Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аренда спортивного автомобиля на несколько этапов  (Прочитано 15127 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 29 April 2010, 09:08:48 »


Денис, я могу увидеть Ваш договор, акт и прочие документы? Если они у Вас есть и это не дополнительное время-труд на их создание.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 29 April 2010, 13:28:02 »


Итого: ТРИ.
Только чем больше читаю, тем больше мучает вопрос: если у нас все так прекрасно и люди знают КАК и ЧТО надо делать, предоставляют автомобили, высококлассный сервис, логистику, сопровождение, то почему же каждый мало-мальский "олигарх-лайт" непременно стремится создать свою собственную команду-геморрой, бежит сам покупать себе спортивный автомобиль, техничку, гоняться за механиками, чтобы через год превратить технику в груду металла,  персонал в безработных и начать все это распродавать следующим "лайт"?
А может все не так прекрасно, как это звучит НА СЛОВАХ? Мой опыт общения с российскими командами и наблюдения со стороны  свидетельствует скорее об этом. Не хочу сказать, что все "бело и пушисто" за рубежом, но их "косяки" компенсируются тем, что уже как минимум получаешь удовольствие от самого процесса, от гонки.
Вот как-то так мне это видится.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 29 April 2010, 14:51:12 »

"олигарх-лайт" - специальный термин разговорный  даже для этого есть "минигарх" :)
а машину в аренду в РФ сдавать очень выгодно (особенно старую) при существующей у нас практике полного ребилда после гонки за счет арендатора :)   
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 29 April 2010, 14:56:12 »

а машину в аренду в РФ сдавать очень выгодно (особенно старую) при существующей у нас практике полного ребилда после гонки за счет арендатора :)  

Ты удивишься, но я прочел недавно даже про "покупку" автомобиля Арендатором если что :)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 29 April 2010, 15:12:30 »

Ты удивишься, но я прочел недавно даже про "покупку" автомобиля Арендатором если что :)

Типа "помял" - купил?!   :)


Как раньше маленькие все говорили про мотоциклы:
-Дай прокатится?!
-"Упал" - купил!!! Согласен!?
-НЕТ!!!
-Тогда свободен  :)
Сергей Геращенко
Новичок
*
Сообщений: 4
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 29 April 2010, 17:48:07 »

C2R2 max Европа, Россия условия по понятным причинам будут отличаться.
 Подробности могу прислать по почте. Например в эту задумку отлично ложится гравийный чемпионат Италии.
Календари все есть в сети, надо выбирать самому. От географии сильно зависит стоимость логистики и как следсвие каждого выезда.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 29 April 2010, 17:56:52 »

C2R2 max Европа, Россия условия по понятным причинам будут отличаться.
 Подробности могу прислать по почте. Например в эту задумку отлично ложится гравийный чемпионат Италии.

Гравийный чемпионат Италии ложится в задумку не совсем - ибо машин в классе А6/R2 там на этапах раз, два и обчелся...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 29 April 2010, 18:05:08 »

Гравийный чемпионат Италии ложится в задумку не совсем - ибо машин в классе А6/R2 там на этапах раз, два и обчелся...

А как насчет кубка? Да и эти раз-два поболе будет, чем в России. И опять же спонсорам приятно - что ни гонка, то в призах  :)
kurochkin
Гость
« Ответ #23 : 08 May 2010, 09:18:11 »

Читал-много пытался думать, понял знаний не хватает. У меня совсем не большой и новый бизнес. К концу сезона планирую заработать не много денег и очень хочется проехать хотя бы 1 гонку.

Вопрос+Просьба.

Лёш, звонить тебе пока рано, поэтому напиши хоть тут хоть в личку-на какую примерно сумму мне нужно рассчитывать? + - трамвайная остановка, машина только полноприводная.

Геннадий, эво 6 меня бы вполне устроило и договор по понятиям тоже. Просьба-предложите Ваш вариант.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 08 May 2010, 12:53:01 »

Геннадий, эво 6 меня бы вполне устроило и договор по понятиям тоже. Просьба-предложите Ваш вариант.
Нет, я предложить смог бы только обслуживание, с транспортировкой. Но и то, до конца сезона все уже распланировано.
Но главное - у меня нет боевых машин  :noidea: Они принадлежат самим гонщикам. Поэтому не смогу предложить машину на гонку.
А вот Вова Чулков вроде имеет одну под продажу, может и в ренту сдаст?  :upset:
kurochkin
Гость
« Ответ #25 : 08 May 2010, 13:40:56 »

в общих чертах понятно, теперь по пунктам, машинку могу отвезти на гонку сам, главное чтоб хотя бы был прицеп-остальное утрясём. Вопрос в машине, что за авто, сколько стоит боевой километр и что входит в цену, то что сломалось внутри это мой моральный ущерб, то что снаружи моя оплата Вам. Геннадий, дело в том, что я не за победами рвусь, уже навыигрывался, а просто погонять и с Людьми пообщаться, типа мяса поесть и запить чем-то типа манагой
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #26 : 08 May 2010, 15:54:44 »

Вот http://www.rallysale.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=3148
Тебе к Чулкову.
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 08 May 2010, 17:41:33 »

 На ралли "Славянский Кубок" предлагается в аренду автомобиль или место штурмана. Подробнее тут: http://www.awd.by/forum2/viewtopic.php?t=3377
Navigator
Гость
« Ответ #28 : 11 May 2010, 15:44:56 »

Итого: ТРИ.
Только чем больше читаю, тем больше мучает вопрос: если у нас все так прекрасно и люди знают КАК и ЧТО надо делать, предоставляют автомобили, высококлассный сервис, логистику, сопровождение, то почему же каждый мало-мальский "олигарх-лайт" непременно стремится создать свою собственную команду-геморрой, бежит сам покупать себе спортивный автомобиль, техничку, гоняться за механиками, чтобы через год превратить технику в груду металла,  персонал в безработных и начать все это распродавать следующим "лайт"?
А может все не так прекрасно, как это звучит НА СЛОВАХ? Мой опыт общения с российскими командами и наблюдения со стороны  свидетельствует скорее об этом. Не хочу сказать, что все "бело и пушисто" за рубежом, но их "косяки" компенсируются тем, что уже как минимум получаешь удовольствие от самого процесса, от гонки.
Вот как-то так мне это видится.
Борисыч, ну ты как всегда прав. Не было и нет в России нормальных, понятных предложений аренды. Как должно быть начинаешь понимать, когда пересечешь границу и не важно это : прибалтика, скандинавы или французы с итальянцами.
Страницы: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.147 секунд. Запросов: 53.