Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 41   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли " ФИНЛЯНДИЯ " 2010  (Прочитано 253454 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #495 : 01 August 2010, 13:31:51 »

Пиджей скоро на пенсию пойдет, блин =)
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #496 : 01 August 2010, 13:57:40 »

Ну не - он тянет на закрытие года  :lol:

Кто за состав M-Sport на следующий год Яри и ПиДжей + Дюваль на асфальте?
Я за Солберга-мл+ЯМЛ а Хирво и послдние двое - в Стобарт. Тогда хоть какие-то шансы будут побороться хоть за второе место.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #497 : 01 August 2010, 13:59:29 »

 Ну, ну, ну!!!  Ребята, давайте жить дружно! (С)
Всегда Ралли и Формула немного противопоставлялись друг другу. Но надо понимать, что в настоящее время это практически разные виды спорта и хотя примеров участия гонщиков в альтернативных сериях достаточно много (и даже более-менее успешных), они всё-таки все остаются в тех дисциплинах, где провели большую часть жизни - слишком велика специфика. Поэтому такие проекты, как участие Кими в ЧМ по ралли, на мой взгляд, не более чем развлечение для Кими и рекламный ход для его менеджеров. Не думаю, что кто-то всерьёз ожидал от него реальной борьбы за титул, но поскольку надо было как-то оправдывать раздутую в прессе рекламную акцию, то и пошли бесконечные тезисы о привыкании к машине, изучении трасс и работе над стенограммой. Конечно для Кими всё непросто и в новинку, но прошла уже большая часть сезона, было проведено большое количество тестов, а хороших результатов в общем-то нет. Становится понятно, что Кими катается для собственного удовольствия за спонсорские деньги (Ситроену в общем-то безразлично, кто будет ездить во 2-м или 3-м составе, лишь бы деньги платили) и даже если будет заключен контракт на следующий год, никто не будет ожидать от него подиумов. Ещё раз повторюсь - слишком велика спицифика, что бы отличный гонщик, но пришедший из другой серии, начал выигрывать у спортсменов, которые с малолетства живут в ралли. Впрочем как и наоборот.
 С другой стороны, все раллийные болельщики так переживают за Канкунена, потому что он является живой легендой раллийного мира, первым в истории 4-х кратным Чемпионом мира. Человеком, который успел поездить почти на всех великих раллийных автомобилях, включая группу "Б". Я лично видел его выступления, начиная с 1992 года. До сих пор нахожусь под впечатлением. Но время шло и он закончил свою спортивную карьеру. И вот спустя 8 лет появилась возможность вновь увидеть его на одной из лучших трасс мира. Конечно это вызвало целую бурю эмоций у тех, кто его помнит. Всегда так трудно возвращаться, тем более через столько лет. И все конечно переживали - получится ли, ведь нет ничего страшнее, чем разочароваться в своём кумире. Но Юха - боец старой закалки и провёл гонку более чем достойно (особенно учитывая практически полное отсутствие наката и опыта езды на современной технике).
 Вот и радуются все его поклонники (иногда не слишком корректно). Но это не из-за ненависти или пренебрежения к Кими. Просто с чем ещё сравнивать результаты Чемпионов (прошлого и другой серии), ведь всем понятно, что Чемпионы нынешние играют совсем в "другой лиге".
 Потому-то и возникает такое немного предвзятое отношение, что все понимают - молодой, полный сил и энергии Кими, решивший "поиграть" в ралли, против 51-летнего ветерана, 8 пет не участвовавшего в гонках (разовые выезды не в счёт). И ветеран - выигрывает! Это показывает, что мотивация ветерана оказалась выше, ведь для него ралли - это всё-таки жизнь, а не развлечение. Это-то и вызывает величайшее уважение и восхищение.

