Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 67   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Эстонии 2011  (Прочитано 445418 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #915 : 11 October 2011, 20:32:04 »

Янис сказал, что тогда турбина работает в более выгодном режиме и это серьезное преимущество.

Zabavno, no kogda Yanisa za nesootvetstvie patrubka turbiny diskvalifitsirovali 2 goda nazad na Kurzeme, on govoril, chto eto ne daet nikakogo preimuschestva  :)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #916 : 11 October 2011, 23:24:17 »

Гы, Стас, а ты что, рассчитываешь что кто-то сам придет и себя вломит?  :lol: :lol: :lol:
valkesaari1972
Новичок
*
Сообщений: 31
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #917 : 12 October 2011, 01:21:20 »

Нереальный, потрясающий контроль автомобиля в исполнении Яниса! Я аплодирую стоя, да что там стоя - подпрыгивая!!!!!!

По-моему, нет там нереального контроля. В этом же месте два WRC и Койтла еще ехали прямо.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #918 : 12 October 2011, 01:43:23 »

контроль как раз и есть - в таких скольжениях "всаживать" :)
valkesaari1972
Новичок
*
Сообщений: 31
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #919 : 12 October 2011, 01:54:52 »

По видео, на мой взгляд, больше похоже на "спасение".
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #920 : 12 October 2011, 09:02:02 »

вполне может быть, но похоже у Яниса просто стайл такой :)
Алексей Мерсиянов
Новичок
*


Сообщений: 34
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #921 : 12 October 2011, 10:06:59 »


По видео, на мой взгляд, больше похоже на "спасение".
При чем тут "спасение"? Дотянул импульс (некоторые говорят "посыл") на полном газу до следующего поворота, переложил машину и опять на полном газу уехал. Он спасался бы, если бы поздно вошел в поворот.... Просто исполнить это, тем более на слух, очень не просто. На то он и Янис!
sindroms
Постоялец
***
Сообщений: 215
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #922 : 12 October 2011, 10:13:18 »

По видео, на мой взгляд, больше похоже на "спасение".

Nu togda vsja jezda Janisa odno sploshnoe "spasenije"  :laugh:
Po nachalu kogda peresel na 10-ku, kazalosj chto uterjal svoi stilj, no nichevo - nauchilsa i 10-ku "razkidivat" :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #923 : 12 October 2011, 11:16:32 »

По-моему, нет там нереального контроля. В этом же месте два WRC и Койтла еще ехали прямо.

Совершенно согласен. А спорящим просто предложил бы подумать над простым вопросом: занос - это что: разгон или торможение (хоть с полным газом, хоть на нейтрали)? Можно ли разгоняться в боковом скольжении (если дорога не с горы  :)) или все же этот маневр используется с тем, чтобы  погасить скорость? Да, контролируемый занос говорит о классе гонщика (хотя этому и учат на начальном этапе), но наличие этого заноса там, где автомобиль УЖЕ должен ехать прямо и разгоняться перед следующей позицией, также говорит о том, что в данном конкретном месте экипаж либо ошибся со скоростью входа, либо просто работал на публику. Эффектно не всегда равно эффективно.
Извини, Янис.  :)
Алексей Мерсиянов
Новичок
*


Сообщений: 34
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #924 : 12 October 2011, 12:26:49 »

Совершенно согласен. А спорящим просто предложил бы подумать над простым вопросом: занос - это что: разгон или торможение (хоть с полным газом, хоть на нейтрали)? Можно ли разгоняться в боковом скольжении (если дорога не с горы  :)) или все же этот маневр используется с тем, чтобы  погасить скорость? Да, контролируемый занос говорит о классе гонщика (хотя этому и учат на начальном этапе), но наличие этого заноса там, где автомобиль УЖЕ должен ехать прямо и разгоняться перед следующей позицией, также говорит о том, что в данном конкретном месте экипаж либо ошибся со скоростью входа, либо просто работал на публику. Эффектно не всегда равно эффективно.
Извини, Янис.  :)
Тогда надо вообще ездить и по грунту без заноса... Понятно, что утрирую. Вопрос в том, что является золотой серединой? Мерило одно - конечный результат.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #925 : 12 October 2011, 12:46:23 »

Тогда надо вообще ездить и по грунту без заноса... Понятно, что утрирую. Вопрос в том, что является золотой серединой? Мерило одно - конечный результат.

