Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Любителям российской раллийной истории  (Прочитано 522560 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 20 March 2010, 13:27:08 »

В Эстонии готовится к европейским стартам,  говорят, что впервые в истории  в  "историческом канале"  - Волга.

Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 20 March 2010, 14:22:20 »

Ну в довесок.  есть ещё и такая:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13360
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 20 March 2010, 14:29:34 »

А кто помчит в руле, Серёга? И почему без каркаса?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 20 March 2010, 14:45:56 »

Вроде как человек по имени Хейти Лааст. И первый старт уже в середине апреля в Чехии, на Влтава Хисторик ралли.  А без каркаса,  потому что это не полноценное спортивное ралли, а скорее автопробег  исторических машин. Что нисколько не умаляет...
Вон там даже  замки на капоте  :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 20 March 2010, 16:12:37 »

Поправочка:   Алар Хермансон и Хейти Лааст
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13360
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 20 March 2010, 16:53:44 »

Поправочка:   Алар Хермансон и Хейти Лааст

А-а-а, так это видимо машина для ралли на регулярность движения, которые проходят под эгидой FIVA.
Я-то сначала подумал, что Волга присоединится к "копейке" Маттика, который стартует в "историческом" чемпионате Европы FIA.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 09 November 2010, 22:15:33 »

Просто потянуло поворчать -старость,наверное...
А не кажется ли вам,господа и дамы,что современное ралли(неважно-российское,эстонское или кипрское)-это всего лишь бледная тень ралли 25-30 летней давности?
Вернее,это вовсе другой вид спорта.
То,настоящее ралли,было действительно многогранным соревнованием,в котором "наворочанность"автомобиля дорогостоящими цацками играла далеко не главную роль.Экипаж мог нестись по допам не помня себя,а потом ,из-за просчета штурмана хапнуть пару минут на ВКВ- и никакие олинзы ему бы не помогли.!И признаком настоящего мастерства было умение не просто "дубасить" а делать это на той грани,за которой олинзы отрываются-потому что сервис через 40 километров СУ не предусмотрен,и вообще ,до технички еще километров 400.
На то ралли боевой автомобиль приезжал ,как правило,сам ,представляете себе такой нонсенс?На нем же каталась трасса.На нем же ,после ралли,хотелось вернуться домой в Питер-из Сочи  например.
Построить его  тоже надо было силами экипажа.Нет,механики конечно были.Пацаны,мечтавшие сами когда нибудь попасть в руль-помогали экипажу а заодно учились.Главным механиком,конструктором  и инженером  оставался пилот.
  То есть :ТО ралли,реликтовое.было соревнованием и на скорость,и на соображалку штурманов,и на выносливость, и на техническую грамотность.
Современные же ралли-это сумма неких спринтов,на старт которых ,по странной прихоти организатора ,желательно приезжать в свою минуту.Не получится-невелика беда,за минуту опоздания 10 сек навесят,переживем...
Процентов 95 штурманов,если предложить им гонку с ВКВ,навезут столько дороги,что калькулятор лопнет считать.Я уж не вспоминаю про постоянное расписание и несовмещенные КВ:-)))
Боюсь предположить,какой процент пилотов способен поменять ПГБ в перерыве  на регруппинге самостоятельно,но думаю что меньше трети.
Братцы!Я все понимаю.Я не агитирую возродить ралли ни в первозданном его виде,ни в том виде ,в каком оно было,когда я желторотым пацаном перед армией впервые попал в боксы команды Ленавторемонта,и подхватил эту заразу на всю жизнь.
Сегодня провести такое ралли никому не под силу,да и не надо никому.
Я просто ворчу...
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 10 November 2010, 09:28:12 »

Ну почему было? Оно и сейчас есть. Называется ралли 3 категории и периодически проводится в разных регионах России и в странах СНГ, в частности в Украине. Вместо СУ там применяются ДС - дополнительные соревнования, в виде слаломов, соревнований на регулярность движения, ралли-спринтов, разгонов-торможений, иногда даже в виде соревнования по картингу для штурманов. Причем почти все автомобили без каркасов. И на соревнования автомобили приезжают своим ходом.  Поэтому ничего не умерло - просто ралли разделилось на два типа - "боевое" ралли и ралли 3 категории. И вроде бы все довольны.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 10 November 2010, 11:29:04 »

