женька надулся , покраснел и поспорил с хозяином НА ЛИТР , что уедет своим ходом . Смешно , но благодаря "благородному происхождению" , мотоцикл ожил и мы его "купили", взяв впридачу бутылку . Когда аппарат помыли и он обрёл цивильный вид , оказалось , что выглядел он на все 100% . Вот , что такое голова и руки . Мотоцикл БМВ мы оба видели впервые , но не спасовали . Зная Ярославские дороги (впереди "Россия 75") , серьёзно готовим машины , боевую и тренировочную . Там существовал порядок , "боевая" машина , отработавшая 4 гонки , автоматом переходит в тренировочные , ещё 4 - в другие подразделения завода , имеющие свои команды . Таких команд было шесть штук . Это были - бюро дорожных испытаний , ОТК , гарантийщики , конвейер , ДОСААФ и гараж . Из "дорожников пришли Гольцов , Антропов , Маноли , из ОТК -Погиньш . Они все ходили в команду , в экспериментальный цех , как на работу ,путались под ногами и знали "биографию" каждой машины как "отче наш" и ждали , ждали . Бюро же сдавало им технику с каркасами , креплениями фар готовой подвеской , сидениями , т.е. практически готовый , для их уровня , боевой аппарат. Получили тогда , впервые , шины М 145 , как оказалось , гораздо более "цепкие" на асфальте . До этого использовали М 130А , М 147(кремлёвка , снежка) , иногда И 200(песчанка) , зимой ИЯ 170 . Потом появилась НИИШП-РАЛЛИ 3 (впоследствие НИИШП-РАЛЛИ) . Разумеется , ограничение действовало только на внутрисоюзных соревнованиях . Ралли "Ижевск" - ралли достаточно серьёзное , тогда в Удмуртии на всю республику было 200 километров асфальта , остальное , за редким исключением , "пипец" , как я видел в некоторых стенограммах . Короче , танковый полигон-форменый паркет и проверить новые шины не довелось . Едем вслепую , не зная в какой "обуви" .
|