|
Во, здесь-то как интересно, а главное - своевременно. Ну что, господа спортсмены, разрешите вас поздравить - вы приехали! Интересно: кто это дает Сергею такие замечательные советы и на каком основании он вообще вносит такие предложения без согласования с КР? Но это так, лирика. Предлагаю немного порассуждать, абстрагровавшись от аргументации предлагающего такой вариант. Что хорошего в сокращении количества этапов? В принципе вполне возможно достичь заявленную цель по сокращению расходов, улучшению качества и наполняемости этапов. Что для этого надо? Очень не много: 1. Объяснить спортсмену, что 3 старта в году в высшей лиге (и с соответствующими соперниками) вполне достаточно для того, чтобы быть чемпионом, что стартуя в феврале, июне и сентябре он будет как раз в той кондиции, которая позволит ему не полагаться на случай, а исключительно на постоянно растущее мастерство. 2. Показать, что такой чемпионат будет привлекателен для спонсоров, в том числе и спонсоров Организатора, способствовать популяризации вида. 3. Иметь единого Организатора ЧР, ведь только в этом случае можно будет "перекинуть рессурсы". А что плохого? Тут все сложнее. 1. Соревнование гораздо проще "убить", чем возродить или организовать вновь. Распадутся команды организаторов, судей, утратится связь с местными администрациями, бизнесом, инфраструктурой и тд. 2. Большинство (если не все) наших людей занимаются ралли для удовольствия, и для них главное - гонять. Что должно произойти в таком случае и при ...датском решении КР о том, что от приоритета можно отказываться? Правильно, некоторые поедут в КР, убив тем самым и его с идеологической точки зрения, как младшую серию для начинающих. А сократятся ли при этом затраты спортсменов? 3. Говоря о временах СССР и одноэтапном его чемпионате все как-то забывают сказать о том, как на этот чемпионат можно было попасть. Да очень просто: стать чемпиионом Москвы (5-6 этапов), Ленинграда или республики. То есть стартовать как минимум 6-7 раз в высшей лиге и не просто стартовать, а быть как минимум в тройке. То есть принцип одноэтапности сводился лишь к принципу финала. 4. Наши спортсмены и сейчас не блещут мастерством на международных аренах, а при трех стартах в году это им уж точно не светит. И что? Да то, что те, кто серьезно думают о спорте по идее не должны будут заморачиваться на пустую трату времени в "угадайку", то есть их просто выдавят из этой среды. 5. А стоит ли содержать команду, платить зарплаты, аренду ради 3 гонок? Если сейчас я "размазываю" свой бюджет на 7 гонок и имею возможность (пусть и теоретическую) искать бабки на каждую в отдельности, деля свои затраты на 7, то теперь мне прийдется делить годовой бюджет на 3. Кто-нибудь здесь знаком с арифметикой, чтобы подсчитать себестоимость одной гонки в этом случае? И вы опять будете говорить про "экономию"? Можно привести еще много аргументов, да только кому и зачем? Спросите что делать? Да ничего! Просто ввести в ЧР кубковую формулу - Х стартов + финал при этом не сокращая количества этапов. В таком варианте Х может равняться хоть 3. Что это даст? Это даст прямую экономию для малобюджетных и возможность стартовать (и отбирать очки) для богатых. Только есть одно большое НО - ноябрь на дворе.
|