И опять соглашусь. Занос - это не самоцель, а лишь компенсция сцепных качеств шин, и если плотность грунта приближается к асфальтовой, то и по грунту люди ездят без заноса.  :) Также не последним фактором является то, в каком месте дуги этот самый занос осуществляется. На этот вопрос ответит любой мало-мальски грамотный тренер, коим я не являюсь, но "ребята" мне рассказывали, поэтому я так смело это корреспондирую. Соглашусь и с мыслью о конечном результате: если отбросить дисквалификацию и систему подсчета очков в ЧЭ (просто для объективности сравнения показателей), то мы вдруг увидим, что парень, всего лишь первый год выступающий на не самом быстром полном приводе (не самом быстром в силу ограниченности бюджета на подготовку), составляет вполне достойную конкуренцию признанному ассу, чтобы не сказать "объезжает". Для этого достаточно посмотреть таблицу результатов. Так что и с мерилом в данном случае все в порядке.
Кстати, а о Туапсе не пора уже начать думать или там "у штурмана голова большая, пусть он и думает"?  :)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #926 : 12 October 2011, 15:05:08 »

Все это понятно: минимизация скольжений и т.д. И похоже Андис Нейкшанс и Каспар действительно обладают более эффективным стилем.
Но изначально Владимир Некрасов сказал про "нереальный контроль" и это в представленном видео как раз безусловно есть. То как Янис контролирует машину в скольжениях и какая у него "входная" скорость просто впечатляет.
...но наличие этого заноса там, где автомобиль УЖЕ должен ехать прямо и разгоняться перед следующей позицией, также говорит о том, что в данном конкретном месте экипаж либо ошибся со скоростью входа, либо просто работал на публику.
 
Здесь не надо упрощать - как видно из видео, это место должно скорее восприниматься как связка "на усложнение", хотя там есть небольшая "проставка" между позициями. Поэтому сам разгон на клочке в 20-30 метров не столь важен. Больше значение имеет занести скорость в первый левый поворот, ка этот клочок использовать не для разгона а как раз для торможения. Если еще раз посмотрите видео увидите первые экипажи как раз именно это и делают (за исключением Гросса, который похоже первый поворот "подслил") - Тянак тоже скользил сильно, и Ояперв. Разница только в том, что они стабилизировали машину для торможения по прямой на этом клочке перед правым поворотом, а Янис продолжал скользить в глубоком заносе, тем самым тоже тормозя.
Так, что тут разница в используемых приемах, а смысл один и тот же.
 
     
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #927 : 12 October 2011, 15:20:06 »

Все это понятно: минимизация скольжений и т.д. И похоже Андис Нейкшанс и Каспар действительно обладают более эффективным стилем.
Но изначально Владимир Некрасов сказал про "нереальный контроль" и это в представленном видео как раз безусловно есть. То как Янис контролирует машину в скольжениях и какая у него "входная" скорость просто впечатляет.  
Спасибо, я действительно это и имел в виду. Я не считаю себя специалистом, поэтому затрудняюсь сказать, кто эффективнее прошел бы данную связку – Янис или, например, Андис Нейкшанс, чей стиль во многом кажется антонимом стилю Воробьевса. Больше того, я вполне допускаю, что данный способ прохождения этой связки Янисом был изначально вызван ошибкой при входе в нее. И все, что мы увидели, действительно является исправлением оплошности, а не изначально задуманным маневром. Все это вполне может быть. Но как бы то ни было, я сказал только то, что сказал - контроль автомобиля в этом эпизоде просто потрясающий. Безотносительно, чем это было вызвано и какое время было показано в итоге на всем спецучастке. Не результат и не причина - сам момент фантастически впечатляющий.
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #928 : 12 October 2011, 17:31:10 »

Цитировать
какое время было показано в итоге на всем спецучастке
Время - 3-е в абсолюте и лучшее в N4, выиграл у Коитлы 5,3 сек. с 9,8 км.
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #929 : 12 October 2011, 17:35:03 »

Время - 3-е в абсолюте и лучшее в N4, выиграл у Коитлы 5,3 сек. с 9,8 км.
Да это не имеет значения, в одном повороте гонку можно только проиграть, но никак не выиграть))). Хотя полсекунды с километра, действительно, впечатляющий показатель. Думаю, тут не обошлось без какой-то небольшой ошибки Каспара.
Страницы: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 67   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 22.