Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 312582 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #735 : 10 December 2010, 22:56:47 »

У меня на складе около 20 колес в отличном состоянии, которые Увы ни в Кубок , ни тем более в чемпионат  не играют....
как пишут стоимость взноса 12000р (стоимость 1(ОДНОГО) колеса) но я их внести не могу....НОНСЕНС!!!
Если вопрос ставить в таком разрезе, то почему бы не обратиться к дилеру этих колес в Питере и, оплатив ему стоимость подачи заявки в РАФ, не зарегистрировать нужную модель в Кубке через него?

ОФФ Господам Горчакову и Уразаеву - предупреждение за переход на личности и злостный ОФФтоп. В следующий раз будет бан.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #736 : 10 December 2010, 23:02:19 »

Самый быстрый моноприводный класс R2?  А не кажется, что в России в очередной раз решили изобретать велосипед.  В остальном цивилизованном мире самый быстрый монопривод  - это таки R3.
В остальном цивилизованном мире  когда случается недостаток машин в чемпионате  идут по пути объединения младших классов  в один старший класс.  В России же победила левая большевистская идеология, и решили народ загнать в младший класс.  Кстати,  не подскажете, в какой из соседних стран разыгрывают чемпионат в R1 ?   А чего, свой особый путь развития.  :lol:
Ещё одно ноу хау - ограничить в классе диаметр колёс.  Бред.  :lol:
Все приезжают  и взахлёб расказывают о том как же дубасит монопривод  в финке или в прибалтике.  Конечно,  потому что там все в одном классе в R3  и надо соответствовать  и по технике и по пилотированию.  Нет, нам это не надо.  мы чемпионат Логанов сделаем.  У завода Рено до сих пор глаза на лбу от того что русские  требуют от них омологировать Логан.  Твинго и Клио русских не устраивает.
А если  какой строптивый купит себе двухлитровую машину - мы его быстро  в  один класс с Мицу и Субару определим.  Или во вторую лигу, то бишь в Кубок.  Пусть там  на убитых дорогах совершенствуется.
Правильной дорогой идёте товарищи! (с)  

Правильно Сергей, правильно. Как только к Вам вернутся границы, как только заводы начнуть отстаивать то, что они выпускают на Вашей территории (читай - рынке) - у Вас сразу пропадет часть классов/групп. Догадайся - каких?
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #737 : 10 December 2010, 23:10:28 »

Здесь столкнулись интересы завода - он хочет продавать одно, а в стране продается другое... Вариант Ситроена Саксо - вроде все хорошо, но в стране официально не продавался, соответственно запчастей нет, цена ввоза ...
Увы.....
Граница добавляет проблем в плане постройки/покупки боевого автомобиля.
Если покупать б/у за рубежом, то во-первых пошлины вознесут стоимость к небесам, во-вторых, попробуй ЭТО провести через таможню и поставить на учет.
А если строить из КИТа или просто набора нужных железок на месте, то донор должен продаваться в России. Иначе везти его через границу - про это см. выше.
Отсюда и "богатство выбора", которое имеем.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #738 : 10 December 2010, 23:17:28 »


Пол машины ЭТО: Колеса и диски зима, Колеса и диски лето, хотя у меня и так Мишлен, Тормоза перед,зад, трансмиссию, настройки амортизаторов с заменой пакетов шайб и пружин ну и тд.
Для кого то такой объм работ наверно пустяк но для меня практически невозможен по финансовым соображениям.
Ради чего?-ради того чтобы попасть в ЧР хотя год назад всего этого не требовалось :confused:
Но я так думаю, что это только начало,ведь аппетит приходит во время еды....... :idea:

