Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Календари ЧР и КР 2011  (Прочитано 239848 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #240 : 30 October 2010, 01:06:05 »

Андрей Русланыч, а где можно найти полный оригинальный текст упомянутого письма? Не подумай, ради Бога, что я хоть на секунду сомневаюсь в твоих словах - просто интересно иметь в коллекции сей исторический документ. В назидание потомкам, так сказать)))).
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #241 : 30 October 2010, 01:26:21 »

При этом всем говорим, что это для блага участников, так как это решает кучу проблем, связанных с логистикой.

О, в таком случае JXH можно провести еще более бюджетно! Вот так:
http://www.igniq.com/image/cmr_2005_pc_06290904.jpg
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #242 : 30 October 2010, 01:31:31 »

Тоже скажу.
Мысль понятна, во чтобы то не стало наполнить классы, но все же 3 этапа - это не чемпионат, а лотерея.
Лично мне (и так еле-еле успеваю по работе), да и думаю многим будет вполне удобно 5 этапов с зачетом по всем. Это и легче по деньгам и все же серия.  
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #243 : 30 October 2010, 02:31:23 »

Поскольку собссно "шашек" внутри гоночного автомобиля давненько в руки не брал, то за гонщиков говорить не буду, а вот тем, к кому нынче, увы, вынужден относиться - журналистам - похоже, действительно пора переориентироваться "на Запад" или хотя бы на Северо-Запад (но тот, что дальше Нарвы). Ибо и в нынешнем качестве чемпионат с точки зрения освещения никому нах не нужен (в частности, не далее чем вчера получил отказ на малейшую попытку провести в публикацию хотя бы интервью с победителями наших серий - Жигуновым и Тагировым, хотя бы в минимальном формате), а в трехэтапном... когда все забудут, что было перед этим, где и зачем вообще. А Кубок, разросшийся до почти двух десятков этапов - увы, по-моему на перманентной основе может только Андрей Русланович посещать... Это спортсмены могут "пять этапов" выбирать, а освещать интересно (не в смысле "по приколу", а в смысле делового интереса) - только серию целиком. И 18-20 этапов - ни один медийный бюджет не вытащит (здесь отличия от ЧР, увы - куда меньше чем у спортсменов - у нас нет "монорезины" и "монобензины" на которых можно сэкономить в Кубке и "национальных" техтребований - есть только "монобабки", вполне такие "национальные" - на выезд и "моновремя" на число выездов).  И спонсоров на освещение "всего" чемпионата из трех гонок - опять же, весьма забавно искать... Так что пожалуй, пора снова смотреть в сторону WRC. :( А у нас такими темпами скоро только Авторевю силами ув. АК-72 будет про "наше" ралли писать..
  Блин, вовремя информация прилетела, придется быть поосторожнее и не совершать ряд опрометчивых шагов.. которые таковыми еще два дня назад не казались...
  С "медийно-спонсорской" точки зрения, имхо, на данный момент имеют реальный более-менее интерес - Выборг (и не надо грязи про трассу, гонку испортила жадность, политические подковерные игры и недальновидность оргов, а трассу на ЧР там сделать - это даже не в Новороссе, а гораздо проще, просто не надо пытаться натянуть контрацептив на голову в поисках 250+ км допов), Новоросс, и нужна еще одна гонка на Урале, но ЮУ возможно не выдержит активности Асбеста, а Асбест - закрытая трасса. Имел бы интерес Псков, и увы, жаль, что "планов наших е-мое" про зимнюю гонку там - оказалось именно "е-моем", а не "громадьем". Карелия трещит по инфраструктуре, Пено - абсолютно не зрелищно в однодневном формате и без суперспешиала (нормальных гостей не привезешь, а привезешь - пожалеешь). Гуково - погодозависимо, провально по инфраструктуре  и в принципе - Южный регион с лихвой перекрывается Новороссом (случившееся в этом году я лично полностью списываю именно на форс-мажор), в Туапсе не накрутить километража (а накрутить - сдохнешь в пробках и "тупиках"). Беларусь - очень интересно, но - при трех этапах иметь один заграничный..
   О! Я знаю три этапа, которые нужны ЧР, если их три: Курземе, Браслав, Сааремаа (запасной - Таллинн)! И будет ралли! Кстати, думаю - и команды будут куда охотнее тратиться на орг-таможне-визогеморрой.
   В общем... говорят, ВРЦ в будущем году может быть интересный....
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #244 : 30 October 2010, 13:19:49 »

