Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 63 64 [65] 66 67   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Эстонии 2011  (Прочитано 445360 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #960 : 14 October 2011, 16:53:43 »

кстати: вот сборник моментов с "потрясающим контролем автомобилей": SAAREMAA RALLI 2011
Алан Попов на 3.50 - тоже потрясающе справился с этим моментом...
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #961 : 14 October 2011, 23:19:37 »

Янис проехал здорово! В прибалтике можно найти еще достаточно много мест\видео\экипажей которые тоже едут здорово.
Чем же так заинтересовало спортивное мастерство Евгения Дмитриева?
Если есть что сказать, скажи...Из всего текста, так и не понял что имеешь ввиду?

Ты сказал, что потерял ход дискуссии - помогаю тебе его восстановить. :)
Что касается твоих успехов, просто интересно посмотреть эффективны ли тренировки с А.Б. Щукиным (ведь он тебя тренирует?), ну и интересно насколько полезен прогрессу новичка сезон в Прибалтике.
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #962 : 16 October 2011, 21:15:26 »

Ты сказал, что потерял ход дискуссии - помогаю тебе его восстановить. :)
Что касается твоих успехов, просто интересно посмотреть эффективны ли тренировки с А.Б. Щукиным (ведь он тебя тренирует?), ну и интересно насколько полезен прогрессу новичка сезон в Прибалтике.
:) так позвони\напиши - думаю смогу подробно на твоим вопросы ответить...
А по существу: Алексей Борисович - не тренирует, по крайней мере меня, НО благодаря ему я и поехал в прибалтике, пересел на другую технику, составил бюджет, который оказался почти на 40% ниже аналогичному сезону в РФ, и что самое главное - получил бесценный опыт, который с удовольствием внимаю. Такое вот спасибо. А тренер другой человек...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #963 : 16 October 2011, 21:26:38 »


Что касается твоих успехов, просто интересно посмотреть эффективны ли тренировки с А.Б. Щукиным (ведь он тебя тренирует?), ну и интересно насколько полезен прогрессу новичка сезон в Прибалтике.


Женя, "воинствующие" меня в тренеры записали. Отвечай, народ ждет  :)

P.S. Раньше я думал, что люди просто не имеют времени/желания/возможности прочитать написанное, отсюда и их заблуждения, и споры, а теперь, по "накидыванию" фраз и прописных истин (которые кажется все знают, да только исполнить никак не могут), вдруг осознал, что просто зря потратил свое время.  :smirk:

И, кстати, я еще ездил с Васиным, когда он выиграл КЕ, с Успенским, когда он стал 3-х кратным чемпионом России, с Новиковым - КР, с Кондрахиным - 2 этапа ЧМ в гр Н этого года, да и много еще с кем. Ну и как эффективны "тренировки" со Щукиным? Лично я затруднился бы с ответом, но для понимания "эффективности" и вообще для понимания, предлагаю поставить что-нибудь по-возможности стоящее на другую чашу весов, в противном случае не вижу смысла продолжать дискуссию.  ;)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #964 : 17 October 2011, 00:35:07 »

И, кстати, я еще ездил с Васиным, когда он выиграл КЕ, с Успенским, когда он стал 3-х кратным чемпионом России, с Новиковым - КР, с Кондрахиным - 2 этапа ЧМ в гр Н этого года, да и много еще с кем. Ну и как эффективны "тренировки" со Щукиным? Лично я затруднился бы с ответом, но для понимания "эффективности" и вообще для понимания, предлагаю поставить что-нибудь по-возможности стоящее на другую чашу весов, в противном случае не вижу смысла продолжать дискуссию.  ;)

Знаю и очень уважаю Ваши спортивные достижения, вы выступали в одном экипаже с лучшими - их ездить (именно ездить) тоже Вы научили? :)
У Вас другая специализация - как Вы можете научить ездить?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #965 : 17 October 2011, 13:37:45 »

Знаю и очень уважаю Ваши спортивные достижения, вы выступали в одном экипаже с лучшими - их ездить (именно ездить) тоже Вы научили? :)
У Вас другая специализация - как Вы можете научить ездить?

Дима, я все стесняюсь спросить: Вы кто по образованию/основной специальности? Или какая профессия допускает подобное обращение с логикой и элементарной внимательностью? Приведу пример:

Что касается твоих успехов, просто интересно посмотреть эффективны ли тренировки с А.Б. Щукиным (ведь он тебя тренирует?).

