Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 312639 раз)
0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #780 : 12 December 2010, 22:03:42 »

Вы в свою очередь подписываете соглашение о участии во всех этапах ЧР.
Special fоr IgorD

У меня в сентябре был согласованный бюджет на все этапы ЧР ,но благодаря "нововведениям" по колесам я остался без средств  тк моим партнерам Кубок не интересен :weep:
Роман, простите конечно  - но тогда Вы "дурак", если имея согласованный бюджет на год вперед, Вы не можете найти копейки в сравнении с затратами на один этап, доработку автомобиля под грядущие тех требования.

ту Лесников: как понимаешь собственно ради этого и был задан вопрос. Вся конференция стала похожа на татарскую орду - шашками машем, а как война - элда в тайгу и нет никого.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #781 : 12 December 2010, 22:06:03 »

Я купил С 11 только потому ,что  денег наскреб только на них и то на бушные. Так теперь в ЧР в R1 и это вне закона.
Хотя Лесников наверно прав, нет денег на новый WRX сиди дома если не " соответствуешь". :rotate: Он то точно знает, каким должен быть современный спортсмен. :super:
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #782 : 12 December 2010, 22:08:35 »

Я бы попросил без оскорблений и перехода на личности :mad:
Не надо делать поспешные  выводы не зная всех тонкостей и нюансов.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #783 : 12 December 2010, 22:17:04 »

Роман, я и не пытался, если были тонкости, тогда какого леса Вы ополчились на Брусникина с этим драным 14м колесом. Не в колесе дело, а как оказалось в тонкостях. Вы не ответили на мой первый вопрос - получаем логический вывод - никуда бы Вы и так не поехали и не поедете.

Что касается меня - я уже писал - я ЗА моношину, ЗА моно бензин.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #784 : 12 December 2010, 22:21:40 »

А я не ополчился , я всем "доволен". Ура, верной дорогой идем :lol:
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #785 : 12 December 2010, 23:03:31 »

Роман, простите конечно  - но тогда Вы "дурак", если имея согласованный бюджет на год вперед, Вы не можете найти копейки в сравнении с затратами на один этап, доработку автомобиля под грядущие тех требования.

ту Лесников: как понимаешь собственно ради этого и был задан вопрос. Вся конференция стала похожа на татарскую орду - шашками машем, а как война - элда в тайгу и нет никого.


Вы знаете молодой человек, я с Вами не соглашусь, как то Вы легко считаете чужие деньги. сколько надо тратить на этап, что бы доработка машины по смене колес обошлась в копейки...??
вот скромный подсчет. диски надо?-надо, зима 8-10 да лето 10-12штук, я не думаю, что кто то ездит на этап ЧР с 4мя дисками, поменять тормоза + тормозные диски, да неплохо комплект в запас,
да колодки не пять копеек стоят (или Вы их покупаете на рынки???), да опять в запас комплект, Поменять пару в КПП под данный диаметр колес,  да в запасную КПП  тоже надо.
Не знаю сегодняшних цен на Вазикоские запчасти, но росчет на Пежо показал доп. расходов на 6000 евро..     Да!!! и не забывайте, что 14 колес Вам на гонку 4 штук может и не хватить....
в то врем как 15тые могут остаться. как  запас на следующую...не у всех же миллионные бюджеты :)
 Ну и оскорблять оппонента наверно не по мужски :down:
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #786 : 12 December 2010, 23:11:30 »

татарскую орду - шашками машем, а как война - элда в тайгу и нет никого.


чё то ты непонятное ляпнул. И не потому что я к примеру татарин :) просто ты похоже историю совсем не знаешь и зачем тогда глупости писать - татарская орда и тайга также никак не связаны. и зачем чела ставить в неудобное положение? может он из принципа не хочет ехать и вообще это его дело - он же не говорит - дайте мне и тд и тп . Почитая Яна хотябы - популярная история конечно , но хоть узнаешь что такое татарская орда ;)

вот ты всем доволен и хорошо- тебе никто не написал - ах ты такой сякой нашёлся довольный всем - я за тебя рад и другие наверно тоже. Тебя то что коробит , что другие недовольны?
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #787 : 12 December 2010, 23:23:27 »

шашками машем, а как война - элда в тайгу и нет никого.

