Не знаю, что там пели про командные установки в субботу, но весь народ в головке дубасил на крайней секции как в последний раз. Меня занесло на Леусту-2 на стремнючий трамплин в середине допа, где по моим прикидкам нужно было сбрасываться перед следующим поворотом. Ага, щаззз - шестая передача, газ в пол, кривой прыжок на скорости в ~170 км/ч, и поминай как звали! Давненько меня такой мороз по коже не продирал от просмотра автосостязаний... В общем, не "отпустил" в этом стремном месте никто из первой четверке - ни ЯМЛ, ни Петтер, ни оба Себа. Одним словом - Мужики! 

Сам себе ещё замечу, что Хейден Паддон оказался  лучше, чем я  о нём до этого думал.  Молодец  новозелландец!  
То, что он молодец, было ясно еще в прошлом годе, когда Хейден приехал девятым в абсолюте на ралли Австралии. На асфальте ему, конечно, придется тяжко, но на гравии Паддон очень хорош! 
Чуть большего  я ожидал на этой гонке от Андиса Неикшанса.  Но отнес бы  эту относительную неудачу на счет  первого старта на новой Эво10.  Всё-таки  на этой машине быстро ни у кого сразу не получается.
Оба Нейкшанса ехали на привычных Эво 9.
Честной народ! Обратите внимание на человека с фамилий Кондрахин!  Понятия не имею кто это,  но молодца!!!  
Придётся знакомиться!  
Знакомьтесь: Никита Кондрахин - воспитанник Аурелиуса Симашки, начавший свою гоночную карьеру в 2000 году в возрасте 14 (кажется) лет в правом кресле Ford Focus WRC. В 2009 году выступал в чемпионате Европы по автокроссу, где стал шестым, выиграв там финальную гонку в Дивизионе 1. В этом сезоне участвует в чемпионате Финляндии по ралли на Mitsubishi в одной команде с Маттиасом Терманом.