Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что ждать от МИРОВОГО сезона 2011?  (Прочитано 109293 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 25 October 2010, 21:14:52 »

Я думаю,  что  IRC  + SWRC  вытянут на себя  львиную долю из всех имеющихся  в мире  платежеспособных пилотов с мировыми амбициями.  А "прадакшен" - очень  "дорогая"  серия для оставшихся.
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 26 October 2010, 10:33:26 »

Я думаю,  что  IRC  + SWRC  вытянут на себя  львиную долю из всех имеющихся  в мире  платежеспособных пилотов с мировыми амбициями.  А "прадакшен" - очень  "дорогая"  серия для оставшихся.

Мне твои опасения кажутся весьма обоснованными. Уже в этом году Production немного "просел" по своему составу - имею в виду не уровень класса основных фаворитов, а их количество. Гляди сам - в "супера" ушли Аль-Аттийях, Прокоп. Плюс разделение "суперов" и "энок" на две разные категории тоже сыграло свою роль - переместились Санделль, Брюнильдсен, Соуза.

Давай посмотрим, кто в этом году из быстрых ехал - Араужу, Флодин, Араи (хотя японец сейчас никак не может нормально за победу побороться). Добавим еще Отта Тянака и Хайдена Паддона, которые замечательно совместили программу Pirelli Star Driver и старты в PC WRC. Тянак трижды стартовал в зачете Pruduction. Паддон записал на свой счет уже пять стартов, но три из них были в рамках PSD - то есть новозеландец "за свои" ехал только две гонки, в Новой Зеландии и Японии.

Прикинем, кто в следующем году может поехать в продакшне:
- Араужу (это если спонсоры сочтут нужным поохотиться за вторым или третьим титулом)
- Флодин (при поддержке URT)
- Араи (японец от своей Субару никуда не денется)
- норвежец Андерс Грондаль???
- пара итальянцев (Линари, Фризьеро)
- наверняка влезут пара китайцев (либо команд, либо пилотов)

И все, уже ступор. В голову больше почти никто не приходит. На Pirelli Star Driver рассчитывать не придется - они теперь в Академии будут гоняться.

Отт Тянак, как уже было сказано выше, намерен выступить в "суперах".
Хайден Паддон - а найдет ли он бюджет на полный сезон? Уже есть пример Марка Таппера, который довольно неплохо ехал в прошлом году в PSD, но дальше этого дело не пошло.
Нассер Аль-Аттийях - а захочет ли он возвращаться с Супер 2000 обратно на группу N?

Есть еще один вопрос - а что будет с Мартином Прокопом? Чех уже закончил сезон в SWRC и сейчас продает свою Фиеста С2000. Значит, предстоит смена техники, но на какую? Сомневаюсь, что он будет возвращаться на группу N - скорее уж, договорится со Шкодой насчет аренды и обслуживания Фабии.

Самая главная проблема в Продакшене - там только полторы марки осталось. Если Субару еще старается как-то обновлять и модернизировать свой хэтчбек, то Мицубиси вроде бы окончательно "зависли" со своей Evo X и вообще со всей своей спортивной программой. Или я ошибаюсь насчет Мицу?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 26 October 2010, 11:58:56 »

Щас получится параллельное обсуждение, ну да бог с ним. :)
 
Про фольксваген...    С слышал вообще  удивительную байку  о почти готовом решении немецкого концерна прийти в WRC.   Самое  удивительное в этой байке,  что в отличие от  других команд  которые  "не могут"  определиться с составом пилотов  до последнего дня,  в фольксвагене  якобы всё уже  решено.
И это будут  -  (!) Насерр Аль Аттиях  в качестве первого пилота,  потому как приносит спонсорские деньги.   А вторым пилотом  -  классный гонщик,  друг и тренер Нассера - Юхо Хяннинен! о!

Автомобилем предполагается Сирокко.

А значит Шкода останется в IRC  и будет продолжать там  раздражать Кесснеля.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 26 October 2010, 12:48:33 »

в эту фантазию даже вписывается продажа Прокопом Фиесты.  Своё авто  стало не нужно,  потому как  можно занять место Хяннинена в  Шкоде,  что может вполне вероятностно  выглядеть.