Не годится .Ралли 3-ей категории не имеют гоночной ,скоростной составляющей в принципе.Это все равно  как разделить биатлон на лыжную гонку и стрельбу,а потом говорить что он не умер. :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9053
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 10 November 2010, 21:57:30 »

Просто потянуло поворчать -старость,наверное...
А не кажется ли вам,господа и дамы,что современное ралли(неважно-российское,эстонское или кипрское)-это всего лишь бледная тень ралли 25-30 летней давности?
...
Братцы!Я все понимаю.Я не агитирую возродить ралли ни в первозданном его виде,ни в том виде ,в каком оно было,когда я желторотым пацаном перед армией впервые попал в боксы команды Ленавторемонта,и подхватил эту заразу на всю жизнь.
Сегодня провести такое ралли никому не под силу,да и не надо никому.
Я просто ворчу...
Не-е-е-е, это ты ворчишь словами Жана Тодта. http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1289191859436927/0/ru/
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 10 November 2010, 22:27:40 »

Не-е-е-е, это ты ворчишь словами Жана Тодта. http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1289191859436927/0/ru/
Я нечаянно...Только по голове не бейте... :p
У него тоже ностальгия по прошлому-его ж справа возили когда -то
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 11 November 2010, 01:09:36 »

Слушайте, пресса, я, похоже, вне игры. Ну кто-нибудь у себя в издании сделайте исторический раздел, как было в АМС, Авто... Ветераны умирают со скоротью света. Я с Дмитриевским лет 10 общалась, но ума не хватило взять его на диктофон. Теперь поздно. И многих - поздно!
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 11 November 2010, 14:35:07 »

Боюсь предположить,какой процент пилотов способен поменять ПГБ
в перерыве  на регруппинге самостоятельно,но думаю что меньше трети.
----------------------------------
 :) Мда, эххх , времена  :)  В старые времена СУ бывали довольно длинными
и ставилась средняя скорость, что у нас в Латвии на СУ со средней в,
например, 90 км/ч, иногда составляло проблему, особенно зимой и без
стенограммы ...  :)

Боюсь предположить,какой процент пилотов способен поменять ПГБ в
перерыве  на регруппинге самостоятельно,но думаю что меньше трети.
---------------------------------
Что такое ПГБ? В 1980-е на ВАЗе меняли , например, КПП за 20 минут в
перерыве. О замене поршня на М-412 в "топовых" "москвичевских"
командах за неполный час, не снимая головки, вообще нечего говорить -
то был "высший пилотаж"!  ;)
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 11 November 2010, 15:36:15 »

---------------------------------
Что такое ПГБ? В 1980-е на ВАЗе меняли , например, КПП за 20 минут в
перерыве. О замене поршня на М-412 в "топовых" "москвичевских"
командах за неполный час, не снимая головки, вообще нечего говорить -
то был "высший пилотаж"!  ;)
Ну насчет "не снимая головки "-это ты загнул,через свечное отверстие что ли? :confused:
Не снимая поддон-это да,это мы и на Волгах  делали,если интересно,могу рассекретить технологию.
А коробку на Корове за 17 минут меняли-экипаж + два механика+ толпа которая ее на запаску опрокидывала :D
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 12 November 2010, 10:09:09 »

Реликту
 :laugh: Ну канэшна, не снимая поддон - черт его знает,
почему головка в текст влезла  :)
Насчет гильз / поршней на Волгах - да, возможно наверно,
но  ИМХО только на двигателях с нижним уплотнением
гильзы (ЗМЗ-24)б на двигателях с "плитой" (402) уже вряд-ли,
там иногда и с порядочным съемником повозится приходилось  :)
Про ПГБ вдруг дошло, что это такое! :-)
Страницы: [1] 2 3 ... 61   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 22.