Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Туреччина WRC 2010  (Прочитано 158632 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #315 : 20 April 2010, 17:02:25 »

Все намного проще - они не будут применять тактику.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #316 : 20 April 2010, 17:07:01 »

Объясняю. А вернее, для совершенной простоты понимания, ВЫДЕЛЯЮ то место, на которое надо обратить внимание:

"I think he is really good (речь идет об Ожье) and I’m sure he can drive for the victory. I don’t think in New Zealand, he’s never been there and maybe not on tarmac – even though he is a French driver, he doesn’t know tarmac very well. He still has to make progress – we will see for next year."
Надеюсь так лучше для понимания?
Ваша беда в том, что я написал это тогда, когда расшифровка пресс-конференции уже была опубликована и именно поэтому я и вспомнил про "болельщиков"..
Чтобы не вдаваться в бессмысленные дискуссии поясню дополнительно:
1. Речь идет о езде на победу.
2. Речь идет о том, что он не знает асфальт очень хорошо или, другими понятными словами, настолько, чтобы бороться за победу. И с кем же? Да всего-то с несколькими заводскими пилотами и экс-чемпионом Мира, проведших в ралли в 3-5 раз больше времени, чем Ожье.
Означает ли это то, что человек, сегодня не способный объехать Лоеба на асфальте не умеет по этому асфальту ездить? Так что с Кеснелем как раз-то ничего делать не надо, ибо он, в отличие от "болельщиков", никакой глупости не произнес и даже про асфальт выразился как "maybe", тем самым подчеркнув, что не является истиной в последней инстанции, в отличие все от тех же "спецов" с их категоричностью. Просто читать надо весь текст, а не удобные для себя выдержки. И, кстати, спасибо за ссылку, первый раз имеющую конкретного автора, а не обычных "французы", "ситроеновцы", "болельщики" - хоть есть предмет для обсуждения.
Надеюсь разъяснил.

Продолжим разговор слепого с глухим. При прочих равных я склонен прислушаться к словам тех, кто наблюдал за ездой ФРАНЦУЗСКОГО пилота на трассах ФРАНЦУЗСКИХ ралли. Все как один ФРАНЦУЗСКИЕ болельщики (да-да, болельщикам верить нельзя, они все ламеры и т.п.) с кем я обсуждал тему "Ожье и асфальт" утверждают - он не относится к категории традиционно быстрых на асфальтовом покрытии пилотов родом из Франции. Ожье - не Паницци, не Делекур, не Бугальски, не Лоеб наконец. Это не моя придумка, так говорят его земляки.

/А сейчас где-нибудь на французском форуме какой-нибудь известный французский штурман утверждает, что Сергей Успенский не умеет водить раллийный автомобиль. Ну как же - ведь СВУ не показал ничего выдающегося в P-WRC. А на его достижения в России плевать.../

Конечно Ожье натаскивают. Конечно из него лепят нового Леба. Но наш разговор про Себа-младшего состоялся тогда, когда он только-только сел за руль WRC. Можно и корову научить курить, делов-то...
Алекс-Влад
Постоялец
***


Сообщений: 431
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #317 : 20 April 2010, 17:08:23 »

Все намного проще - они не будут применять тактику.

Как раз на сайте АЛМ об этом написано  :super:
http://www.almrally.ru/index.php/worldrally/2403-ralli-turcii-pravilo-lojeba
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #318 : 20 April 2010, 17:47:03 »


