Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 313142 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 24 June 2010, 13:53:28 »

Вот тут приходит на ум здравая мысль!!!
Ввели моно в ЧР, чтоб заработать немного денег!!! Так? ТАК!!!

В КР ввели список шин, за которые каждый производитель, причем за каждый типоразмер должен забашлять!!!   Чтоб тоже заработать немного денег!!! КР как говорится схавал и не поперхнулся, и не плюется  :puke: Так!? ТАК!!!

Так может и в ЧР стоит идти таким же "мягким" путем сбора средств на поддержание КР !?  Так же ввести список!!!  Т.е. все равно свою наценочку там заложить, НО ДАТЬ УЧАСТНИКУ ВЫБОР!!!

Ну согласитесь что это реально?! И денег собрали, и спортсмены довольны!!!

Реально при условии что канал будет экипажей 150, из них топовых (с хорошим спонсированием) - штук 50. Экономика - никому продажа 100 шин неинтересна.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 24 June 2010, 15:39:31 »

Реально при условии что канал будет экипажей 150, из них топовых (с хорошим спонсированием) - штук 50. Экономика - никому продажа 100 шин неинтересна.

Не понимаете или понять не хотите....

По Вашим словам, закупки резины БФГР в ЧР даже по сравнению с КР невелики! В Кубке нет обязаловки к  БФГР! Но ее там потребляют!!!  Так если сумму закинутую в РАФ за МОНО тем же  БФГР в 2010, распределить в 2011 на все среднее количество (читай типращмер-производитель) потребляемой резины  плюс списочные "поборы" КР, в виде оплаты поставщиком/производителем за "СПИСОК для ЧР и КР", то то же на то и выйдет! И "овцы" целы, и волки сыты!!!

А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 24 June 2010, 15:41:48 »

Это вы не хотите понять - в РАФе ничего не останется, потому что "поборы" меньше, чем плата за моно да и пару этапов потеряем...
Кстати, решение комиссии по ралли получилось вот почему:http://auto.mail.ru/article.html?id=31741
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 24 June 2010, 21:30:26 »

Ранее решили - в отдельную тему шины, вертикаль власти, ККР. Здесь обсуждаем - КР и ЧР на 2010.

Я написал Клещеву просьбу "вынести" вопрос шин в отдельную тему, как увидит - свершится.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 27 June 2010, 19:39:55 »

Я написал Клещеву просьбу "вынести" вопрос шин в отдельную тему, как увидит - свершится.
Свершилось :) Извиняйте, если что-то вышло криво - слишком большая куча-мала была в основной теме.
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 27 June 2010, 19:57:40 »

Свершилось :) Извиняйте, если что-то вышло криво - слишком большая куча-мала была в основной теме.

С Вашего позволения, перенесу и я сюда свой комментарий по шинному вопросу:

Цитата: Андрей csr от 23 Июнь 2010, 17:33:02
Идея по шинам такова:
для 4000Н и N4 - 195/70-15 GZS 4 или 5.
Любые, приобретенные у монопоставщика в 2010 и 2011 году, на все гравийные этапы.


Не очень-то большой выбор при том изобилии типоразмеров, рисунков протектора и степеней мягкости, предлагаемых BFG. И если по размерам и рисункам еще можно обойтись одной моделью, то по мягкости хотелось бы иметь выбор: в дождь 2ки работают, а на жаре иногда 6ки ставить приходится. Немного странно получается - мало того, что моно и не по самой низкой цене, так еще и выбор модели отсутствует... И куда теперь деть результаты тестов и понимание, какие колеса для какой трассы и погоды подходят?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #21 : 27 June 2010, 21:42:29 »

Забыл про"елку". Уже несколько лет пытаюсь "насадить" ее участникам, но встречаю страх и непонимание. Боятся - она в поворотах при сбросе газа не держит. Могу пофамильно назвать тех, кто на ней ездил. НО - она дороже чем С11, больше по размеру - 650 мм вместо 620. Тоже готов обсуждать. В отдельной теме. Следует не забывать, что есть желание разрешить шины с этого сезона, а елка не использовалась. Может проще - все в одинаковых условиях?
Вставлю пять копеек, в роли пенсионера автоспорта - я бы несколько раз подумал прежде, чем собираться на старт имея монопривод на GE. Результата всё равно не будет, только время и деньги потратить.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 27 June 2010, 21:47:30 »

Цитировать
Вот тут не соглашусь!!! В 15-м Мишлене шипы держаться на порядок лучше чем в 14-м! (применительно к шашке 100% личный опыт). Протестировать 14 и 15 елку на предмет удержания шипов в очном поединке не доводилось...пока.
Миш, из собственного опыта могу сказать, что 16" вообще на две зимы хватает восьми штук. При этом, как то попробовал 15" чуть не вышел из машины от ужаса. А один раз довелось проехать Яккиму на 14", было впечатление, что обычный Амтел на ознакомлении держал лучше.
Но это всё субъективно. Вот для R3 считаю менее 16" на зиму использовать глупо. Да и для R2 тоже можно было бы, если влезут. 
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 28 June 2010, 00:26:17 »

