Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 307922 раз)
0 Пользователей и 46 Гостей просматривают эту тему.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #720 : 10 December 2010, 14:10:35 »

Если бы вам мои проблемы,то вряд ли ВЫ  вообще куда либо поехали :laugh:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #721 : 10 December 2010, 14:28:44 »

Если бы вам мои проблемы,то вряд ли ВЫ  вообще куда либо поехали :laugh:
Очень может быть. Я лишь говорил про трансмиссии и выбор. А так у каждого они есть, главное чтобы это не было связано со здоровьем.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #722 : 10 December 2010, 14:55:39 »

Дело не в трансмисии, а в простых и понятных для всех правилах игры. Прикинь, это я теперь должен пол. машины поменять и еще столько же докупить.
Ради чего :confused: Что бы соответствовать :lol:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #723 : 10 December 2010, 14:56:54 »

Дело не в трансмисии, а в простых и понятных для всех правилах игры. Прикинь, это я теперь должен пол. машины поменять и еще столько же докупить.
Ради чего :confused: Что бы соответствовать :lol:
пол машины это ГП, ряд и колеса с дисками?
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #724 : 10 December 2010, 15:17:39 »

Машины ВАЗ 2110 больше нет. А вот те ,кто не попал в ЧР из за нововведений ,остались. :weep:

Соглашусь с тобой. Из-за 14тых колес некоторые сильные люди могут не поехать ЧР опять, ведь большее количество сильных машин по 1600Н едет на 15 колесах. Ведь посмотрите на быстрые вазики - большинство на 15шках (что в Питере, что на югах, что на Урале)
Поживем - увидим, но если из-за 14тых колес у нас в классе (R1) даже по требованиям 1600Н будет лишь незначительно больше участников (не 25-35 как должно быть, а всего лишь 10-12) чем в этом году и/или плохо со спортивной составляющей (конкуренцией) из-за того, сильные не поедут, то это полностью неприемлемо, и еще один год "минуса" будет просто без слов....  :mad:
Волнуюсь на этот счет.
Что касается смысла такого решения КР ИМХО тут дело скорее не в гонке вооружений, а в желании развести R2 в R1 по скорости, чтобы международный R2 оставался самым быстрым моноприводным классом. Ну и, возможно, это сознательное желание отсечь относительно старые отечественные машины хорошей подготовки от ЧР, чтобы все же был стимул покупать/строить новые машины R2\R1. Ведь если 1600Н будут еще и самыми быстрыми в моноприводе, тогда зачем людям новые R2...  
Думаю как то так.

а что касается Логанов - ничего против не имею, если нынешний представитель марки в ЧР не "едет", то пусть хоть для количества присутствует :laugh:        
  
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #725 : 10 December 2010, 15:50:49 »

Что касается смысла такого решения КР ИМХО тут дело скорее не в гонке вооружений, а в желании развести R2 в R1 по скорости, чтобы международный R2 оставался самым быстрым моноприводным классом. Ну и, возможно, это сознательное желание отсечь относительно старые отечественные машины хорошей подготовки от ЧР, чтобы все же был стимул покупать/строить новые машины R2\R1. Ведь если 1600Н будут еще и самыми быстрыми в моноприводе, тогда зачем людям новые R2...  
Думаю как то так.

а что касается Логанов - ничего против не имею, если нынешний представитель марки в ЧР не "едет", то пусть хоть для количества присутствует :laugh:        
  
Самый быстрый моноприводный класс R2?  А не кажется, что в России в очередной раз решили изобретать велосипед.  В остальном цивилизованном мире самый быстрый монопривод  - это таки R3.
В остальном цивилизованном мире  когда случается недостаток машин в чемпионате  идут по пути объединения младших классов  в один старший класс.  В России же победила левая большевистская идеология, и решили народ загнать в младший класс.  Кстати,  не подскажете, в какой из соседних стран разыгрывают чемпионат в R1 ?   А чего, свой особый путь развития.  :lol:
Ещё одно ноу хау - ограничить в классе диаметр колёс.  Бред.  :lol:
Все приезжают  и взахлёб расказывают о том как же дубасит монопривод  в финке или в прибалтике.  Конечно,  потому что там все в одном классе в R3  и надо соответствовать  и по технике и по пилотированию.  Нет, нам это не надо.  мы чемпионат Логанов сделаем.  У завода Рено до сих пор глаза на лбу от того что русские  требуют от них омологировать Логан.  Твинго и Клио русских не устраивает.
А если  какой строптивый купит себе двухлитровую машину - мы его быстро  в  один класс с Мицу и Субару определим.  Или во вторую лигу, то бишь в Кубок.  Пусть там  на убитых дорогах совершенствуется.
Правильной дорогой идёте товарищи! (с)  
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #726 : 10 December 2010, 16:36:40 »

Самый быстрый моноприводный класс R2?  А не кажется, что в России в очередной раз решили изобретать велосипед.  В остальном цивилизованном мире самый быстрый монопривод  - это таки R3.
В остальном цивилизованном мире  когда случается недостаток машин в чемпионате  идут по пути объединения младших классов  в один старший класс.  В России же победила левая большевистская идеология, и решили народ загнать в младший класс.  Кстати,  не подскажете, в какой из соседних стран разыгрывают чемпионат в R1 ?   А чего, свой особый путь развития.  :lol:
Ещё одно ноу хау - ограничить в классе диаметр колёс.  Бред.  :lol:
Все приезжают  и взахлёб расказывают о том как же дубасит монопривод  в финке или в прибалтике.  Конечно,  потому что там все в одном классе в R3  и надо соответствовать  и по технике и по пилотированию.  Нет, нам это не надо.  мы чемпионат Логанов сделаем.  У завода Рено до сих пор глаза на лбу от того что русские  требуют от них омологировать Логан.  Твинго и Клио русских не устраивает.
А если  какой строптивый купит себе двухлитровую машину - мы его быстро  в  один класс с Мицу и Субару определим.  Или во вторую лигу, то бишь в Кубок.  Пусть там  на убитых дорогах совершенствуется.
Правильной дорогой идёте товарищи! (с)  