Ух! Если ты про "пакеты шайб", то грешно плакаться. Посуди сам, все то, что ты назвал, а именно 15 диски и шины, 15 тормоза, пару, ряд - можно продать и купить взамен все тоже самое на 14. Причем не с доплатой, например 15 тормоза явно лучше и дороже стоковых 14-х. Или у нас не продается железо для ВАЗиков? по-моему rallysale дает много возможностей. Мне кажется вопрос желания.
И еще, ты никогда не сталкивался с ВАЗом с проблемой что что-то просто нельзя купить, т.к. этого банально нет в природе. А я - да. И поверь это совсем разные вещи. Деньги есть а купить не можешь.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #739 : 10 December 2010, 23:49:25 »

Андрей, как ты догадываешься,  я в курсе этих проблем, ибо пересекаю эту границу  и с машиной,  и без, десятки раз за год.   Это частности и детали.  Если мы начнём в них заглубляться, это  дорога в бесконечный тупик.
Хочу высказать   мысль....   Ээээ как бы это,   написать поменьше, по объёму, но при этом  чтобы  быть правильно понятым.  В западном мире, ралли - это спорт богатых людей. Деньги, в свою очередь, двигают  спорт вперёд.    И популярность автоспорта растёт оттуда-же.   В России-же, наоборот, автоспорт непопулярен.  Одна из причин -  левизна в руководстве.   В  сознании имеющих  деньги людей  ралли  накаким образом не ассоциируется с элитарным видом.  Скорее наоборот.    Одна из причин:  человек, у которого есть деньги, хочет с помощью, в том числе и этих  денег построить себе имидж.  То есть, на самом деле, надо  потворствовать тому, чтобы  приходили богатые люди,  покупали  супертехнику,   в том числе и с помощью  этой техники выигрывали гонки.  На деле,  происходит с точностью до наоборот.  Вы  заставляете состоятельных  снизойти до уровня бедных  и на этом уровне , якобы ,отставивать мнимую спортивность.   Поэтому  они все и уходят.  И в среде имеющих  деньги  ралли  это  слишком уж экзотичное,,  и даже  дурное увлечение.  Совсем другое дело - футбольные клубы,  гольфовые поля,   яхты,  часы  за стошку евро и т .д.  об этом и глянцевая пресса пишет.
Один такой, купивший R3, за 90,  пусть получает свой титул Чемпиона, своё звание Мастер спорта.  Им это надо,  хоть они никогда  в этом и не признаются.  Так вот, один такой, пришедший, для автоспорта,  гораздо лучше, чем десяток  смелых и быстрых парней, которым не хватает, чтобы стартовать в серии  "крыши и двух фонарей".   Это только сначала кажется, что без  них, влюбённых  в спорт, но безденежных,   горластых,  но бестолковых,   ралли загнётся.    Не загнётся!    Да.  Будет болезненный период, года три -четыре.   Но потом настанет нормальная  жизнь,  когда тебе не будут взрывать мозг по поводу легитимности покрышки, купленой в УРТ  четыре года назад.
И ветераны своим советским мировоззрением  наносят огромный вред  современному ралли, пропагандируя советские идеи,  когда сначала  пол подметай, потом  колёса  разрешат менять, а уж потом за руль.  Дурь полнейшая.   Ау!  Оглянитесь вокруг!  миром правят деньги.   И раллийным миром,  в первую очередь.  И пилотом в Ситроен в 2011 поедет Ван Меркштайн, а не Петтер Сольберг.  
Я не в коем случае не отказываю  народу со скромными бюджетами  в участии в гонках.  Я сам такой-же,    во сне  всех бы надрал, но наяву не могу,  денег нет. :gigi:
Я призываю создать  благоприятные,  и даже тепличные, условия  для людей  у  которых есть средства  для оплаты своих увлечений.  Всем от этого  станет  лучше.  
Вот когда таких людей в российском автоспорте  станет половина,   тогда,  как-то незаметно, сами собой найдутся возможности,  чтобы поехали  где угодно и Сударев и Новиков, в всё равно кто,  и вырастут они до уровня Ожье, Сордо....  желающие могут список продолжить.          
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #740 : 11 December 2010, 00:36:42 »

