А теперь подумай: сможет ли то "большинство", за которое ты себя выдаешь совместно с КР решить такую простую задачку?
Не надо на меня всех собак вешать - я высказываю свою личную точку зрения, не ссылаясь ни на какое мифическое "большинство".
И если внимательно еще раз перечитаешь мой ответ на вопрос - надо ЛИ ограничивать?... и выданный вариант Травникова про 8шт.
А я предлагаю - уж если, не дай Бог, это произойдет, то НЕ МЕНЕЕ 12 пусть оставят. Т.е. подразумевается - ИЛИ БОЛЕЕ...
Что ты сам далее и доказываешь!
Так в чем упрек мне?
И еще.
Про моноуказку и противоречие. Нет, Гена, противоречия здесь нет. Есть проблема и она в том, что перед тем, как осуществить "моноуказку" все шинники проводят тесты и на их основании выбирают подходящий состав.
А типа, сами спортсмены полные дебилы и своим умишком понять не смогут, чем отличается узкая 9ка от широкой 7ки... Только с подсказки и с разрешения, иначе еще поставят не то, что надо...
А если вдруг хляби небесные разверзлись, то... я хочу на узких, да еще дорезанных 7ках. Ан, не тут то вышло...
"был приказ ехать на широких 9ках, вот и валите... Это более спортивно!" А может в консерватории что-то поправить? (с)
И последнее.
А в целом - да делайте что хотите и в принципе любой вариант приемлим, были бы колеса круглыми. Я просто пытаюсь несколько расширить ваш кругозор.
Мне всегда приятно с тобой дискутировать. Хоть говорим об одном и том же, но позиции иногда действительно различаются. В том, что мнения совпадают про то, что колеса должны быть круглыми, уже хорошо. Но если всё остальное, это для стороннего зрителя, тогда согласен. Т.к. в основном-то - прописные истины, которые раньше никого не беспокоили. А теперь, когда то там, то тут, постоянно закручивают гайки, волей не волей приходится понять - мне от этого хорошо, или плохо. Лично моё мнение - когда еще до пресловутого Ниишп-ралли мы все зимой выезжали на бытовой (само-собой без шипов), вот тогда и было по настоящему спортивно. А теперь...
Куда мы катимся?