Mr. J
Не надо доводить маразм до абсурда. Всем понятно, что базовые меры безопасности
должны быть, но не надо их доводить до высших стандартов ФИА. Да и проблема в
основном не в этом, а во всяких "моно", не позволяющих "малобюджетным"
спортсменам ехать на том, что им доступно или у них уже есть.
.........................................
Мда, страсти точно кипят ...насчет безопасности могу сказать как имевший
случаи сидеть по разные стороны стола со следователем и прокурором по
причине летальных исходов результатов аварий на соревнованиях: безопасности
не может быть слишком много ...
Высшие стандарты в "нацклассах", правда,
вряд-ли доступны, по разным причинам, но есть вещи, в плане которых поблажек
быть просто не должно.
Мы разговариваем на разных языках и друг друга вряд ли поймём. Но в этом
не было бы ничего страшного, если бы Вы, обладая "законодательной" властью,
не принимали бы решений и законов во многом согласно только своему видению
и желанию.
.................................................
Но кто-то ведь должен принять решение. Мы тоже в своё время пробовали создавать
Правила "демократическим путем" и что странно: к предполагаемому сроку интерес
и подача идей были минимальными, также кроме крика и т.д. ничего путного не
получалось и на ежегодных собраниях спортсменов / представителей при подготовке
к новому сезону. Чаще всего приходилось действовать по принципу "Мы тут
посоветовались, и я решил!"
Настоящая жизнь началась с началом сезона - ой,
сколько претензий, сколько недовольных ... Только на вопрос "А чем вы занимались
последние 3 месяца до утверждения Правил?" как-то никто не хотел / мог отвечать ...
А Правила были и работали!