Странно слышать это от того, кто в отличии от оппонента на трассах с зимы 2009 практически не появляется. В отличии от господина Беляева, который до аварии выезжал на все гонки ЧР.

П.с. Игорь, ты когда на восьмёрке в Р11 ехал, у тебя 14й мишлен был?
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #788 : 12 December 2010, 23:24:42 »

Друг мой, не знаю уж как там Ваш Пежо колеса расходует, но за 6 лет эксплуатации разных ситроенов большой разницы в расходе колес я не заметил.
Так же некоректнно сравнивать Пежо с жигулями на которые запчасти продаются в каждом втором хлебном.
Если бы ко мне подошли и сказали - даем тебе денег на  сл сезон, то я бы рогом уперся и  при необходимости подогнал свою машину под любые тех требования. Если бы я так не сделал - был бы так же дураком.

Пысы: было бы удобнее общаться когда понимаешь кто за ником. Извиняюсь если не узнал.
Ирек Даутов.
Пысысы: каждый видимо пытается что то додумать, в то время когда надо посмотреть на кавычки.  :down:
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #789 : 12 December 2010, 23:35:13 »

Риф - есть такая мудрость: "на свете есть 3 нации - русские, нерусские и мы татары". Что там про историю ? Займись изучением вопроса. Тайгу использовал осознанно, тк кусты звучат унизительно.
Меня не то чтобы коробит, пойми - я всегда был и остаюсь реалистом. Довыд о том что "был бюджет на год для ЧР!!!!, и тк Брусникин запретил 15" колеса, мы никуда теперь не поедем" мне не понятен. Если бы было так: "у нас был бюджет на ЧР при условии что мы используем колесные диски диаметром 15" производства нашего спонсора, в качестве рекламы. Для этого мы приобрели N количество 15" колес. Но тк Техкомитет запретил 15е колеса в нашем классе, то мы не едем" то я бы встал в защиту этого человека.

Нестер - 9 год я востанавливал здоровье в силу 2х жестких аварий в течении 6 дней. 2010 год я дома совсем не сидел. Документы по кубку в помощь. Была цель, но было принято решение приостановить программу, тк 3 схода снизили математический шанс на выполнение изначальной задачи.

Про ведро (то на котором я ехал - оно ни разу не добралось до финиша): машина была 1600 на золотнике. Зимой на 14 бр, летом (гуково) на 15 мишеле (русский который).  
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #790 : 12 December 2010, 23:40:48 »

Друг мой, не знаю уж как там Ваш Пежо колеса расходует, но за 6 лет эксплуатации разных ситроенов большой разницы в расходе колес я не заметил.
Так же некоректнно сравнивать Пежо с жигулями на которые запчасти продаются в каждом втором хлебном.
Если бы ко мне подошли и сказали - даем тебе денег на  сл сезон, то я бы рогом уперся и  при необходимости подогнал свою машину под любые тех требования. Если бы я так не сделал - был бы так же дураком.

Пысы: было бы удобнее общаться когда понимаешь кто за ником. Извиняюсь если не узнал.
Ирек Даутов.
Пысысы: каждый видимо пытается что то додумать, в то время когда надо посмотреть на кавычки.  :down:

Видно 6 лет срок очень маленький,
Для того что бы подогнать машину под любые тех, требования нужны доп, финансы.
Конечно если денег дают больше чем нужно то это не вопрос, а если дают в обрез или меньше.......???
Не знаю как Вам *друг мой*  по мне ,что дурак в кавычках, что без, все равно обидно.... :)
    С уважением Виктор Березовский.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #791 : 13 December 2010, 00:02:39 »

Виктор, смотрите - бюджет это хорошо, но должна быть еще огромная мотивация.
Яркий пример - Петя Солберг - он всем показал что даже частной команде можно найти денег на врс и бороться с заводскими командами. Он был мотивирован и работал над этим. Если же сидеть и ждать когда тех требования напишут под твою машину и твой склад запчастей и колес - то так далеко не уедешь.

