Да уж....
У нас с этими пернатыми особые отношения! В этом году вольному донскому ветру СуховеЕнко приходится противостоять и Воронову и Воробьеву и Ласточкину и даже Петухову!
У меня за ночь новая идея созрела. Не хуже старой, а может даже и лучше!
Раз уж
5000Н 4000Н у нас теперь - священная корова.
Я бы предложил амнистировать/реабилитировать секвентальную коробку. Чтобы ее наличие не переводило машину в следующий класс.
Думаю, все пилоты подпишутся под этим. Зато это позволит перевести машины R2B в чемпионатный зачет Р1, где им собственно и место. Туда-же попадут АЛМ-овские фолики-полики, думаю МВЛ был-бы рад.
А весь монопривод, что по новому письму прописан в Р3 может честно вернуться в зачет Р2, и будет двухлитровый класс, о котором я и пекусь.
А священный 4000Н останется в зачете R3 в одиночестве не только де-факто, но и де-юре.
Вот такое письмо предлагаю и написать на Белых ночах.