На что А.Б. Щукин (как в суе упомянутый на ночь) показывает, что присутствие на тренировке или в автомобиле вовсе не означает тренирование экипажа или водителя. В ответ же слышу:

...вы выступали в одном экипаже с лучшими - их ездить (именно ездить) тоже Вы научили? :)
У Вас другая специализация - как Вы можете научить ездить?

А ведь именно это и говорилось чуть выше. Так и к чему тогда последнее? Не понятно.
Но все же остановлюсь немного на этой, по своему интересной мысли. А что Вы собственно понимаете под термином "уметь ездить?" Из сказанного я вижу, что "именно ездить" в Вашем понимании - это обладать неким набором моторных навыков, позволяющих вести автомобиль по намеченной траектории. Так? Да нет, не так. "Именно ездить" - это умение выбрать из всего арсенала имеющихся навыков и приемов именно тот, который будет наиболее эффктивен в данный конкретный момент и, поверьте мне на слово (а лучше не верьте, а попробуйте на практике) для начинающего или не сильно опытного водителя профессиональный штурман может сделать гораздо больше, чем любой тренер, так как именно штурман находится в автомобиле на протяжении всего ралли. Более того, смысл нахождения справа именно профессионала (а не тренера, наставника, спонсора, жены или тещи) позволяет водителю понять ряд важных вещей, начиная с того, что может и должен давать штурман и заканчивая внутренним комфортом. Кроме этого штурман иногда лучше водителя видит происходящее и способен донести до тренера объективную картину, не вмешиваясь в процесс по ходу. Надеюсь мое изложение достаточно доступно.
И последнее. Если Вас действительно интересует вопрос "чему я могу научить", то я Вам отвечу на него очень просто и без ложной скромности: гораздо большему, чем все Ваши прошлые и нынешние тренеры. Хотя бы в силу опыта и образования. Но есть одно большое НО: я никогда не буду этим заниматься хотя бы потому, что есть люди, которые умеют и делают это лучше меня, в том числе более профессионально. А еще потому, что ралли никогда не было для меня бизнесом, по крайней мере основным и поэтому для меня всегда важен результат в возможно кратчайшие сроки, а не абонемент 7/24. Именно поэтому мне не интересен дешевый развод богатых клиентов с нулевыми перспективами по результату, но шикарными перспективами по процессу. Пока я сижу на попе ровно и не рвусь в тренеры, выбрав себе ту, как Вы выражаетесь, специализацию, в которой как я полагаю я могу быть наиболее полезен всем, включая и тех, кого просто "магнитят". Да и все эти дискуссии в виртуальном пространстве призваны лишь показать, что всегда существует альтернатива - только надо сформулировать задачу.
По моему я изложил все достаточно исчерпывающе, чтобы не нарываться на дальнейшие смутные сомнения.  ;)

Дмитрий Фролов
Новичок
*


Сообщений: 15
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #966 : 17 October 2011, 17:44:04 »



Так, это надо перекурить! :smoke:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #967 : 17 October 2011, 17:55:44 »



Изложено действительно ловко, почти во всем с Вами согласен, однако:)
Еще раз повторю - все это слишком далеко ушло от обсуждения конкретного приема в конкретном месте.
"Умение ездить" понимаю как: А) набор моторных навыков (по Вашему определению), которые определяют уровень владения инструментом и соответственно возможности исполнения, Б) видение дороги, как знание как можно/нужно ее проехать, чтобы было быстро (буквально, хотя грубовато: скорость такая-то, точка входе здесь, что делаем на дуге, позиционирование на входе/ дуге/выходе, соотношение элементов отдельных поворотов и связок, чтобы связать все в единое целое). А и Б связаны между собой: можно видеть, но не иметь возможности исполнить и наоборот.
Эти навыки и знания даются тренером-водителем и без них не может ничего быть.      
Не сомневаюсь, что Ваши опыт и знания действительно бесценны, но они, как полагаю, в том числе из явно ошибочного разбора конкретных действий в конкретном месте, несколько не об "умении ездить" в моем понимании изложенном выше. Несомненно, круг вопросов которые они охватывают значительно больше: это огромный личный соревновательный опыт, обширнейшие знания в теме вообще и связи, система записи дороги, штурманское дело, построение команд, управление развитием спортсменов (карьера), стратегии и тактики и немерено еще другого. Эти вопросы даже сложней - они о результате. Но, еще раз, не о "умении ездить".
З.Ы "Задеть" Вас не пытаюсь, Ваш авторитет бесспорен, просто считаю, что в этом случае Вы ошибаетесь.  
 
