Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 308186 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #120 : 26 July 2010, 19:37:30 »

По моему скромному разумению, 15 колеса ставили экипажи, кторым позволял их мотор, и которые хотели получить доп. Приемущество!!! Типа не мастерством так этим ( это конечно же не о всех)!
А тут все будут в равной опе (моношине)!
yura
Старожил
****
Сообщений: 983
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #121 : 26 July 2010, 19:46:38 »

Извиняюсь, но не могу понять, большая проблема одеть 14 колеса, если это добавит участников в классе?
Или у Вас мотор 190 или больше сил?
Придется поставить стандартные тормоза, или 14цатые какие?.
Может КПП перестанет попадать или максимальная скорость сильно упадет?

Объясните... :)
 
Собственно все банально просто, потребуются некоторые траты:
1 - замена передних тормозов (про стандартные это у Вас шутка такая?)
2 - замена пары в КПП
3 - придется покупать 14-е диски
P.S. у меня мотор 170 л.с Еще знаю точно. что в Краснодарском крае есть несколько таких машин, если любопытно могу перечислить. Только не нужно писать с сарказмом о том что это копеечные траты для счастья ездить на 14-х колесах.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #122 : 26 July 2010, 19:51:15 »

А я думал пару на Тазах раз в 2-3 гонки меняют ;)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #123 : 26 July 2010, 19:55:41 »

Если серия достаточно престижна, и туда "едут все" (при условии, что всё это соприкасается с землей колесами нужной величины), бюджет 1600Н может легко опередить бюджет R2.

Подсказать рецепт? Берем мотор от иномарочного супера сил этак в 230, КПП к нему с соответствующими приводами и не забываем менять их на каждом сервисе...

И как ты со 170 силами планируешь супротив этого играть?

Не забывай, что омологация в т.ч. нужна для ограничения гонки вооружений. А техтребования 1600Н очень либеральны.

Поэтому в этом классе гонку бюджетов нужно останавливать другим способом, например, вот таким "резиновым" рестриктором.

Класс будет большим и интересным, если большому количеству участников по карману будет построить и содержать новую гоночную машину.

Для тех, у кого за 160, класс уже есть - R2.

Зачем "поднимать на деньги" младший класс?

Да никто не привезет никакого мотора от супера - он стоит наверно от 30 000 ойро, да и связи надо иметь где надо и  привода придется делать для всего этого на заказ и т.д.... и уж тем более все уже скоро наступит и еще надо успеть подготовится.
Кроме того, Брусникин сказал, что даже "элька" это до 80 сил на колесо... Так что о каких там 230 силах может идти речь...
Кроме того, ты хоть один автомобиль по своему рецепту в кубке видел? ;)
Уверен, что на следующий год серьезной гонки вооружений не будет, так как денег вряд ли у кого на это сейчас есть. Лишь может быть выполнена цель, как сказал А.Б. Щукин "собрать всех живых".
А там уже посмотрят и разведут по классам, "маленьких", "больших", иных, а главное живых :)
Что касается колес лично мне пофиг 14 или 15, лишь бы народу побольше в классе было.
З.Ы. Твоя мысль мне понятна.
  
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #124 : 26 July 2010, 19:58:53 »

"Большая часть" кого?
1. Сотрудников УРТ
Сотрудникам УРТ все равно на чем и кто поедет и , самое главное, куда... Если так будем обсуждать - буду вынужден "замолчать". Я струдник УРТ не потому , что продаю шины - я занимаюсь автомобильным спортом давно и УРТ - часть ,если можно так сказать, моего пути и моя работа в данный момент. Если бы стояла цель продать - разрешил бы все без обязательства поставки и доставки на гонку (вместе с шинным сервисом) любые шины BFG и написал бы как в кольце Крылов - при оплате за 3 месяца - поставка до 6-ти... Вот это был бы бизнес.

2. Сотрудников УРТ отвечающих за коммерческую деятельность по продаже шин Мишлен и БФГ
См выше

3. Членов КР
Про членов КР - там кроме меня еще есть несколько человек, которые в УРТ даже никогда не работали и им до определенного момента коммерческая составляющая УРТ ....

4. Читателей форума на раллизоне
И их тоже - иначе к чему вся эта писанина...

5. Участников ЧР и КР по ралли
См выше - я сотрудник УРТ отвечающий за продажи и моя фамилия Брусникин и ни под никами я не прячусь - думаю, что мое мнение Вам интересно? К сожалению, не имею чести знать Вас по "прозвищу"... Я общаюсь с многими участниками ЧР  и КР - поэтому мое мнение учитывает и их "позицию" - если есть те, с кем я не поговорил по каким бы то ни было причинам - звоните или пишите csr68@mail.ru 89031762154 Андрей.

Сколько планируется разрешать 14 и сколько 15? Лучше даже объясните как это будет регулироваться (возможно ли одновременное использование)
Именно это сейчас и обсуждается. Есть мнение, что и то и другое одновременно, но , возможно, в разных количествах. А для "сотрудников УРТ"-чем больше будет разрешено шин - тем больше их купят. Все зависит от условий продажи.

Когда будет приниматься решение какие шины будут допущены для 2011 в 1600Н?
Не позднее сентября - октября, но хотелось бы раньше.

