Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 307887 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #30 : 28 June 2010, 12:19:53 »

А ты у него спрашивал? лично?
Лично нет.
Но, когда обсуждали в конфе ралли Швеция, вопрос задавал.
dmkoenig
Постоялец
***


Сообщений: 182
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 28 June 2010, 12:38:47 »

Не знаю как "на большой земле", но в Прибалтике половина переднеприводников комбинирует ёлку (спереди) с шашками (сзади).
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 28 June 2010, 13:23:44 »

Не знаю как "на большой земле", но в Прибалтике половина переднеприводников комбинирует ёлку (спереди) с шашками (сзади).
Видел такое и у нас в ЧР, до введения моношины.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 28 June 2010, 13:29:52 »

Видел такое и у нас в ЧР, до введения моношины.

Такое можно было наблюдать и у нашего экипажа в КР, этой зимой!   :up:
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 28 June 2010, 13:40:04 »

Это правильно. Но повторюсь - елку BFG сняли с производства. Во всяком случае в каталоге поставок ее уже нет.
В споре всегда есть золотая середина - у елки есть плюсы и минусы, у шашки есть плюсы и минусы. Середина - ассиметрик. Все разговоры имеют смысл тогда, когда есть выбор шин. Когда все на одной - все в равных условиях.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #35 : 28 June 2010, 13:47:51 »

Все разговоры имеют смысл тогда, когда есть выбор шин. Когда все на одной - все в равных условиях.

Это можно расценивать как прозрачный намек на то, что в сезоне 2011 года тип и размер шин по классам меняться не будет?
Хочется получить прямой ответ на прямой вопрос.
Все будет как в 2010 или стоит высказывать свои мнения, т.к. монопоставщик будет готов поставить а КР рекомендовать выбор шин для классов?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 28 June 2010, 15:56:41 »

По поводу Кубка России - список допущенных шин. Как в текущем году.
По поводу Чемпионата России - монопоставщик утвержден на 3 года с подписанием всех необходимых "бумаг". Именно монопоставщик шин компании-производителя Michelin и BFGoodrich, а не моношина. Поэтому, выбор шин по классам возможен, но только шин этого поставщика и производителя. Каких и в какой - ранее я написал видение вопроса комитетом. Если есть иные предложения - самое время обсудить.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #37 : 28 June 2010, 16:15:35 »

По поводу Чемпионата России - монопоставщик утвержден на 3 года с подписанием всех необходимых "бумаг". Именно монопоставщик шин компании-производителя Michelin и BFGoodrich, а не моношина. Поэтому, выбор шин по классам возможен, но только шин этого поставщика и производителя. Каких и в какой - ранее я написал видение вопроса комитетом. Если есть иные предложения - самое время обсудить.

Попробую яснее обозначить свою позицию и задать вопрос, а то мне кажется, что разговор идет немного "не в то русло".

Я прекрасно понимаю, что монопоставщик Мишлен и БФ на 3 года, и выбирать нужно в его линейки.

Более того, процитирую Ваше первое сообщение, точнее его часть. Надеюсь от этого оно не потеряет смысл, и уж чего больше, не приобритет новый: "Еще про моношину. С 2011 планируем изменить подход - договор с РАФ на монопоставщика, поэтому проще прописать размеры шин по группа/классам, ограничить двумя жескостями и не привязывать шины к экипажам (как ФИАшники)". И второе, которое касается гравия, но не зимы:
" Идея по шинам такова:
для 1600Н - 175/70-14 GM41 (М41) или GM5
для R2 и 2000Н - 195/65-15 GZG 4или 5
для 4000Н и N4 - 195/70-15 GZS 4 или 5
"

Суть видения Комитетом этой части проблемы ясна.
А вот касаемо зимней части предлагаю:

1. Разрешить для класса R1 (или его аналога с 2011 года) выбирать между 14 шашкой и 14 "не шашкой" (нарочно не пишу ассиметрик или елка), если 14 "не шашка" есть в актуальной линейки

1а. Если п.1 в чистом виде невыполним, подумать о разрешении в этом же классе 15 шашки и/или 15 "не шашки".

2. Для класса R2 (или его аналога с 2011 года) разрешить дополнительно к шашке "не шашку".

Надеюсь я варазился понятно, если нет - могу попробовать по-другому.
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 28 June 2010, 17:45:38 »

В дополнение хотелось бы разрешение на использование 16 резины в R2
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 28 June 2010, 17:55:10 »

Ворос понятен давно. Просто "елки" у BFG больше не будет. Во всяком случае сейчас ее нет в заказе, те ее нельзя заказать - не производится.
По поводу 16 в R2 - в некоторые авто без запрещенных переделок не встанет и диски - летом 15, зимой 16 - небюджетно как то. Думаю, что если трасса не для кросса - вопрос для R2 не принципиален - все в одинаковых условиях + дешевле + уже использовали - опыт + есть прошлогодняя. Пока одни плюсы. По поводу "живучести" С11 и GA в 15" - разница в шипах на 40 шт (340 и 380), но диаметр С11 - 620, а GA - 650. К минусу GA - вес и стоимость. Из-за размера начнутся проблемы с трансмиссией. Надеюсь до августа получить список шин к поставке на следующий сезон. Может что и придумали нового.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #40 : 28 June 2010, 18:20:20 »

Это правильно. Но повторюсь - елку BFG сняли с производства. Во всяком случае в каталоге поставок ее уже нет.
В споре всегда есть золотая середина - у елки есть плюсы и минусы, у шашки есть плюсы и минусы. Середина - ассиметрик. Все разговоры имеют смысл тогда, когда есть выбор шин. Когда все на одной - все в равных условиях.
Андрюх, в этом году для класса R3 это выглядело, как в лыжах по асфальту, хотя и все в равных условиях.
 Я бы хотел бы всё таки на каток выходить на коньках, и пусть они у всех будут одинаковые.   
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #41 : 28 June 2010, 18:23:55 »

Цитировать
Надеюсь до августа получить список шин к поставке на следующий сезон. Может что и придумали нового.
Этот момент очень важен, для дальнейшего диалога.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 28 June 2010, 19:38:34 »

Про R3 этого года - не вопрос сделать GE. Только на следующий год это не актуально.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 28 June 2010, 19:43:08 »

Про то, что они планируют - уже послал запрос. Как только ответят или разъяснят - напишу.
Есть просьба ко всем немногим, кто здесь появляется - интересно мнение и других участников, даже потенциальных. Если есть возможность у вас с ними связаться или пообщаться иным способом - будет интересно их мнение. Это же касается и предложений по ЧР и КР.
dmkoenig
Постоялец
***


Сообщений: 182
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #44 : 28 June 2010, 21:20:03 »

Раз пошел такой разговор, то объясните, пожалуйста, чем GZE4 отличается от GZE41 ???
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.03 секунд. Запросов: 17.