Хотел бы я видеть  округлую физиономию Мартина после года в Шкоде!  :gigi:
Ян с Юхо  такие задохлики... :gigi:
AP-Racing
Гость
« Ответ #19 : 26 October 2010, 13:14:26 »

в эту фантазию даже вписывается продажа Прокопом Фиесты.  Своё авто  стало не нужно,  потому как  можно занять место Хяннинена в  Шкоде,  что может вполне вероятностно  выглядеть.

Хотел бы я видеть  округлую физиономию Мартина после года в Шкоде!  :gigi:
Ян с Юхо  такие задохлики... :gigi:

Пьют потому что как лошади, а Мартин все больше на закусь налегает  :lol:
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 26 October 2010, 13:21:47 »


И это будут  -  (!) Насерр Аль Аттиях  в качестве первого пилота,  потому как приносит спонсорские деньги.   
и это скорее всего не байка. потому как он отказался тестировать мини=бмв, в то время как основным владельцем vw является королевская семья...
самое интересное, что мы действительно скоро все узнаем :rotate:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #21 : 26 October 2010, 15:10:30 »

Действительно, идет дубль обсуждения - я в соседней ветке в аккурат выложил "условия" Ниссена - два из которых уже выполнены, а третье относится в область лирики.... Вот только очень меня смущает все-таки что два бренда одного концерна будут "раллировать" одновременно... А так - действительно, ждать осталось немного. Когда, кстати, дэдлайн на заявки команд и составов?
Navigator
Гость
« Ответ #22 : 26 October 2010, 15:59:59 »

:lol: :lol: :lol: Он итак восьмикратный
Джуниор не в счёт   :p :gigi:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #23 : 26 October 2010, 16:08:16 »

Джуниор не в счёт   :p :gigi:

Почему-же это? Чемпион мира ведь, по-любому... ;)
Navigator
Гость
« Ответ #24 : 26 October 2010, 16:48:28 »

По-любому-то по-любову, только с моей консервативной точки зрения : абсолютный чемпион - это абсолютный чемпион, а всякие чемпионства в классах, сериях и т.д. - это "свита" для полноценного чемпиона.
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 26 October 2010, 17:54:34 »

т.е. если выиграл PWRC например, это не чемпион мира? ;)
Navigator
Гость
« Ответ #26 : 26 October 2010, 17:55:34 »

т.е. если выиграл PWRC например, это не чемпион мира? ;)
Чемпион, но ма-а-а-а-а-а-ленький  :gigi:
AP-Racing
Гость
« Ответ #27 : 26 October 2010, 18:16:01 »

Чемпион, но ма-а-а-а-а-а-ленький  :gigi:

Отсюда вывод - Сева 8-ми кратный
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 26 October 2010, 18:17:16 »

По-любому-то по-любову, только с моей консервативной точки зрения : абсолютный чемпион - это абсолютный чемпион, а всякие чемпионства в классах, сериях и т.д. - это "свита" для полноценного чемпиона.

Аполитично рассуждаешь, да? А все почему? Да потому, что как всегда отделяешь от слова "авто" слово "спорт". Вот тебе есть разница какой чемпион по боксу пришлет в "табло": в категории до 70кг, до 80 или абсолютный? "А если нет разницы, то зачем платить больше?" ((С) Дося).
А кто принадлежит к свите - байдарка-одиночка, двойка или восьмерка? А кто "чемпионистей" в плавании, в беге и на какой дистанции? А как же юниорские чемпионаты, параолимпийские игры? Тебе не кажется, что основным принципом спортивной борьбы является борьба с потенциально равным соперником? Иначе это называется просто "избиением младенцев" (не в религиозном смысле). А лучше расскажи Койтле, что никакой он не чемпион, а так - свита. А лучше предложи нашему КР оставить в ЧР, да и вообще в ралли только Н-4, чтобы не плодить "свиту" неполноценных спортсменов, ведь предложения еще принимаются.
А в целом тема - ни о чем и зачем Серега ее только создал?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 26 October 2010, 18:30:55 »

Расскажу  зачем...
Несколько  дней ковыряния в дерьме в теме про новорос  настолько за.....ли,  что захотелось позитивного общения  на тему предстоящего сезона.  Предположения,  догадки,  кто поедет, кто не поедет,  короче  смотри первый пост... :)    Межсезонье  же... ,  делать нефиг.

Существующая тема с говорящим названием  "Некоторые новости",   на мой взгляд,  призвана обсуждать факт свершившиеся новости  или  официально объявленые новости.
Я же  захотел  поговорить  о планах,  слухах, мифах, байках  и сплетнях  про сезон 2011.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 76.