Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 75 76 [77] 78 79 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 547755 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1140 : 06 June 2012, 19:18:04 »

Во блин!  Попрячутся за никами!  :D

Андрей! Сама по себе мощность в чистом виде еще ничего не означает. Машина это комплексное инженерное творение.  Мне Сиим Планги в деталях рассказал,  что Твинго  первой эволюции  даже рядом с Фиестой не стоял по скорости, хоть и мощнее. Даже на асфальте. А про грунт вообще  говорить нечего.  Фиеста на самом деле очень неплохая машина.   Но не настолько, чтобы конкурировать с двухлитровыми машинами по гр. А. тьфу 2000Н.

Рассекретили,блин :gigi:

Полностью соглашусь с Серегой!Не по поводу Фиесты в часности,а по поводу инженерного творения.А реальную конкурентоспособность машины может показать ТОЛЬКО быстрый пилот!!!Не устану приводить два примера из нашей практики.2008 год-Нарышкин,2009 год-Сторчак.А все говорили что Фиеста СТ со своими реальными 155 силами неконкурентноспособна.И до сих пор так говорят.Костмоса всем подавай.И R2 еще свой потенциал не раскрыла.+с машиной работать надо,самим!!!Искать настройки и пр.А все только спрашивают:М-Спорт вам там никакого рецептика не прислал как тачку побыстрее сделать?Еще хуже когда сам выезжал и выигрыват говорили:Ну для себя то ты лучше тачку сделал,чем нам дал,вот и быстрее.Но это так,симфонией навеяло.....

И кстати еще,по поводу типа нового деления на классы и ограничений по шинам.Провел маленькое исследование и для себя выяснил абсолютно точно,что не работает оно НИГДЕ!Ни в 1600Н,ни в 2000Н.В 1600 все едут на примерно одинаковой технике(те кто борется за что то),а Логан на такой технике и на 12" колесах объедут.Короче только гемор.И отмени это ограничение,еще с десяток пилотов приедут на Чемпионат.А в 2000Н вообще картина маслом!Зиму едем на 62х колесах,потому что 64х зимних в природе нет.И опять кроме гемора ничего,ну может хоть как то уравниваем R2 с 2000Н и А7,а летом один фиг на 64х ВСЕ!!!То есть то для чего это придумано работает только треть сезона.Зачем?!!!На 65х колесах и не думает ехать никто летом,а вот зимой все с удовольствием поедут.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1141 : 06 June 2012, 22:20:20 »

Во блин!  Попрячутся за никами!  :D

 :) со стороны забавно смотрелось :)

Жаль Сергей дальше не стал яростно с тобой о чем то спорить ;)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1142 : 06 June 2012, 22:36:51 »

Так а чё нам спорить, если мы по большинству вопросов думаем одинаково.  Единственно,  что меня сильно удивило,  так это то,  что он считает удовлетворительной ситуацию с Р2,   хотя сам  в  числе пострадавших.
Я возмущаюсь,  хотя еду в экипаже ,  вроде как, выгодоприобретателе,  а им нормально.    У меня сбой программы....  Взял коньяку,  ДУМАЮ....
Походу надо наплевать на всё.  Пусть будет, как будет.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1143 : 06 June 2012, 22:49:51 »

:) со стороны забавно смотрелось :)

Жаль Сергей дальше не стал яростно с тобой о чем то спорить ;)

Во ржака ))) только сейчас понял что два Сережи дискуссию вели ))) :lol:
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1144 : 06 June 2012, 22:55:27 »

Так а чё нам спорить, если мы по большинству вопросов думаем одинаково.  Единственно,  что меня сильно удивило,  так это то,  что он считает удовлетворительной ситуацию с Р2,   хотя сам  в  числе пострадавших.
Я возмущаюсь,  хотя еду в экипаже ,  вроде как, выгодоприобретателе,  а им нормально.    У меня сбой программы....  Взял коньяку,  ДУМАЮ....
Походу надо наплевать на всё.  Пусть будет, как будет.
Я тоже не сторонник сегодняшней ситуации с Р2. Хотя отчасти мне фиолетово так как пока не собираюсь возвращаться в чемпионат.
А Вам Сережа пока надо сидеть спокойно пока есть Ваша доминация по технике. Хотя я опять же не сильно согласен с преимуществом хонды над основной массой машин Р2, ну покрайней мере не везде.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1145 : 06 June 2012, 23:11:58 »

Нашу ситуацию нууу никак нельзя охарактеризовать  понятием - "доминирование"   Хотя бы просто потому, что его нет даже в таблице.  И самое главное - у нас есть очень быстрый парень  на Ибице!  А это машина, то что надо машина!  На минуточку,  трехкратный чемпион мира по ралли в двухлитровом классе F2.