Решение компромиссное. да и нет у нас машин R3. У богатых у нас не принято ездить на каких-то там Рено Клио за 90 килоевро. Да Вы и сами все знаете...  
Хочу верить, что КР видней в силу своей компетентности, к  тому же на них действуют внешние факторы (Росспорт, например).
Надеюсь в следующем году появится положительная динамика в нашем ралли.  
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #727 : 10 December 2010, 16:58:17 »

к  тому же на них действуют внешние факторы (Росспорт, например).

это как?! чего там росспорт?!
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #728 : 10 December 2010, 17:21:41 »

это как?! чего там росспорт?!

Это могут лучше пояснить АК-72 и Андрей Брусникин. Насколько понимаю это касается названий классов, требований по наполняемости и нормативов по присвоению спортивных званий и т.д.
В любом случае есть регламентация официальный соревнований исходящая от Росспорта.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #729 : 10 December 2010, 19:02:00 »

 У завода Рено до сих пор глаза на лбу от того что русские  требуют от них омологировать Логан.  Твинго и Клио русских не устраивает.

Сергей, не совсем так дело обстоит. 8-клапанные машины по N1 и N2 РеноСпорт омологировал в свое время самостоятельно, совершенно не интересуясь насчет мнения русских. Был у них масштабный проект на этот счет. Вплоть до суперов. В итоге, правда, из реально действующих есть только S1600 по бывшему Д1А во французском ралли-кроссе. Было и достаточно много моносерий. Некоторые из них еще живы и наполняемы.
Германия - кольцо + еще один Логан ездит в национальных раллийных соревнованиях
Нидерланды - enudrance кольцо
Франция - ралли-кросс
Россия - ралли
Румыния - был несколько лет назад раллийный кубок, но помер.

Шумная дискуссия этого года в России шла о том, что РС запретил омологацию Автофрамосом Логана 1600 16v. Это выглядит логично с их стороны. Омологация штука международная, а на международном рынке есть Твинго с тем же самым двигателем, но в два раза дороже. Зачем им создавать самим себе конкуренцию?

На N-групповом Логане в 1600Н (как и в R1) можно ехать, но не бороться за призовые места. Сделать из него хороший А-групповой вариант можно, но за эту сумму (не забывая о ресурсе такой конструкции) есть другой отличный вариант - Клио по N3.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #730 : 10 December 2010, 21:35:47 »

пол машины это ГП, ряд и колеса с дисками?


Пол машины ЭТО: Колеса и диски зима, Колеса и диски лето, хотя у меня и так Мишлен, Тормоза перед,зад, трансмиссию, настройки амортизаторов с заменой пакетов шайб и пружин ну и тд.
Для кого то такой объм работ наверно пустяк но для меня практически невозможен по финансовым соображениям.
Ради чего?-ради того чтобы попасть в ЧР хотя год назад всего этого не требовалось :confused:
Но я так думаю, что это только начало,ведь аппетит приходит во время еды....... :idea:
Костяев
Постоялец
***


Сообщений: 154
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #731 : 10 December 2010, 22:16:54 »

Согласен полностью! Те же проблемы!  :beer:
Костяев
Постоялец
***


Сообщений: 154
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #732 : 10 December 2010, 22:20:52 »

Вопрос к А.Брусникину: где можно узнать стоимость, хотя бы примерно, 14-х колёс? Бюджет надо прикинуть, а в свете перемен покупать придётся всё и "зиму", и "гравий". Заранее спасибо! :)
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #733 : 10 December 2010, 22:37:12 »

Узнать можно на сайте УРТ - www.urt.ru. Где и всегда.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #734 : 10 December 2010, 22:42:07 »

Сергей, не совсем так дело обстоит. 8-клапанные машины по N1 и N2 РеноСпорт омологировал в свое время самостоятельно, совершенно не интересуясь насчет мнения русских. Был у них масштабный проект на этот счет. Вплоть до суперов. В итоге, правда, из реально действующих есть только S1600 по бывшему Д1А во французском ралли-кроссе. Было и достаточно много моносерий. Некоторые из них еще живы и наполняемы.
Германия - кольцо + еще один Логан ездит в национальных раллийных соревнованиях
Нидерланды - enudrance кольцо
Франция - ралли-кросс
Россия - ралли
Румыния - был несколько лет назад раллийный кубок, но помер.

Шумная дискуссия этого года в России шла о том, что РС запретил омологацию Автофрамосом Логана 1600 16v. Это выглядит логично с их стороны. Омологация штука международная, а на международном рынке есть Твинго с тем же самым двигателем, но в два раза дороже. Зачем им создавать самим себе конкуренцию?

На N-групповом Логане в 1600Н (как и в R1) можно ехать, но не бороться за призовые места. Сделать из него хороший А-групповой вариант можно, но за эту сумму (не забывая о ресурсе такой конструкции) есть другой отличный вариант - Клио по N3.

Здесь столкнулись интересы завода - он хочет продавать одно, а в стране продается другое... Вариант Ситроена Саксо - вроде все хорошо, но в стране официально не продавался, соответственно запчастей нет, цена ввоза ... Ларенс не понимает - границу нашу сделайте с евросоюзом - сразу все вернется на свои места.
Страницы: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 22.