Геныч, не лопни от хохота ....
Может быть, я опоздал, но актуальнее продолжение про Yota:http://www.yota.ru/ru/coverage/russia/
Так себе покрытие-то... В г. Дмитрове МО не работает (проверено экспериментальным путем)
Александр, Вы и в самом деле опоздали, да и говорили мы не про Дмитров о про Москву и Питер
Сегодня Комитет ралли единогласно проголосовал против предложения о трехэтапном чемпионате России 2011 года.
На утверждение Совету РАФ по спорту будет представлен календарь ОЧР, включающий в себя шесть этапов:
Лахденпохья (январь)
Горный лен (март)
Славянский Кубок (май)
Южный Урал (июль)
Гуково (август)
Новороссийск (сентябрь)
Календарь Кубка будет включать в себя 19 или 20 этапов - точно будет известно завтра. В их числе - и зимнее Пено.
Информационное письмо Комитета с проектом календаря и планируемыми антикризисными мерами на 2011 год будет опубликовано 3 ноября.
Позиция комитета по этому вопросу никак не изменилась. Да и от вице-президента РАФ на сей счет не поступало никаких рекомендаций
Не хочу начинать новый базар, но тем не менее не могу не высказать свою дисидентскую точку зрения:
Из указанных гонок участвовал только в Ландохе и Гуково. Со спортивной точки зрения нарекания к маршруту этих гонок нет, не считая того, что в Ландохе орги не озобачиваются дорогами после проведения гонок.
Что есть "Горный лён" и "Славянский кубок" - судить не берусь, потому что не знаю.
Южный Урал - по словам тех же уральцев отстой по сравнениюс Асбестом, поэтому не понятно предпочтение ралликомитета.
Новороссийск по непредсказуемости погоды, на мой взгляд, лучше делать асфальтовым. Если в грунтовом Новороссийске заложены некие интересы некоего вице-президента РАФ, то можно вспомнить лобируемое этим вице-президентом ралли Пено выкинутое из ОЧР, а выкинутое потому, что этого вице-президента разлюбили в Тверской губернии.
Опять же, претензия к ралликомитету по поводу забытой гонки в Петрозаводске. Великолепная гонка почившая в бозе. По чьей вине ?
Почему подразделение ОБЩЕСТВЕННОЙ организации постоянно игнорирует мнения своих членов ?
И самое главное: почему когда я приезжаю на гонки в сопредельные государства - мне рады до безумства, а в родной стране я читаю в глазах представителей ОБЩЕСТВЕННОЙ организации: какого хе... ты сюда припёрся ?
Вообщем я могу продолжать до бесконечности, в том числе и про предтехов разящих перегаром и про падующие ворота на техкомиссии и про наклейки на лобовом стекле и т.д и т.п.
И возникает мысль: а не реанимировать ли ФАСТР ? Ведь поддержав РАФ против ФАСТРа в начале нулевых годов, сегодня все или почти все пожелания участников гоночного процесса оказываются проигнорированы РАФом и, в нашем случае, ралликомитетом.
Я понимаю, что такие призывы уже были и не раз, вспомнить хотя бы открытое письмо Стаса Грязина, и лозунги "Успенского в Председатели!" И что мы получили ? Расслаивающуюся моношину и мягкую резину на гуковский Акрополис ? Не надоело ли вам, джентельмены заволить моторы в таких условиях ?
Всё вышенаписанное исключительно моё личное мнение.