Не очень-то большой выбор при том изобилии типоразмеров, рисунков протектора и степеней мягкости, предлагаемых BFG. И если по размерам и рисункам еще можно обойтись одной моделью, то по мягкости хотелось бы иметь выбор: в дождь 2ки работают, а на жаре иногда 6ки ставить приходится. Немного странно получается - мало того, что моно и не по самой низкой цене, так еще и выбор модели отсутствует... И куда теперь деть результаты тестов и понимание, какие колеса для какой трассы и погоды подходят?
+1 Вопрос ведь по существу. Ведь исключая варианты, которые спортсмен может применить, зная когда и какой, скоро останется одна составляющая самого спортивного процесса - сам пилот. Ну так и на фига все эти заморочки с подготовкой и содержанием автомобилей? Взяли, на столике рука к руке и армреслингом решили кто в этом году Чемпион...  :laugh: :laugh:
Хотя Стас всяко прав, умение использовать и угадывать резину, всегда было одной из сторон раллийных баталий. А теперь сложно НЕ угадать...  :(
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 28 June 2010, 09:25:03 »

Миш, из собственного опыта могу сказать, что 16" вообще на две зимы хватает восьми штук. При этом, как то попробовал 15" чуть не вышел из машины от ужаса. А один раз довелось проехать Яккиму на 14", было впечатление, что обычный Амтел на ознакомлении держал лучше.
Но это всё субъективно. Вот для R3 считаю менее 16" на зиму использовать глупо. Да и для R2 тоже можно было бы, если влезут. 

Леш, вот как раз как "старшый товарищ" расскажи таким новичкам как я, что делать и что предлагать. Ведь ездить в итоге мне и если есть возможность сейчас на что-то повлиять (хотя бы теоретическая), а если и не повлиять то разобраться в сути темы "резина и монопривод".
Что бы выбрал ты? имею ввиду какой бы ты выбор для монопривода (не R3, а R1 и R2 отдельно) хотел бы иметь
И чем тебе елка на моноприводе не угодила?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 28 June 2010, 12:03:46 »

Леш, вот как раз как "старшый товарищ" расскажи таким новичкам как я, что делать и что предлагать. Ведь ездить в итоге мне и если есть возможность сейчас на что-то повлиять (хотя бы теоретическая), а если и не повлиять то разобраться в сути темы "резина и монопривод".
Что бы выбрал ты? имею ввиду какой бы ты выбор для монопривода (не R3, а R1 и R2 отдельно) хотел бы иметь
И чем тебе елка на моноприводе не угодила?
Во первых, ёлка, мне как раз всем угодила, это шина GA, а не доволен я именно GE.
А ёлку я люблю именно за то, что недоприводу есть хоть чем разгоняться на таких шинах. И уж если и говорить про то, что GA плохо работает на дуге, так сначала нужно разогнаться, а если нет разгона, то на кой весь этот тюнинг в зоопарке.
 А далее, чем больше мощность, тем больше нужно пятно контакта и кол-во шипов в этом пятне, то есть увеличивать наружный диаметр, или ширину, как в чемпионате мира, но я на таких не ездил, а Новиков молчит.
 
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #26 : 28 June 2010, 12:07:01 »

Во первых, ёлка, мне как раз всем угодила, это шина GA, а не доволен я именно GE.
А ёлку я люблю именно за то, что недоприводу есть хоть чем разгоняться на таких шинах. И уж если и говорить про то, что GA плохо работает на дуге, так сначала нужно разогнаться, а если нет разгона, то на кой весь этот тюнинг в зоопарке.

Буду учить матчасть! Резюмирую: все таки елку нужно давать возможность использовать даже в самых медленных переднеприводных классах. Спасибо Леш.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 28 June 2010, 12:08:17 »

...или ширину, как в чемпионате мира, но я на таких не ездил, а Новиков молчит.
 

А ты у него спрашивал? лично?
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 28 June 2010, 12:11:58 »

 Я выскажу свои впечатления: елка на порядок лучше на большинстве покрытий, шипы держатся лучше, да и не понимаю я чего мы здесь копья ломаем-для кубка оставить выбор, хочешь на этой едь хочешь на другой, я предлагаю дать возможность ехать и на НИИШПе. В любом случае дать возможность искатать колеса купленные в 2009 году.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 28 June 2010, 12:18:27 »

Буду учить матчасть! Резюмирую: все таки елку нужно давать возможность использовать даже в самых медленных переднеприводных классах. Спасибо Леш.
Обязательно, мне кажется, что это вообще шина специально для монопривода, и работает она отлично.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 22.