  Это только сначала кажется, что без  них, влюбённых  в спорт, но безденежных,   горластых,  но бестолковых,   ралли загнётся.    Не загнётся!    Да.  Будет болезненный период, года три -четыре.  
Я не в коем случае не отказываю  народу со скромными бюджетами  в участии в гонках.
Я призываю создать  благоприятные,  и даже тепличные, условия  для людей  у  которых есть средства  для оплаты своих увлечений.  Всем от этого  станет  лучше.  
Вот когда таких людей в российском автоспорте  станет половина,   тогда,  как-то незаметно, сами собой найдутся возможности,  чтобы поехали  где угодно и Сударев и Новиков, в всё равно кто,  и вырастут они до уровня Ожье, Сордо....  желающие могут список продолжить.          
Так в чем проблема Серега. Если сейчас сделать так, что влюбённых  в спорт, но безденежных,   горластых,  но бестолковых не станет (не на что им будет ездить) то практически все оставшиеся участники будут богатые и счастливые. Правда их останется 5 человек, и откуда возьмутся еще много-много новых увлеченных, я так и не понимаю.
Мысли твоей не уловил.
Надо стартовые сделать по 5тонн евро? Разрешить участие только на 15х Субах и 10х Лансерах? Обязать иметь в команде по вертолету?
Что надо сделать, чтоб все ушли, а сливки остались? Чтоб разыграть на троих три призовых места...
Что-то ты такое сморозил, что далеко от понятия спорт, но очень близко к гламурным тусовкам.  :spy:

Может проще? Сделать розыгрыш Супер Кубка с вступительным взносом поллимона евро. И пусть там едут те, кому ты хочешь создать  благоприятные,  и даже тепличные, условия  для людей  у  которых есть средства  для оплаты своих увлечений.
И спору нет, тогда остальным Всем от этого  станет  лучше.
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #741 : 11 December 2010, 00:58:37 »

А как же тогда Финляндия.??
Где раллистов чуть ли не больше чем жителей!!
Там это не спорт богатых, а спорт всех кто работает....что то не вяжется.
У них и WRC пару десятков и PWRC наверно под сотню,
а про остальные я вообще молчу, там даже фордики 70х годов до сих ездят,
хоть у них и свой чемпионат, но он есть, и машин там собирается......уууууу сколько..
Костяев
Постоялец
***


Сообщений: 154
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #742 : 11 December 2010, 01:40:17 »

Узнать можно на сайте УРТ - www.urt.ru. Где и всегда.
Простите за тупость... Гравийные увидел, а зима? Плиз, примерная цена...
Костяев
Постоялец
***


Сообщений: 154
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #743 : 11 December 2010, 01:44:12 »

Деньги есть а купить не можешь.
Миш! Это ключевая фраза! По-моему Роман, об этом изначально написал...  В смысле проблема в финансах. ЗЫ: прошлый раз не представился: Костяев Дмитрий, штурман Новосельцева.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #744 : 11 December 2010, 11:57:39 »

Гена,  перечитай внимательнее.   При чём тут вступительный взнос, вертолёт?  что у тебя за маниакальная совковая идея кого-то в чём-то ограничивать,  или отделять бедных от богатых?
Я говорю о том,  что если  у человека есть возможность купить себе  более совершенную технику,чем другие,  то не надо  его  пытаться  методом манипулирования  правилами и дополнительными  ограничениями  уравнять с теми, у кого такой возможности нет.  

