Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Финал Кубка России " Предгорье Кавказа " 2010  (Прочитано 171170 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.
жена механика....
Новичок
*


все МЫ....механики..=)
Сообщений: 45
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #180 : 29 September 2010, 00:51:26 »

А у наших на оборот № 32,тоже не плохо))))
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #181 : 29 September 2010, 01:36:16 »

А у меня хороший номер 23, это регион Краснодарского Края. :super: :D

 :beer:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #182 : 29 September 2010, 01:38:39 »

временно то будете проживать, хороший город кстати !!!!

Временно мы будем проживать в Горячем :)
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #183 : 29 September 2010, 02:18:04 »

Андрей Русланович, я с огромным уважением отношусь к Вам и к Вашему опыту, но все же не могу понять одного момента. Безусловно невозможно было понять на "Славянском кубке" кто поедет быстрее? Мы с извесТным Вам пилотом или девочки, которых мы догоняли весь первый день, при опять же слабо понятном мне отсутствии регруппинга с изменением порядка старта после первой секции! Я Вам по своему небольшому опыту могу ответственно заявить! Он там бы поместился и во время и в ситуацию. Но это дело прошлое, черт с ним!!! Мне непонятно другое, если в нашей стране Вы в являетесь определенным подобием скоростного  рейтинга, вот обьясните мне "ГЛУПОМУ", почему  поставив себе цель пусть и понять свои отношения с Максом ( заметьте, с прицелом экипажа в таком составе на весь следующий год) я должен "треннировать ФАНТАЗИЮ" за теми экипажами, которых Макс  часто в прошлом обгонял и догонял прямо на допе!? Понятно что мы в рамках КР не боремся, но по каким причинам мы должны уповать на дождь ограничивающий пыль, или писать на КСК заявления о том что: " НАШИ ЯЙЦА КРУЧЕ ЧЕМ У ДРУГИХ", выпрашивая  стартовую позицию, как покажется многим другим, выгодного для себя места? Я как (в данном случае) 2-й пилот хочу правильной расстановки, только лишь для того, чтобы нормально работать, анализировать, добиваться результата, стараться прогрессировать, а не др...ть в ночной пыли, пытаясь угадать!!!! Я не буду ни на чем настаивать, и ни о чем просить, но в очередной раз столкнувщисьсь с мнением КСК или КР в такой ситуации - "ну не повезло"! начну эти случайности считать закономерностями!!!!  Уж простите, с уважением, М.Гирник.

Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #184 : 29 September 2010, 03:34:01 »

Может, пора свой скоростной рейтинг создавать на базе результатов гонок?
Андрей Русланыч, если что, я готов поспособствовать технически.
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #185 : 29 September 2010, 09:00:06 »

Вопрос по утвержденному регламенту, точнее по маршрутному листу второго дня:
2D ЗП-Выход/Сервис-вход   - 9.00

 сервис                                  0:20

2E Сервис-выход                   9:25

такое возможно?
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #186 : 29 September 2010, 09:04:33 »

А я считаю что номера присвоены объективно. Конечно Диме наверное неочень приятно повесить себе 2й номер, но зато теперь у двух претендентов более менее равные условия.
Сереже Геращенко тоже наверное не очень приятно ехать не первым, зато появляется шанс не упереться в многолапую машину. Тоже самое было и у меня в 8м году и тогда мы почти на каждой гонке просили чтобы впереди была некая "прослойка".
И вообще, обидно не тем у кого есть стартовые номера на финал, а участникам у кого по тем или иным причинам планы по кр в этом году  несклеились.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #187 : 29 September 2010, 09:05:09 »

Вопрос по утвержденному регламенту, точнее по маршрутному листу второго дня:
2D ЗП-Выход/Сервис-вход   - 9.00

 сервис                                  0:20

2E Сервис-выход                   9:25

такое возможно?

