Ну смотри. Есть вышеозначеный пункт регламента. Мы либо плюём на его соблюдение, либо соблюдаем ВСЕГДА. Я выбираю второе, потому что пусть и несовершенные, но законы, гораздо лучше, чем анархия и беззаконие.
Тогда получается, что на любом этапе, неважно ЧР или КР , ты должен поставить сначала по номерам все полноприводные, потом все остальные. Вот и выходит, что может появиться гипотетический Вася Пупкин, купит Эво 9, заявится на этап ЧР и будет стартовать в первой десятке абсолюта. И всё по закону.
А куда девать Планги и прочих Жан-Жозефов
Если ты заметил, Серж, то в этом сезоне все происходит как раз по закону. И мне, ИМХО, пока удается так расставлять экипажи, чтобы и волки были сыты, и овцы целы.
Можно, конечно, дать Васе Пупкину на Эво 9 в силу его неизвестности и последний стартовый номер. Но вероятность того, что Вася догонит стартующую перед ним 1400-кубовую восьмерку куда выше, чем то, что кто-то из моноприводников догонит Пупкина под номером 10. Особенно, если не ставить сразу за Васей сильнейшего из недопривода
А ситуация с Планги решается точно так же, как и ситуация с Койтлой на Пено-2009.