Лучше пусть едут все
Не могу понять про каких маленьких ты говоришь? Да, в КР 1600Н, по требованиям которого будут готовить машины, сейчас даже у самых "маленьких" (извиняюсь) сил по 150-160...
Блин, да я уже бредить начинаю от желания ездить в классе из 15-20 машин на гонке
Если серия достаточно престижна, и туда "едут все" (при условии, что всё это соприкасается с землей колесами нужной величины), бюджет 1600Н может легко опередить бюджет R2.
Подсказать рецепт? Берем мотор от иномарочного супера сил этак в 230, КПП к нему с соответствующими приводами и не забываем менять их на каждом сервисе...
И как ты со 170 силами планируешь супротив этого играть?
Не забывай, что омологация в т.ч. нужна для ограничения гонки вооружений. А техтребования 1600Н очень либеральны.
Поэтому в этом классе гонку бюджетов нужно останавливать другим способом, например, вот таким "резиновым" рестриктором.
Класс будет большим и интересным, если большому количеству участников по карману будет построить и содержать новую гоночную машину.
Для тех, у кого за 160, класс уже есть - R2.
Зачем "поднимать на деньги" младший класс?