Не знаю, что там пели про командные установки в субботу, но весь народ в головке дубасил на крайней секции как в последний раз. Меня занесло на Леусту-2 на стремнючий трамплин в середине допа, где по моим прикидкам нужно было сбрасываться перед следующим поворотом. Ага, щаззз - шестая передача, газ в пол, кривой прыжок на скорости в ~170 км/ч, и поминай как звали! Давненько меня такой мороз по коже не продирал от просмотра автосостязаний... В общем, не "отпустил" в этом стремном месте никто из первой четверке - ни ЯМЛ, ни Петтер, ни оба Себа. Одним словом - Мужики!
Сам себе ещё замечу, что Хейден Паддон оказался лучше, чем я о нём до этого думал. Молодец новозелландец!
То, что он молодец, было ясно еще в прошлом годе, когда Хейден приехал девятым в абсолюте на ралли Австралии. На асфальте ему, конечно, придется тяжко, но на гравии Паддон очень хорош!
Чуть большего я ожидал на этой гонке от Андиса Неикшанса. Но отнес бы эту относительную неудачу на счет первого старта на новой Эво10. Всё-таки на этой машине быстро ни у кого сразу не получается.
Оба Нейкшанса ехали на привычных Эво 9.
Честной народ! Обратите внимание на человека с фамилий Кондрахин! Понятия не имею кто это, но молодца!!!
Придётся знакомиться!
Знакомьтесь: Никита Кондрахин - воспитанник Аурелиуса Симашки, начавший свою гоночную карьеру в 2000 году в возрасте 14 (кажется) лет в правом кресле Ford Focus WRC. В 2009 году выступал в чемпионате Европы по автокроссу, где стал шестым, выиграв там финальную гонку в Дивизионе 1. В этом сезоне участвует в чемпионате Финляндии по ралли на Mitsubishi в одной команде с Маттиасом Терманом.