Матрица )))
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #188 : 29 September 2010, 09:55:21 »

Цитировать
Сереже Геращенко тоже наверное не очень приятно ехать не первым
только вот хотел написать, почему же не превый, посмотрел список и понял...
Приоритет? (просто список не могу найти)
2-х минутный интервал правда
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #189 : 29 September 2010, 10:16:28 »

только вот хотел написать, почему же не превый, посмотрел список и понял...
Приоритет? (просто список не могу найти)
2-х минутный интервал правда
Какой приоритет? Вопрос о растановке лидеров классов тож сложный момент. Увеличивать интервал - плохо, зрители во время "дыры" часто меняют дислокацию, что очень неприятно для пилота. Запускать первым за последней машиной более мощного класса - тоже плохо (пример Пено 08 - за 30 км ночной су в тумане мы обогнали две многолапые машины. Самый хороший вариант - поставить кого нибудь из пилотов того же класса с вменяемой скоростью, у которого нет турнирных задач в том или ином мероприятии. Лидеру хорошо, и тому кто первый приятно )))
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #190 : 29 September 2010, 10:18:29 »

Цитировать
Какой приоритет? Вопрос о растановке лидеров классов тож сложный момент. Увеличивать интервал - плохо, зрители во время "дыры" часто меняют дислокацию, что очень неприятно для пилота. Запускать первым за последней машиной более мощного класса - тоже плохо (пример Пено 08 - за 30 км ночной су в тумане мы обогнали две многолапые машины. Самый хороший вариант - поставить кого нибудь из пилотов того же класса с вменяемой скоростью, у которого нет турнирных задач в том или ином мероприятии. Лидеру хорошо, и тому кто первый приятно )))
я про то, что если у Чапцева приоитет РАФ, то тогда его позиция понятна.
а 2-х минутный интервал у всего канала
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1760
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #191 : 29 September 2010, 12:47:28 »

тут народ из зрителей беспокоится по поводу перекрытия, если есть решение огласите плиз :shuffle:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13237
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #192 : 29 September 2010, 13:37:28 »

Вопрос по утвержденному регламенту, точнее по маршрутному листу второго дня:
2D ЗП-Выход/Сервис-вход   - 9.00
 сервис                                  0:20
2E Сервис-выход                   9:25
такое возможно?
Такое возможно - если из проекта маршрутного листа убрать одно лишнее КВ и забыть поправить норму времени :)
Но сей косяк легко излечим - бюллетенем Организатора или КСК. По-любому, спасибо за внимательность, Володя!

Андрей Русланович, я с огромным уважением отношусь к Вам и к Вашему опыту, но все же не могу понять одного момента.
Момент номер раз, Михаил Александрович, - в Беларуси между вами и девушками, на всякий случай, была "прокладка" из одного экипажа, который, к сожалению, сошел уже в самом начале гонки. Да и то, что барышни столкнутся по ходу ралли с какими-то проблемами, мне было при составлении списка неведомо - уж извини! А пока у них все было в порядке (на СУ2 и СУ3), ваши времена были вполне сопоставимы.
Момент номер два - соврешенно не понял о ком идет речь в тираде про то, что Максим кого-то из ныне присутствующих догонял и обгонял на допах в прошлом сезоне. Поясни, будь ласка :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13237
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #193 : 29 September 2010, 13:41:25 »

Может, пора свой скоростной рейтинг создавать на базе результатов гонок?
Андрей Русланыч, если что, я готов поспособствовать технически.
Спасибо, Игорь! Рейтинг по эстонскому образцу считает Трофим Чикин из Шишкиного леса. Надеюсь, что к концу сезона мы получим от него более-менее объективную картину по всем прошедшим чемпионатным и кубковым гонкам.

я про то, что если у Чапцева приоитет РАФ, то тогда его позиция понятна.
а 2-х минутный интервал у всего канала
У Чапцева, хоть он и обладатель Кубка-2008, нет приоритета РАФ. Но, как совершенно справедливо заметил Игорь Даутов, Геннадий является своеобразным "буфером" между (потенциально) самым медленным в полном приводе и самым быстрым в моноприводе.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #194 : 29 September 2010, 14:15:56 »

Вот оно!!! "буфер", а то мне "прослойка" только на ум пришла )))
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 26   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 22.