На эту часть вопроса ответ появится не ранее, чем к середине лета.
мы сегодня обсуждали этот вопрос на фоне умерших моторов
и есть 2 идеи :
1. 32 рестриктор и 102 бензин, но тут куча вопросов тк надо менять валы, прокладки рестриктор и возможно ГП в коробке, тк обороты упадут
2. 34 рестриктор и 100 бензин от монопоставщика(для легкого определения по эталону)
В этотм случае мы оставляем мотор в покое, надежность вырастает, расходы снижаются, гонка вооружений прекращается, а за счет меньшего веса автомобиля можно будет конкурировать с N4.
В обоих вариантах N4 будет быстрей и у более обеспеченных спортсменов будет повод купить свежую машину, а не строить "ретролеты" , а менее обеспеченные получат экономию на топливе, большом ресурсе мотора и повод больше тренироваться