          
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #968 : 17 October 2011, 19:05:37 »

как полагаю, в том числе из явно ошибочного разбора конкретных действий в конкретном месте, несколько не об "умении ездить" в моем понимании изложенном выше.      


Ну вот как раз в этом и был смысл всей дисуссии, перешедший от частного к общему и чтобы подвести краткий итог сообщу: каждый человек имеет право на свое частное мнение, в том числе и Вы, но, если чье-то мнение не укладывается в известную лично Вам на сегодняшний день концепцию, то оно совсем не обязательно должно быть ошибочным, а тем более явно. Слишком долго объяснять почему, но думаю найдутся люди, которые более подробно изложат почему в поворотах приветствуется скольжение с прямыми колесами, а не с выверутыми, почему скольжение является во всех случаях торможением, почему, в конечном итоге, вывернутые на выходе колеса означают ошибку на входе или на дуге, мешают ускорению, возможной корректировке автомобиля независимо от  того, что там дальше, равно как и то, что класс езды, независимо от привода авто, в общем виде (чтобы опять не трогать частности и не перейти к ипподромам  :))опередляется именно минимальными углами работы рулем. Для оценки всего этого вовсе не надо быть ни выдающимся водителем, ни штурманом, ни тренером, а надо всего лишь иметь правильный базовый подход к предмету.  И говорил я всего лишь об этом. А Ваши категоричные оценки говорят лишь о том, что еще есть куда расти и где искать резервы (конечно если стоят определенные цели и задачи).  :)  Мне также понятно, что критерием истины является практика и все мы, давая те или иные советы/комментарии, основываемся именно на ней. Именно поэтому мне более поняны люди, говорящие о том или ином явлении не по учебнику кого-то, а исходя из личного опыта. Именно такие люди и могут чему-то научить и вопрос лишь в одном: научить тому, что умеют сами или тому, как пойти дальше учителей. Как у японцев - можно дать рыбу, а можно удочку. Вы от меня требуете первого, а я сторонник второго.
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #969 : 18 October 2011, 23:32:08 »

... вывернутые на выходе колеса означают ошибку на входе или на дуге, мешают ускорению, возможной корректировке автомобиля независимо от  того, что там дальше, равно как и то, что класс езды, независимо от привода авто, в общем виде ... опередляется именно минимальными углами работы рулем.

Отлично сказано! Коротко и емко  :up:
Андрей Саяпин
Новичок
*
Сообщений: 5
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #970 : 26 October 2011, 11:21:54 »

Немного запоздало, но "отдаю долги" по публикации галерей. Наконец-то дошла очередь и до "Сааремы" :)








Полная галерея избранных фотографий по ссылке:
http://piterfoto.spb.ru/index.php?option=com_phocagallery&view=category&id=26&Itemid=150
Navigator
Гость
« Ответ #971 : 27 October 2011, 17:35:14 »


для начинающего или не сильно опытного водителя профессиональный штурман может сделать гораздо больше, чем любой тренер, так как именно штурман находится в автомобиле на протяжении всего ралли. Более того, смысл нахождения справа именно профессионала (а не тренера, наставника, спонсора, жены или тещи) позволяет водителю понять ряд важных вещей, начиная с того, что может и должен давать штурман и заканчивая внутренним комфортом.
На 500% с тобой согласен  :up: из личного опыта, когда довелось на тренировке с Игорем Больших поездить !
Xsara Fan
Гость
« Ответ #972 : 28 October 2011, 00:04:22 »

Аццкий онборд! Лукас на Ралли Мульги 2011. Смотреть до конца!!! :)

Mulgi rally 2011 moments
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #973 : 28 October 2011, 00:50:21 »

Аццкий онборд! Лукас на Ралли Мульги 2011. Смотреть до конца!!! :)

Mulgi rally 2011 moments
лучше с 4,38
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #974 : 28 October 2011, 10:21:21 »

Мда. такие вещи случались, к сожалению  :( С переключением на ВАЗах
требовалась некоторая деликатность, даже с "кулачковыми" КПП...
Страницы: 1 ... 63 64 [65] 66 67   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 42.