А почему бы и не продолжить? Из всего вышесказанного я понимаю, что с Кеснелем мы уже закончили, и из рукава вновь появляются "все как один" безымянные французские болельщики. И я готов согласиться, что Ожье не Паницци, Делекур, Бугальски или даже "наконец Лоеб". Только один вопрос: это исчерпывающий список французскиз пилотов или там есть еще пара-тройка других "крутых" (в плане асфальта) раллистов не попавших ни в программу RED BULL (ну там-то сидят меньшие специалисты, чем "все как один болельщики", ведь это последние выделяют деньги на программу), ни в прогамму Ситроен, ни под поддержку Total? А что Хирвонен - это Канкунен, Латвала - это Мякинен, а Сордо - Сайнц? И можно ли из этого сделать вывод, что по-крайней мере первые двое не умеют ездить по гравию? Следуя приводимой логике - однозначно. Думаю, что в нынешней ситуации на финских форумах можно при желании найти и такие мысли, даже и лично "обсуждать" не надо.
Но самое главное в другом. Надо разделить понятия "не умеет ездить" и "ездит хуже..." А вот здесь возможны варианты: хуже любого другого француза, любого другого участника ЧМ, хуже заводских пилотов и т.д и т.п.  Так все-таки не умеет или хуже? Вот в чем вопрос.
В деле обучения коров курению разбираюсь еще меньше, чем в ралли, посему - карты в руки.
И уж совсем далек от мысли, что какой-то французский штурман, тем более известный (в отличие от иностранных "болельщиков"), будет делать такие резкие и категоричные заявления, а уж тем более основываясь на мнении соотечественников СВУ откуда-нибудь из... (нужное подставьте сами). Но если он сравнит результаты СВУ с каким-нибудь КОНКРЕТНЫМ пилотом (например, на выбор: Жигунов-Желудов-Новиков), то без труда сможет сделать вывод о его скорости, но не в общем и целом, а применительно к КОНКРЕТНОМУ соревнованию-серии-сезону.
Вот где-то так.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13239
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #319 : 20 April 2010, 18:44:26 »

Продолжим разговор слепого с глухим. При прочих равных я склонен прислушаться к словам тех, кто наблюдал за ездой ФРАНЦУЗСКОГО пилота на трассах ФРАНЦУЗСКИХ ралли. Все как один ФРАНЦУЗСКИЕ болельщики (да-да, болельщикам верить нельзя, они все ламеры и т.п.) с кем я обсуждал тему "Ожье и асфальт" утверждают - он не относится к категории традиционно быстрых на асфальтовом покрытии пилотов родом из Франции. Ожье - не Паницци, не Делекур, не Бугальски, не Лоеб наконец. Это не моя придумка, так говорят его земляки.

Зачем спрашивать каких-то безвестных французских болельщиков, если можно спросить у самого Ожье? Я спросил надысь, согласен ли он с тем, что лучше чувствует себя на гравии, нежели на асфальте - и вот что Себ ответил: "На самом деле, у меня просто не было большого асфальтового опыта во Франции, когда я начинал в Трофее Пежо 206. Поэтому пришлось осваивать это покрытие уже в чемпионате мира. Хотя, не скрою, я действительно больше люблю ездить по гравию и испытываю особый кайф, когда машина едет боком".
А вообще, читайте интервью с Ожье в свежем номере Авторевю - там есть немало занимательного :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #320 : 20 April 2010, 19:38:28 »

Зачем спрашивать каких-то безвестных французских болельщиков, если можно спросить у самого Ожье? Я спросил надысь, согласен ли он с тем, что лучше чувствует себя на гравии, нежели на асфальте - и вот что Себ ответил: "На самом деле, у меня просто не было большого асфальтового опыта во Франции, когда я начинал в Трофее Пежо 206. Поэтому пришлось осваивать это покрытие уже в чемпионате мира. Хотя, не скрою, я действительно больше люблю ездить по гравию и испытываю особый кайф, когда машина едет боком".
А вообще, читайте интервью с Ожье в свежем номере Авторевю - там есть немало занимательного :)

Спасибо, Андрей.
Недопонимание возникает всегда, когда происходит подмена понятий: не умею-не могу-не люблю. Хотя что слова самого Ожье против слов болельщиков, ведь им со стороны виднее, да и "все как одна" французские коровы уже научены ими курить. Я пытался намекнуть, что мне тоже доводилось общаться и не только с болельщиками, но был тут же прижат цитатой.
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #321 : 20 April 2010, 20:19:01 »