P.S. Всё сказанное выше - личное и совершенно субъективное мнение автора, совершенно не претендующее на какую-либо авторитетность. И - "Давайте жить дружно" (С)
Ha3aP
Постоялец
***


Сообщений: 374
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #498 : 01 August 2010, 14:02:21 »

Я вот давно хотел спросить, Канкунен, Сайнс, МакРей пылоты с большим опытом, и очень хорошо помню как Колин мучался с Фокусом и все таки научил его побеждать... Матадор там тоже принимал участие, потом отпиливали они Ситроен, хотя Ксара уже и без них умела побеждать, но вот Канкунен, Ориоль были в Хюндай и в Шкоде но вот ездить как надо их так и не научили. В чем же проблема?
Я конечно понимаю тот факт что конструкторы делали машину, но все же такие пилоты могли бы научить их побеждать? Помнится момент когда Колин в Австралии и Фабу вез на 2-ое место, если бы не проблема со сцеплением кто знает как бы тогда закончилось противостояние с Рованперой?
И еще про конструкторов... Помнится Мицубиси WRC о которой я писал чуть выше конструировал инженер который в свое время создал 206-ой, а тот малыш умел мчать, но Лансер... Где же розгадка?
AP-Racing
Гость
« Ответ #499 : 01 August 2010, 14:03:27 »


 Вот и радуются все его поклонники (иногда не слишком корректно). Но это не из-за ненависти или пренебрежения к Кими. Просто с чем ещё сравнивать результаты Чемпионов (прошлого и другой серии), ведь всем понятно, что Чемпионы нынешние играют совсем в "другой лиге".
 Потому-то и возникает такое немного предвзятое отношение, что все понимают - молодой, полный сил и энергии Кими, решивший "поиграть" в ралли, против 51-летнего ветерана, 8 пет не участвовавшего в гонках (разовые выезды не в счёт). И ветеран - выигрывает! Это показывает, что мотивация ветерана оказалась выше, ведь для него ралли - это всё-таки жизнь, а не развлечение. Это-то и вызывает величайшее уважение и восхищение.


Сереж, подписываюсь под каждым твоим словом
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #500 : 01 August 2010, 14:15:48 »

Ну вот...Серёга взял и все по правильному разрулил!  :up:
А то  тут уже чуть ли не  фанаты Спартака против ЦСКА  :gigi:   Ваш передачи переключать не умеет!  А ваш тормозит как курица лапой!
А видели,  как на финише последнего допа, подъезжает ККК, открывает дверь,  а к нему корреспондент како-то финской компании с микрофоном,  чего то справшивает там, лопочет,  а у Юхо навстречу только один вопрос  - КТО?  И когда услышал  "Яри-Матти",  улыбнулся,  наскоро ответил  на вопросы,  выпрыгнул из машины и побежал дедушка,  4-кратный чемпион мира  вперёд по каналу,  через машины, через толпу  побежал обнимать мальчишку!  :up:
А потом ещё по пути обратно по приятельски похлопали друга по плечам с Мэттью, который тож в два раза моложе.  Прекрасные мгновения!  Юхо на самом деле   по прежнему является частью раллийного мира и раллийный мир отвечает ему любовью!
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #501 : 01 August 2010, 14:20:40 »

Я конечно понимаю тот факт что конструкторы делали машину, но все же такие пилоты могли бы научить их побеждать? Помнится момент когда Колин в Австралии и Фабу вез на 2-ое место, если бы не проблема со сцеплением кто знает как бы тогда закончилось противостояние с Рованперой?

Среди отдельных  конспирологов есть, кстати, подозрение, что проблема была не со сцеплением /которое, кстати, затеялись менять просто "чтобы было"/, а с руководством команды, сделавшим подарок завершавшему карьеру Армину Шварцу =) Уж больно идиотическая ситуевина была.

И еще про конструкторов... Помнится Мицубиси WRC о которой я писал чуть выше конструировал инженер который в свое время создал 206-ой, а тот малыш умел мчать, но Лансер... Где же розгадка?