Уверен что Роман имея договоренности по бюджету, мог найти возможность подготовить автомобиль.
У себя в Ижевске - я помогаю всем кому это надо. Так начал ехать Саня Небогатиков - я ему готовил и обслуживал между гонками машину. Так же сейчас помогаю еще двум людям.
Это все к тому, что нужно бороться и работать в желаемом направлении.
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #792 : 13 December 2010, 00:23:24 »

Виктор, смотрите - бюджет это хорошо, но должна быть еще огромная мотивация.
Яркий пример - Петя Солберг - он всем показал что даже частной команде можно найти денег на врс и бороться с заводскими командами. Он был мотивирован и работал над этим. Если же сидеть и ждать когда тех требования напишут под твою машину и твой склад запчастей и колес - то так далеко не уедешь.

Уверен что Роман имея договоренности по бюджету, мог найти возможность подготовить автомобиль.
У себя в Ижевске - я помогаю всем кому это надо. Так начал ехать Саня Небогатиков - я ему готовил и обслуживал между гонками машину. Так же сейчас помогаю еще двум людям.
Это все к тому, что нужно бороться и работать в желаемом направлении.

Игорь, согласен, но! только с частью..
да мотивация большая сила , но у Солберга есть ( вернее было) что продать, а у Романа как и у меня нет.
Я в Питере тоже стараюсь помочь ребятам  чем могу, но если человек изначально пишет что собирался ехать на Б/У колесах
то это говорит о его достаточно скромном бюджете, если не очень ограниченном. В таком случае лучше отказаться от спонсорских денег,
чем взять на себя обязательства которые потом не сможешь выполнить. Хотя ехать чемпионат на Б\У я бы тоже не стал, какая бы мотивация не была,
 есть еще соревновательный фактор. А ждать что , что то напишут под мой склад , согласен не правильно (но знаешь как обидно когда столько добра пропадает :weep:)
Кстати сторания Солберга успехом не увенчались, контракта на этот год вроде у него нет......а жаль.
                                                С уважением  Vik   :)
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #793 : 13 December 2010, 00:25:13 »

У нас в боксе стоит 2112 по требованиям 2010 года. На 15х колёсах, с АП-шными тормозами и тд. На полочках лежит 15й шипованный НИИШП. В такой конфигурации машины выезд хотя бы в ландоху упёрся бы только в проживание/взнос/дорогу. То, что нужно переделать и купить по новым требованиям - нам сейчас не под силу. Т.е. зимние этапы потеряли как минимум одного потенциального участника. А на самом деле двух, но это уже другая история.
Я что хочу сказать. Время не то, чтобы харчами перебирать. Поэтому я против моношины и монобензина. При 30 участниках в гонке - а в 2011 мы больше вряд ли получим, трое (возможно не поехавших из-за "моно") - это 10%. А это уже дофига.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #794 : 13 December 2010, 01:32:55 »

Я что хочу сказать. Время не то, чтобы харчами перебирать. Поэтому я против моношины и монобензина. При 30 участниках в гонке - а в 2011 мы больше вряд ли получим, трое (возможно не поехавших из-за "моно") - это 10%. А это уже дофига.
Серега. Ты знаешь, мне что 14, что 15... у нас 16 всяко.
Но вот прочитал твой пост и стал смотреть сразу (как осенило) по другому.
Вот ты про 3 экипажа. А если подставить такую логику: у меня 14J колеса, соответственно 14 тормоза, я бы поехал в Чемпионате, но смысл? Там же ща помчат "крутые" с тормозами АР и 15 колесами, да и моторы у них под всё это заточены... Чего мне там ловить-то? Правильно - нечего.
Ну и фиг с ним, Чемпионатом, пусть 5-ро "крутышек" там борются, а я спокойно в Кубок поиграю.
И таких уже не 3-е будет, скорее 10. А Комитет для чего ограничение вводил? Правильно, чтоб Чемп наполнить. Так скольких неедущих по такому принципу он выберет?
И еще один нюанс. Тот кто имел 15-е ВСЁ, был уже однозначно более богат (ну просто это дороже стоит). И поэтому по логике таким проще уйти к маленькому размеру (правда психологически, как kms тяжело - как реализовать всю мощь на таких маленьких тормозилках и шинках). А вот тем кто на 14 и раньше ездил перейти на 15 гораздо сложнее и дороже, иначе они это сделали бы гораздо раньше.
Вот к чему меня привело размышление над твоим постом.
Страницы: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 22.