Прямо скажем, неожиданные продолжения раллийной карьеры предполагаются в наступающем году у молодых эстонских раллистов. Казалось бы, логичным продолжением для развития карьеры "в мир" для юных лидеров эстонского монопривода могло стать решение ехать в 2011 в Академии ФИА. Ан не тут то было...
Сначала, трудно объяснимое, если не знать деталей сделки...
Я безусловно понимаю, что это - конференция, тем не менее, ключевые слова зачастую теряются в потоке сознания. Поправь меня в том месте, где я ошибаюсь. Для моего общего развития.
- участие в Академии - 135 000 евро. Что сюда входит? Логистика, оборудование сервисной зоны. А автомобиль? Для отобранных в Академию или для всех желающих? А если не для всех, то
- приобретение автомобиля. Пусть скромно это будет 60 000 евро
- начальный Зип, хотя бы в виде колесных дисков. Пусть скромно еще 5000.
- ремонт в ходе гонки помня о том, что эта Фиеста по сути является стандартным автомобилем и мне приходилось наблюдать сервис предыдущих версий, когда на каждом сервисе машинку просто "стряхивают" по низу и ставят все новое. Пусть на круг получится еще 30 000.
- я бы заложил еще 30 000 на круг на ребилт после гонки
- перемещение и проживание экипажа - еще тысяч 15.
Итого, без покрышек путем простого арифметического сложения получаем цифру 275 000 евро, которая вовсе не является окончательной и скорее превратится в 300, нежели в 250. А вот теперь как раз самое время поговорить о "логичности" решения, о чемпионате Британии и всем остальном, особенно помня о том, что уже где-то за 450 можно проехать полный сезон в IRC на S-2000 под ключ.
Также не следует забывать о предшественнике Академии - JWRC. Там все тоже хорошо выглядело в начале - и цена автомобиля, и стоимость участия. А чем закончилось? Меня всегда умиляет обещание за 2 копейки продать путевку в рай, да и на бумаге все выглядит очень привлекательно, влючая призовой фонд, но почему-то в жизни цифры получаются совсем другими. Может просто некоторые молодые эстонские раллисты хорошо учились математике?