А в Финляндии,  чтобы было понятно,  ВВП на душу населения 36 000 евро,  а в России 14, из которых 80% это выручка за газ и нефть,  там пособие по безработице более 1000 евро в месяц.  средняя зарплата - 4000 евро.   В Финляндии федерация за год выдаёт более 2000 раллийных лицензий.  Так что не надо мерить  х  с  п.    Там другие проблемы.   У них проблемы,  как бы сократить длинну канала.  У них проблемы,  как бы такие правила сделать,  чтобы иностранцев соседних как можно меньше приезжало.   Но даже в Финляндии - Ралли  это престижное  занятие для состоятельных людей.  
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #745 : 11 December 2010, 13:27:48 »

Да это же прекрасно. Пусть ездят олигархи и выигрывают гонки в абсолюте ну хоть на WRC. Но мы то тут причем? Нам то зачем кислород перекрывать?
Появилось чуть чуть денег и любой рад технику помнять, а есле нет, то что? Почему гражданин своей страны не имеет возможность выступать на отечественном автомобиле в ЧР в нац классе??
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #746 : 11 December 2010, 13:35:22 »

Для Миши.
Дело даже не в том что нет желания? Просто пойми, ты покупаешь допустим тормоза, колеса и шины, ну например, за 100р, и все хорошо, но вот пришел новый год и тебе говорят все парень это не прокатит, причем совершенно НЕОБОСНОВАНО. Ты начинаешь все продавать, надо быстро? Дают 50р. А новые ты купишь за те же сто? И так во всем, и поэтому со временем это так надоедает что вообще желание проподает.  :(
Причем заметь, с каждым годом все хуже и хуже.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #747 : 11 December 2010, 13:50:50 »

Гена,  перечитай внимательнее.   При чём тут вступительный взнос, вертолёт?  что у тебя за маниакальная совковая идея кого-то в чём-то ограничивать,  или отделять бедных от богатых?
Серега! Очнись! Это я ограничиваю богатых?!  :eek: Что за бред?
Это НЕ богатых ограничивают во многих вопросах, каждый из которых может стать для них ключевым.
А богатым всё пох. Скажут, например, что в Чемп допускаются машины только с натуральной позолотой, так я думаю, что не всех это возмутит. А конкурентов уберется сразу и много!
Еще раз повторю - ты предлагаешь не ограничивать расходы на спорт, а наоборот их увеличивать. Чтоб остальные сами отсеялись. Это я понял. Не понял с кем соревноваться собираешься и в чем? В толщине кошелька?
И почему ВСЕМ остальным нельзя заниматься спортом, если они этого хотят? Не WRC, не Ф-1, не Ле-Ман, даже не Кубок Восточной Европы. А просто национальные соревнования, для этой самой нации? Почему должны ездить только избранные?
Вроде живем теперь в свободной стране, а свобод становиться всё меньше. И в такой ситуации начинаешь реально понимать, что ровно ты сам и подобные, не в состоянии заниматься тем чем хочется, на том уровне, который есть. Тебе говорят, что надо сначала стать богатым и счастливым, а тогда, может быть, тебя примут в элитарный спорт!
Да клал я на этот подход!
У кого много денег, тот пусть и ездит на топ, а если его имеет человек с меньшим бюджетом и на машине постарше, так надо понимать, что НЕ ВСЁ можно купить за деньги. Талант нельзя! Хоть обос...сь.

Я говорю о том,  что если  у человека есть возможность купить себе  более совершенную технику,чем другие,  то не надо  его  пытаться  методом манипулирования  правилами и дополнительными  ограничениями  уравнять с теми, у кого такой возможности нет.  
На сегодня, если кто что может купить, то он и покупает. А если НЕ может, то ему говорят - иди, копи деньги, после придешь и поедешь.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #748 : 11 December 2010, 14:00:42 »

Ладно, бог с ними, с богатыми.  Вот увижусь с тобой где нибудь в Ландохе,  сядем, и  за чашкой чая  я тебе  на пальцах объясню,  что-же я на самом деле  имею ввиду. :beer: 
Потому как,  для понимания,  надо рассказать про многих конкретных людей.  А тут это  нельзя. 
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #749 : 11 December 2010, 17:40:22 »

Простите за тупость... Гравийные увидел, а зима? Плиз, примерная цена...

http://www.urt.ru/ru/newsarchive/61/2589-bf-goodrich-
Страницы: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 22.