Боюсь предположить,какой процент пилотов способен поменять ПГБ
в перерыве на регруппинге самостоятельно,но думаю что меньше трети.
----------------------------------
Мда, эххх , времена
В старые времена СУ бывали довольно длинными
и ставилась средняя скорость, что у нас в Латвии на СУ со средней в,
например, 90 км/ч, иногда составляло проблему, особенно зимой и без
стенограммы ...
Боюсь предположить,какой процент пилотов способен поменять ПГБ в
перерыве на регруппинге самостоятельно,но думаю что меньше трети.
---------------------------------
Что такое ПГБ? В 1980-е на ВАЗе меняли , например, КПП за 20 минут в
перерыве. О замене поршня на М-412 в "топовых" "москвичевских"
командах за неполный час, не снимая головки, вообще нечего говорить -
то был "высший пилотаж"!