Я что хочу сказать. Время не то, чтобы харчами перебирать. Поэтому я против моношины и монобензина. При 30 участниках в гонке - а в 2011 мы больше вряд ли получим, трое (возможно не поехавших из-за "моно") - это 10%. А это уже дофига.
Серега. Ты знаешь, мне что 14, что 15... у нас 16 всяко.
Но вот прочитал твой пост и стал смотреть сразу (как осенило) по другому.
Вот ты про 3 экипажа. А если подставить такую логику: у меня 14J колеса, соответственно 14 тормоза, я бы поехал в Чемпионате, но смысл? Там же ща помчат "крутые" с тормозами АР и 15 колесами, да и моторы у них под всё это заточены... Чего мне там ловить-то? Правильно - нечего.
Ну и фиг с ним, Чемпионатом, пусть 5-ро "крутышек" там борются, а я спокойно в Кубок поиграю.
И таких уже не 3-е будет, скорее 10. А Комитет для чего ограничение вводил? Правильно, чтоб Чемп наполнить. Так скольких неедущих по такому принципу он выберет?
И еще один нюанс. Тот кто имел 15-е ВСЁ, был уже однозначно более богат (ну просто это дороже стоит). И поэтому по логике таким проще уйти к маленькому размеру (правда психологически, как kms тяжело - как реализовать всю мощь на таких маленьких тормозилках и шинках). А вот тем кто на 14 и раньше ездил перейти на 15 гораздо сложнее и дороже, иначе они это сделали бы гораздо раньше.
Вот к чему меня привело размышление над твоим постом.