Инженер, который создал 206 WRC потом работал над SX4 WRC. Видимо, не в инженерах с пилотами дело...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #502 : 01 August 2010, 14:22:52 »

2Ларенс: Меня в этом кино удивило, как весело Колин Кларк толкался с пилотами WRC, причем всеми, и Юхе досталось. Поспорили они там, что ли? =)
Ha3aP
Постоялец
***


Сообщений: 374
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #503 : 01 August 2010, 14:28:36 »

Среди отдельных  конспирологов есть, кстати, подозрение, что проблема была не со сцеплением /которое, кстати, затеялись менять просто "чтобы было"/, а с руководством команды, сделавшим подарок завершавшему карьеру Армину Шварцу =) Уж больно идиотическая ситуевина была.
Эм, а поподробней можно?  :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #504 : 01 August 2010, 14:30:33 »

А почему бы и нет???  :gigi:  Но Не думаю, что в этом может быть обидное по отношению к Кими.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #505 : 01 August 2010, 14:33:06 »

Эм, а поподробней можно?  :)

Считается, что сцепление, которое механики резво принялись менять на сервисе, было в полном порядке, и, собственно, "вас не просили" =) Вышло, что на ровном месте из гонки выпал один из лидеров, а Шварц попал ровнехонько на восьмое место, заработав одно очко. Вот. Но это, разумеется, все домыслы =)
Ha3aP
Постоялец
***


Сообщений: 374
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #506 : 01 August 2010, 14:43:06 »

Ппц! Иначе и не скажешь! А потом и сами ушли ))) Вслед за Шварцем ))) А если бы оставили Колина, мммм. И Шкода может быть побеждала и МакРей был бы жив! Эх...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #507 : 01 August 2010, 14:48:20 »

Ну это ж только предположение!
Turinzet
Постоялец
***
Сообщений: 121
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #508 : 01 August 2010, 14:55:13 »

Я вот давно хотел спросить, Канкунен, Сайнс, МакРей пылоты с большим опытом, и очень хорошо помню как Колин мучался с Фокусом и все таки научил его побеждать... Матадор там тоже принимал участие, потом отпиливали они Ситроен, хотя Ксара уже и без них умела побеждать, но вот Канкунен, Ориоль были в Хюндай и в Шкоде но вот ездить как надо их так и не научили. В чем же проблема?
Я конечно понимаю тот факт что конструкторы делали машину, но все же такие пилоты могли бы научить их побеждать? Помнится момент когда Колин в Австралии и Фабу вез на 2-ое место, если бы не проблема со сцеплением кто знает как бы тогда закончилось противостояние с Рованперой?
И еще про конструкторов... Помнится Мицубиси WRC о которой я писал чуть выше конструировал инженер который в свое время создал 206-ой, а тот малыш умел мчать, но Лансер... Где же розгадка?

Хендэ с инженерной точки зрения хорошей машинкой была... Проблема в том, что MSD не очень рационально расходовала выделяемые корейским концерном средства, а Хендэ в свою очередь, не видя результаты, перекрывала кислород и не давала свободы и оперативности принятия решений англичанам (что в ралли очень важно для постоянного развития...)
Дженни
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #509 : 01 August 2010, 14:59:57 »

Потому-то и возникает такое немного предвзятое отношение, что все понимают - молодой, полный сил и энергии Кими, решивший "поиграть" в ралли, против 51-летнего ветерана, 8 пет не участвовавшего в гонках (разовые выезды не в счёт). И ветеран - выигрывает! Это показывает, что мотивация ветерана оказалась выше, ведь для него ралли - это всё-таки жизнь, а не развлечение. Это-то и вызывает величайшее уважение и восхищение.
Хороша логика. :smirk: То есть, Райкконен проиграл, потому что пришел туда развлекаться? Наверное, и Хирвонен и  все те, кто сошел или вылетал, тоже где-то забыли свою мотивацию? :D
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 41   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 32.