А у нас  до сих пор был обычный магазинный мотор, с обычным стандартным хондовским компом. Я даже не стану вспоминать про то, сколько она весит!
Но вот потенциал развития этой машины - значительный. И мы уже встали на этот путь.  По крайней мере, по мотору,  можно легко добавить около 40 л.с. Так что до сих пор у нас не было  особых преимуществ перед машинами R2.  Но, надеюсь, нам удастся  кое-что  улучшить! :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1146 : 06 June 2012, 23:36:45 »

ПОДУМАЛ!  :D
Чего это я тут искрю?  А все просто.  Очень, очень  сильно хотел поехать в  2013 году в ЧР на машине типа DS3 R3T или на Clio R3, на худой конец.  Но, теперь ясно,  что ФИГ!   
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1147 : 06 June 2012, 23:43:06 »

Серёг, а почему "Очень, очень  сильно хотел" на переднем приводе? Это интереснее чем на полноприводном? Я не просто так спрашиваю, зная твой полноприводный опыт, в том числе и на Чемпионате мира, стало любопытно - почему монопривод?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1148 : 06 June 2012, 23:49:00 »

Так намного страшнее!  :gigi:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1149 : 06 June 2012, 23:50:58 »

Саш, но если серьезно, то у меня есть  развёрнутый ответ, но много букафф писать.  Давай устно,  на Белых Ночах, ок ?
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1150 : 06 June 2012, 23:55:57 »

Хорошо. С тебя эксклюзивное интервью. :)
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1151 : 07 June 2012, 00:16:55 »

Саш, но если серьезно, то у меня есть  развёрнутый ответ, но много букафф писать.  Давай устно,  на Белых Ночах, ок ?

Вот и мне надоело букфф писать!Встречаемся в Карелии и продолжаем разговор.Думаю желающих присоединиться будет немало :beer:Глядишь инициативную группу создадим,письмецо в РАФ состряпаем(как было в декабре,когда националов отстояли),может хоть ограничения по шинам отстоим.Хороша идейка? :)Хоть и не нова... :shuffle:
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1152 : 07 June 2012, 00:22:37 »

Про Димкину Ибицу забыл сказать.Нету там никакого костмаса и близко к той легендарной машине F2.Разве что название и цвет.А вот пилот есть.Молодой,дерзкий,накатаный...Я еще в 2007 году хотел разорить это воронье гнездо,как то руки не дошли :)Теперь пожинайте плоды,вырос,оперился :lol:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1153 : 07 June 2012, 10:28:36 »

Да уж.... :gigi:  У нас с этими пернатыми особые отношения! В этом году вольному донскому ветру СуховеЕнко приходится  противостоять  и Воронову и Воробьеву и Ласточкину  и даже Петухову!  :D

У меня за ночь новая идея созрела. Не хуже старой, а может даже и лучше!
Раз уж 5000Н  4000Н  у нас теперь - священная корова.
Я бы предложил  амнистировать/реабилитировать секвентальную коробку.  Чтобы ее наличие не переводило машину в следующий класс.
Думаю, все пилоты подпишутся под этим.  Зато это позволит  перевести машины R2B  в чемпионатный зачет  Р1, где им собственно и место.  Туда-же попадут АЛМ-овские фолики-полики, думаю МВЛ был-бы рад.
А  весь монопривод,  что по новому письму прописан в Р3  может честно вернуться  в зачет Р2, и будет двухлитровый класс, о котором я и пекусь.
А священный 4000Н  останется в зачете R3 в одиночестве не только де-факто, но и де-юре.

Вот такое письмо предлагаю и написать на Белых ночах.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1154 : 07 June 2012, 10:33:03 »

Но тогда убивается N3, ибо конкурировать им в 2-х литровом моноприводном зачете вообще невозможно будет.
Страницы: 1 ... 75 76 [77] 78 79 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 22.