Зимой для всех С11 диаметром 580 мм?
Ваши познания сильно ограничены - шины С11 имеют диаметр 520 мм, а С54 на 14" - 600 мм. Теперь переосмыслите все обсуждаемое ранее. Извините за возможную грубость - устал всем объяснять...
yura
Старожил
****
Сообщений: 983
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #125 : 26 July 2010, 20:00:57 »

А я думал пару на Тазах раз в 2-3 гонки меняют ;)
Согласен, соответственно под Четырнадцатые  колеса надо примерно три пары на сезон. Моя пара в Тольятти стоит 10000 р Х 3 = 30т.руб дополнительных затрат.  ;)
P.S. На 15д. все есть в закромах  ;) и трат на 2011 год не потребуется.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #126 : 26 July 2010, 20:08:19 »

Иванов - Разумное выступление. Имеет право на жизнь.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #127 : 26 July 2010, 20:15:37 »

P.S. у меня мотор 170 л.с Еще знаю точно. что в Краснодарском крае есть несколько таких машин, если любопытно могу перечислить. Только не нужно писать с сарказмом о том что это копеечные траты для счастья ездить на 14-х колесах.
Тормоза можно поставить стандартные, с задними дисковыми (это не шутка - их можно немного доработать и будет хватать - только диски тормозные придется менять после каждой гонки - не так дорого)
Пару в КПП поменять - коробку и так после каждой гонки на дефектовку и "ребилд" - пару придется купить, а может и так подойдет, не знаю.

Ну и без сарказма, да, это плата за участие в хорошем наполненном классе ЧР, и препятствие для дальнейшей гонки вооружения.
Что-то по любому придется заплатить.
З.Ы. Мне, кстати, вообще надо машину заново готовить, так как сейчас она по N2 (около 120-125 сил вообще)...  
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #128 : 26 July 2010, 21:28:05 »

Надо все взвесить - может и не надо переделывать серьезно?
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #129 : 26 July 2010, 22:05:47 »

очень хочется на мощном моторе поездить. Так, что только "за" насчет требований как в 1600н КР. Друогое дело надо решить насколько серьезно переделывать.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #130 : 26 July 2010, 22:39:27 »

А что мешает подбить статистику по использованию 14-х и 15-х колес в классе 1600Н этого года? Благо, что впереди две достаточно показательные гонки - Южный Урал и Ростов Великий. По крайней мере, можно будет понять, на чем едет большинство и отталкиваться в дальнейшем от этого.
Было бы также интересно для общего развития понимать, на каких колесах выигрывались этапы Кубка России 2010 года в 1600Н:
Старая Шуя - Клюев
Яккима - Горчаков
Золотые купола - Федоров
Ураласбест - Зубарев
Голубые озера - Анцебуров
Горные вершины - Иванов
Псков - Воронов
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #131 : 26 July 2010, 23:20:44 »

Да что вы маетесь.  Главное быть впереди планеты всей!  Все на 13 дюймов!  Даёшь всеобщую уравниловку.  Главное -все в одинаковых условиях!  Оно же в нынешних тенденциях мирового ралли  самое то!  :gigi:
Через пару лет весь мировой автоспорт оседлает Рено Логан,  и тут наши всем покажут!  Давай все на 13.  Главное чтобы все в  одинаковых условиях.
Нет, чтобы все были богатыми. Сделаем так чтобы все были бедными!  Не похоже, нет???   :gigi: 
Voronov D
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #132 : 27 July 2010, 01:33:37 »

Ларенс: +1
Складывается такое ощущение, что на 14 колесах мощный мотор не даст преимущества..., да после 80 км/ч хоть тринадцатые ставь, все равно 180 лс уедут от 120! Я конечно понимаю, что GZG полюбому не допустят(хоть и на шести таких покрышках можно проехать три гонки, в то время как L'ки и одной могут не выдержать, иллюзий я не строю), разрешите 15, очень не хочется деградировать до 14 тормозов.
У Анцебурова, кстати, тоже тормоза пятнадцатые.

С сандеро и логанами что делать не знаю, у них, на сколько я помню, свой марочный кубок есть...))
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #133 : 27 July 2010, 09:11:38 »

У Анцебурова, кстати, тоже тормоза пятнадцатые.

На сколько я знаю, Анцебуров машину продает :(
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #134 : 27 July 2010, 09:21:10 »

Собственно все банально просто, потребуются некоторые траты:
1 - замена передних тормозов (про стандартные это у Вас шутка такая?)
2 - замена пары в КПП
3 - придется покупать 14-е диски
P.S. у меня мотор 170 л.с Еще знаю точно. что в Краснодарском крае есть несколько таких машин, если любопытно могу перечислить. Только не нужно писать с сарказмом о том что это копеечные траты для счастья ездить на 14-х колесах.

про стандартные тормоза это у нас не шутка такая, размер дисков и колодок не отличается от стоковых.

Вот вам некоторый расклад затрат тех, у кого нету мотора в 170 сил и которым придется что-то делать, чтобы ехать (и при этом быть хотя бы близко конкурентноспособным на старте):
1. Постройка мотора хотя бы в 150-160 честных нормальных сил: поршни, шатуны, пружины, клапана - при том, что этих решений в таком виде нет
2. ГП под 15 колеса - ее пока в природе не существует на наши машины
3. 15 диски
4. 15 резина

Суммы проставьте сами, чувствуете разницу? При этом не забывайте, что на ВАЗы все есть в ассортименте, а например на Логан/Сандеро половины из перечисленного нет не то что зарубежом, а вообще в природе
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 22.