Как раз на сайте АЛМ об этом написано  :super:
http://www.almrally.ru/index.php/worldrally/2403-ralli-turcii-pravilo-lojeba
>Петтер Солберг также пробил колесо и, помимо этого, умудрился вылететь с трассы и врезаться в дерево.
>А Дани Сордо сошел с дистанции - вылет на одном из последних спецучастков
WRC Turkey Day 3 fatal corner SS 21   както они неполно расказывают
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #322 : 20 April 2010, 22:36:33 »

Цитировать
Яри-Матти. Себастьен-второй. Как бы например так.
Что то вериться с трудом.
Первый точно вряд ли, если до сих пор не понял, что WRC это не броневик, а второй хоть и быстрый и толковый, но слишком молод - не сможет. 
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11327
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #323 : 21 April 2010, 03:17:31 »

Масквэ не сразу строилось =) Им обоим всего ничего. Опыт, опять же. Ярый машину опрокинул, потому што прописал тот поворот как flat out, а он оказался какой-то другой, ага /с его слов, он еще дивился, что машина относительно цела осталась/.

Товарищ Ксарафан! Ты чево воду мутишь? Ты ж вроде лучше моего знаешь, хто этого паренька заприметил и притащил в "Ситроен" =) Я так думаю, что у этого ожьезаводчика есть понимание, кто гонщек, а кто дюваль =) Ну и про Оливье сапсем не в кассу вышло. Он, все-таки, говорит о возможной победе Ожье в этом году, совершенно четко перенося это событие на следующий год, и то "посмотрим".
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11327
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #324 : 21 April 2010, 03:40:24 »

както они неполно расказывают

А, ну так там десятка два об Даньку потом долбилось, говорят =) А сам Данило за пенек зацепился вроде =) Насел, как Гронхольм в Японии в свое время.
САМВЕЛ...
Пользователь
**
Сообщений: 88
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #325 : 21 April 2010, 03:56:29 »

Сегодня мне показали там где украинец на трамплине исполнил там тоже и ОЖЬЕ прыгул так что вобще ни кто ни мог :super: :super: :super:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #326 : 21 April 2010, 11:22:32 »

Сегодня мне показали там где украинец на трамплине исполнил там тоже и ОЖЬЕ прыгул так что вобще ни кто ни мог :super: :super: :super:
Так делают только по глупости. Вряд ли у одного и второго не достаточно опыта.
Dob
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #327 : 21 April 2010, 12:07:43 »

А, ну так там десятка два об Даньку потом долбилось, говорят =) А сам Данило за пенек зацепился вроде =) Насел, как Гронхольм в Японии в свое время.

Он до финиша так и не доехал?
Всё-таки пенёк его из строя вывел или поломка машина из-за ударов?
вот что на чешском сайте написали в новостях (гугльтранслэйт)

Цитировать
В ралли Турции, а именно: 21 СС, полетел отслеживать и врезался в дерево, Дани Сордо. Citroen босс команды Оливье Quesnel, однако, отрицает, что Дани Сордо допустил ошибку. Сордо, который врезался в дерево, встал на сторону дороги и врезался в его машину не менее десятка других членов экипажа, включая Себастьен Ожье и Burcu Четинкая.
Andrew467
Новичок
*


Сообщений: 20
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #328 : 21 April 2010, 12:13:08 »

Все здесь: http://gp-mag.ru/archives/338


Xsara Fan
Гость
« Ответ #329 : 21 April 2010, 12:14:46 »

Зачем спрашивать каких-то безвестных французских болельщиков, если можно спросить у самого Ожье? Я спросил надысь, согласен ли он с тем, что лучше чувствует себя на гравии, нежели на асфальте - и вот что Себ ответил: "На самом деле, у меня просто не было большого асфальтового опыта во Франции, когда я начинал в Трофее Пежо 206. Поэтому пришлось осваивать это покрытие уже в чемпионате мира. Хотя, не скрою, я действительно больше люблю ездить по гравию и испытываю особый кайф, когда машина едет боком".
А вообще, читайте интервью с Ожье в свежем номере Авторевю - там есть немало занимательного :)

ИМХО фраза Ожье как раз и ложится в канву моей точки зрения! :)
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 26   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.137 секунд. Запросов: 42.