Ну и мои пять копеек. Практически всем отечественным изданиям наш автоспорт не интересен. Это информация за последние два года. Тупо - на работу пыталась устроиться, предлагала различные варианты сотрудничества и чего освещать. И автомобильным СМИ, и общим... Автомир меня тоже все шпынял, в командировки за свои ездила все время, потому что им это было не интересно и не нужно, теперь там сменился главный пару лет назад, и этот спорт быстренько поперли... Так что с прессой настолько все глухо...
Барри, а мне тоже все говорят и говорили, что посылать журналиста на гонку нерентабельно. Собственно, так и есть - намного дешевле, если человек напишет по интернетным материалам и пару фотографий купит. А об эксклюзиве, похоже, только Авторевю печется.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #245 : 30 October 2010, 13:47:25 »

Ну и мои пять копеек. Практически всем отечественным изданиям наш автоспорт не интересен. Это информация за последние два года. Тупо - на работу пыталась устроиться, предлагала различные варианты сотрудничества и чего освещать. И автомобильным СМИ, и общим... Автомир меня тоже все шпынял, в командировки за свои ездила все время, потому что им это было не интересно и не нужно, теперь там сменился главный пару лет назад, и этот спорт быстренько поперли... Так что с прессой настолько все глухо...
Барри, а мне тоже все говорят и говорили, что посылать журналиста на гонку нерентабельно. Собственно, так и есть - намного дешевле, если человек напишет по интернетным материалам и пару фотографий купит. А об эксклюзиве, похоже, только Авторевю печется.

Периодические автомобильные журналы/газеты постепенно умирают. Так что чего горевать? ;) Я вот по инерции раз в две недели покупаю Авторевю (хотя после последних двух номеров видимо забью на это дело), да Top Gear (в котором читаю только колонки ведущих ТВ-программы). Все остальное уже очень давно даже не просматриваю. Интернет сейчас всех забил. Единственное, что Интернету не под силам, это "уделать" такого монстра, как Холмс - его ежегодник я покупал и буду покупать. Да, кстати, сам Мартин щас является редактором раздела "ралли" Интернет-издания... ЧТД
Max Corrado
Новичок
*
Сообщений: 26
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #246 : 30 October 2010, 14:49:53 »

Периодические автомобильные журналы/газеты постепенно умирают. Так что чего горевать? ;) Я вот по инерции раз в две недели покупаю Авторевю (хотя после последних двух номеров видимо забью на это дело), да Top Gear (в котором читаю только колонки ведущих ТВ-программы). Все остальное уже очень давно даже не просматриваю. Интернет сейчас всех забил. Единственное, что Интернету не под силам, это "уделать" такого монстра, как Холмс - его ежегодник я покупал и буду покупать. Да, кстати, сам Мартин щас является редактором раздела "ралли" Интернет-издания... ЧТД

Действительно, периодические издания проигрывают по своей информативности, и скоро умрут уступив место платным электронным версиям, таких журналов, как GPWeek. Хотя тут стоит вспомнить один любопытный журнальчик - Формула, под редакциями Котлярова-Синика. Там люди сразу поняли, то что с набирающим силу интернетом тягаться нереально, и сократили новостной раздел до одного разворота (из 100+ страниц). Но в журнале были ТАКИЕ статьи, что тиражи расходились в течение пары недель полностью, и "проспав" очередной номер, можно было объехать весь город и не найти его. К этому же, как мне кажется стоит стремиться и современным журналистам...
Xsara Fan
Гость
« Ответ #247 : 30 October 2010, 15:56:45 »

Действительно, периодические издания проигрывают по своей информативности, и скоро умрут уступив место платным электронным версиям, таких журналов, как GPWeek. Хотя тут стоит вспомнить один любопытный журнальчик - Формула, под редакциями Котлярова-Синика. Там люди сразу поняли, то что с набирающим силу интернетом тягаться нереально, и сократили новостной раздел до одного разворота (из 100+ страниц). Но в журнале были ТАКИЕ статьи, что тиражи расходились в течение пары недель полностью, и "проспав" очередной номер, можно было объехать весь город и не найти его. К этому же, как мне кажется стоит стремиться и современным журналистам...

