Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: от N2 до R2  (Прочитано 49131 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 03 August 2010, 13:24:28 »

Дим, ты это серьезно пишешь или это такой серьезный сарказм?

Вполне серьезно. Даже не сомневаюсь что Калина по R2 отличная машина вполне конкурентоспособная в своем классе. И, кстати, нормально так дешевле :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 03 August 2010, 13:27:08 »

Вполне серьезно. Даже не сомневаюсь что Калина по R2 отличная машина вполне конкурентоспособная в своем классе. И, кстати, нормально так дешевле :)

Клево! Действительно рад, что ты так думаешь!
Если решишься на нее, будет смотреть за перфомансом и результатами начиная со след. года!

Только непонятно, наверное "там" что-то поменялось, а то с чего бы, например, Леха Ковальчук так был недоволен Автовазом...
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 03 August 2010, 13:37:47 »

 :) А ты что, сейчас за моими результатами не смотришь?  ;)
Что касается решусь или нет - в этом году вряд ли - они еще не все сделали по ней.

Да и не все так просто, к ВАЗовской технике нужен особый подход....  :laugh:
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 03 August 2010, 15:19:57 »

быстрый ваз может быть только заводским ....
то же самое про те же ипподромные машины - скорость будет зависить и от того кому строят машину (имею в виду скорость самого железа)
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 03 August 2010, 15:25:42 »

С С2 все просто - стоимость нового авто 72000 евро здесь. Сахо стоил 16000 долл. Вы прекрасно знаете, сколько стоит б/у полный привод. Прибавьте нашу "самобытность" - чем "круче" - тем быстрее...

менталитет русского человека всегда был очень странным. Многие просто не понимают и даже не пытаются понять что езда на хорошей группе А - в 100 раз интереснее нежели группа Н, если не учитывать то что она меньше прощает ошибок. Но так же не стоит забывать что при езде езде на группе Н - легко можно уменьшить свое время на сек с км, а на группе А - мчать надо всегда. Либо первый либо в "жопе".
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 03 August 2010, 19:54:31 »

Но так же не стоит забывать что при езде езде на группе Н - легко можно уменьшить свое время на сек с км, а на группе А - мчать надо всегда. Либо первый либо в "жопе".

Игорь, я не совсем понял, что ты хотел сказать. Что на полном приводе можно тошнить или что на группе А тошнить нельзя? :)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 03 August 2010, 21:01:19 »

быстрый ваз может быть только заводским ....
то же самое про те же ипподромные машины - скорость будет зависить и от того кому строят машину (имею в виду скорость самого железа)

это заблуждение.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 03 August 2010, 21:18:33 »

Игорь, я не совсем понял, что ты хотел сказать. Что на полном приводе можно тошнить или что на группе А тошнить нельзя? :)


группа Н у нас слава богу не только многолапые. Я про гр Н вцелом.
to Горчаков: я очень рад то что ты считаешь и не буду пытаться тебя переубедить ) но останусь навсегда при своем мнении - просто завод есть завод и там потенциала и возможностей в цать раз больше чем у кого либо.
Navigator
Гость
« Ответ #23 : 03 August 2010, 21:34:14 »

группа Н у нас слава богу не только многолапые. Я про гр Н вцелом.
Не надо писать про то, что не понимаете и не надо ровнять N-групповый монопривод с N-групповым полным приводом.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 04 August 2010, 00:16:45 »

to Горчаков: я очень рад то что ты считаешь и не буду пытаться тебя переубедить ) но останусь навсегда при своем мнении - просто завод есть завод и там потенциала и возможностей в цать раз больше чем у кого либо.

"Возможности" ограничены картой омологации. Все остальное, это уровень специалистов, которые с тобой занимаются, и ресурсы. Ну и ты сам - что самое сложное, и кстати, из-за чего в основном такое мнение и бытует.
Не пытаюсь тебя переубедить - не знаю кто-ты просто... и может быть ты просто не знаешь ;)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 04 August 2010, 09:17:14 »

Не пытаюсь тебя переубедить - не знаю кто-ты просто... и может быть ты просто не знаешь ;)

IgorD = И. Даутов. Да, Дим, наверное он просто не знает :)))))))))))))))))))))))))))))))
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 04 August 2010, 09:28:02 »

 Дима, ну с утра был Даутовым Иреком )))
Я уверен что люди обслуживающие твою машину хорошие специалисты, просто есть еще множество вещей где можно получить преимущество.

Навигатор: после цитаты Андрея Брусникина - я говорю про то что люди сравнивают покупку хорошей группы А либо более дешевой (точнее сказать - уже дров) группы Н. Естественно тут выигрывает многолапая машина.
Про хорошо подготовленный новый автомобиль ничего не говорю - действительно хорошая штука )) только ценник уже то же другой.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 04 August 2010, 10:05:09 »

...ну с утра был Даутовым Иреком )))

  Гы... сам же всех и приучил к "Игорю" :gigi: :gigi: теперь вот терпи!  :lol:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 04 August 2010, 10:59:13 »

Дима, ну с утра был Даутовым Иреком )))
Я уверен что люди обслуживающие твою машину хорошие специалисты, просто есть еще множество вещей где можно получить преимущество.

Блин, можно было догадаться... :)
Что касается, заводская/не заводская, неужели скажешь, что на не заводском вазике, ты не сможешь опередить заводской?
Вот, кто уж кто, а ты, уверен, смог бы побороться и опередить заводскую машину. :up:
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 04 August 2010, 11:58:33 »

Завод - это не только машина - это и совсем другой сервис, "море" запчастей и качественный ребилдинг + опытный коллектив инженеров, механиков и менеджеров. Это одна из важных составляющих удачного исхода мероприятия - победы. Без этого никакое новое и суперсовременное авто любой подготовки вам не поможет... Стоит это гораздо дороже авто. И чем авто "круче", тем больше потребность в этом.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 33.