Тогда надо вообще ездить и по грунту без заноса... Понятно, что утрирую. Вопрос в том, что является золотой серединой? Мерило одно - конечный результат.
И опять соглашусь. Занос - это не самоцель, а лишь компенсция сцепных качеств шин, и если плотность грунта приближается к асфальтовой, то и по грунту люди ездят без заноса.
Также не последним фактором является то, в каком месте дуги этот самый занос осуществляется. На этот вопрос ответит любой мало-мальски грамотный тренер, коим я не являюсь, но "ребята" мне рассказывали, поэтому я так смело это корреспондирую. Соглашусь и с мыслью о конечном результате: если отбросить дисквалификацию и систему подсчета очков в ЧЭ (просто для объективности сравнения показателей), то мы вдруг увидим, что парень, всего лишь первый год выступающий на не самом быстром полном приводе (не самом быстром в силу ограниченности бюджета на подготовку), составляет вполне достойную конкуренцию признанному ассу, чтобы не сказать "объезжает". Для этого достаточно посмотреть таблицу результатов. Так что и с мерилом в данном случае все в порядке.
Кстати, а о Туапсе не пора уже начать думать или там "у штурмана голова большая, пусть он и думает"?