И где сейчас этот журнал? :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #248 : 30 October 2010, 16:02:53 »

Думал-думал...
А может это предзнаменование? А чё?
В бытность совдепии, Чемпионт страны разыгрывался на 1 соревновании. Зато были Чемпионы областей, городов, регионов там...
И чтоб попасть на Чемпионат страны, надо было кое-что выиграть сперва рангом пониже, или хоть в призах приехать. Но всяко надо было себя проявить, как реально быстрого, или надежного, или стабильного... А там, наверху смотрели, оценивали по результатам, по скорости, и принимали решение приглашать такого-то на сборы, предшествующие соревнованию на звание Чемпиона или кого другого...
И народ, тот кто хотел попасть на этот, в нынешнем понятии - Финал, старался, доказывал...
Я знаю, сейчас закидают шапками (хорошо не заплюют  :gigi: ) мол, это самый верный путь к коррупции в автоспорте! Всегда, мол, можно подкупить кого-то там, на верху, и поедет на Чемпионат не самый достойный, а самый пронырливый, или самый богатый, или самый беспредельщик...
Но, я ж не настаиваю, я просто так, покурить вышел... Или как любит выражаться Леша -из трубы на лыжах  ;) :laugh:
И всё ж? 3 гонки в год, это когда ездить не на что. Куда ехать тем, у кого бюджет есть?
В Кубок? Ну при меньших расходах, по сравнению с Чемпом, вроде разумно. Можно, типа, сыграть аж в 2 серии за один сезон! Да только за Звание борются те, у кого и так они есть, а значит уже и приоритетом обремененные. А тем у кого приоритет, в Кубке и не светит ни фига...
Ехать разовыми за бугром? Опять же, кто оплатит такую вылазку за удовольствием? Ведь, если память мне не изменяет, когда вкладываются спонсорские деньги, обычно в фундаменте лежит поставленная цель, большая-малая ли это детали, но она обычно озвучена цифрами - "бороться за 1 место", или "за тройку абсолюта по итогам сезона"... Когда едешь на свои, там проще, конечно.
Ну в общем и целом, какое-то странное состояние - понимаю, что нас нае..., ой, обманули, а вот в чем, пока не пойму. Вот. :(
exper
Постоялец
***


Сообщений: 237
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #249 : 30 October 2010, 16:40:26 »

А пока хотелось бы услышать общественность.
по-моему, в чемпионат играет некоторое количество людей, для которых главное не титул. а трехэтапный чемпионат это просто более короткий путь к титулу. у кого нет 7 миллионов (просто отвлеченная сумма), у того нет и 3. чемпионат потеряет всякий интерес, как процесс.
Max Corrado
Новичок
*
Сообщений: 26
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #250 : 30 October 2010, 17:27:21 »

И где сейчас этот журнал? :)

По слухам среди поклонников жанра - права на журнал Формула были выкуплены представителями российской версии англоязычного издания F1 Ракинг у издательского дома Автопанорама, после чего Формула был сразу же закрыт, чтобы не создавать конкуренции тому самому F1 Ракингу (на который отечественные поклонники так не хотели переходить). Но переводной журнальчик долго не протянул, как и предыдущий прожект этой редакторской тусовки - журнал Гран-При. Сейчас журналы Формула можно купить/продать в среднем от 1000 до 5000 за штучку.
johnson
Новичок
*
Сообщений: 32
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #251 : 30 October 2010, 17:56:01 »

Предложение с 3 этапами очень смахивает на какой-то фарс. Если уж озвучивается идея экономии и наполняемости чемпионата, то она не должна переходить грань разумного.

Исходя из этих условий, я бы предложил сделать 5 этапов и при этом использовать формулу 3+1(Финал).
Такая формула уже доказала свою состоятельность в этом году в Renault Logan Cup.
На каждом этапе собиралось большое количество участников, а интрига сохранялась до Финала.



   
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #252 : 30 October 2010, 18:36:53 »

Ну живет же ЧР по ралли-рейдам при 3-4 гонках в год. КАК-ТО живет. Только не наблюдается особой массовости российских ралли-рейдов, да и прогресс невелик. "Северный лес" статус Кубка мира потерял и неизвестно получит ли в будущем.

Клещеву:
Андрей, а что в свете текущих изменений ждет нас со статусом Новороссийска как этапа КВЕ? Останется в календаре?
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #253 : 30 October 2010, 18:54:35 »

Ну живет же ЧР по ралли-рейдам при 3-4 гонках в год. КАК-ТО живет.
Честно говоря, по сравнению с тем же ЧР п РР 4-5-летней давности - что-то нынешний больше не на "как-то живет", а "как-то существует" похож...
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #254 : 30 October 2010, 19:02:34 »

Об чем и речь.....
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 32   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 41.