Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 547505 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13142
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1170 : 07 June 2012, 13:16:12 »

Поэтому все до сих пор ездят на тазиках,  а состоятельные прогрессивные люди не хотят ездить в этом болоте.
Может быть, ты пояснишь нам. темным, почему даже в богом хранимой Прибалтике все состоятельные прогрессивные люди едут на полноприводной технике, а машин группы R3, хоть у них и есть отдельный зачет, наберется в лучшем случае на три страны пять штук?

Допустив Clio R3 или DS3 R3T в ЧР, ты делаешь весь остальной монопривод неконкурентоспособным. И купят эту прогрессивную технику от силы пять человек, зато остальные потенциальные участники благополучно плюнут и уйдут в кубок.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1171 : 07 June 2012, 13:26:10 »

Объясню. Просто и доступно. Потому что Эстония и Латвия это нищая окраина Европы, страны с мизерным населением. А говорим мы сейчас о них только потому, что там, несмотря на вышеперечисленые недостатки ралли развито все- же лучше, чем в России.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1172 : 07 June 2012, 13:32:44 »

Если непонятно написано,то... Россию надо равнять по Франции, Англии, Италии. Тогда становится нагляднее, к чему стремиться.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9037
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1173 : 07 June 2012, 13:47:44 »

Тот кто покупает/строит новую современную машину ДОЛЖЕН получать преимущество.
Это с какого перепуго-то? :eek:
А остальные, вроде... как люди второго сорта? Нет новой техники - сиди и молчи. Проездил год, машина старая, уступи дорогу новой.

Ты еще вновь купленным или построенным предложи коэффициент 1,5 по очкам ввести, вот будет стимул новье строить...  :cranky:
Бред! :insane:
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1174 : 08 June 2012, 00:08:02 »

Никто не гарантировал состоятельности зачета и в этом году. Новых участников на горизонте не видно,  а в зачете только 9 результатов. Половина чемпа пройдено.
тоже ...с пляжа ...вслед за 1400Н  :weep:
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1175 : 08 June 2012, 00:43:34 »

Это с какого перепуго-то? :eek:
А остальные, вроде... как люди второго сорта? Нет новой техники - сиди и молчи. Проездил год, машина старая, уступи дорогу новой.

Ты еще вновь купленным или построенным предложи коэффициент 1,5 по очкам ввести, вот будет стимул новье строить...  :cranky:
Бред! :insane:
Ну как бы, а что вы хотели? Так во всех видах автоспорта, от картинга до F1, нет буджета на современную технику - кури папыросу:))) А чем ралли отличается?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1176 : 18 June 2012, 17:20:24 »

Почитывая статья на АЛМ от СВУ:

" Сегодня мы даже не на раллийной трассе, даже не знаю, к какому классу отнести. Здесь надо проводить ралли 3-й категории для серийных машин. Понятно, что быстро ехать тоже надо уметь, просто не для того эти машины создаются - вот в чём проблема. Это такая дорога, на которой Никоненко на своей 10-ке ехал бы первым, тут и полный привод не нужен. Всё-таки ралли - это ралли! После того, как ты проедешь Кипр или Грецию, когда 31-й доп - это 35 километров по уступу, не каждый его проезжает из мировых гонщиков на одном дыхании, потому что на улице 38 градусов, в машине в комбинезоне 88. Финишируешь после всех этих камней - и пить-то не хочется, потому что пить ты не можешь, потому что всё ссохлось. Там столько рулёжки, столько переключений, что и счесть нельзя. Вот для этого сделан этот автомобиль, а здесь - это же драг-рейсинг какой-то по гравию. Новый вид, его можно так назвать."

Многое становится понятно относительно вектора развития раллийных дорог в России...да уж....

или вот: Что бы вы изменили в российском ралли?

Сергей Успенский: На самом деле долго мне тут нечего сказать. На сегодняшний момент у нас в российском ралли всё не так уж плохо. То что я сейчас спорю с комитетом, мягко говоря, об определённых действиях комитета - это действительно так. Но и сложилось так, что кризис 2008 года и посткризисное направление в ралли было, я считаю, не всегда верным. В общем и целом ничего катастрофического в российском ралли я не вижу.

AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13142
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1177 : 12 July 2012, 13:50:43 »

Товарищи, близкие к полноприводной технике, к вам вопрос: на вскидку, сколько сил и момента будет у машин категории 4000Н при рестрикторе 30? И, то же самое, при рестрикторе 32?
Вопрос, как вы понимаете, не совсем праздный, - ибо Совет РАФ по спорту настаивает именно на 30.

Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9037
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1178 : 12 July 2012, 15:24:28 »

А чего не 28?!  :insane: :eek:
Где они этот размер взяли?
Если уж делать то 32. Он хоть достаточно отработанный и до недавнего времени официальный был в FIA.
А 30 - это бред какой-то. Кому тогда нах этот класс нужен будет?
Только что-то нормально жить и работать начинает, как сразу надо всем всё урезать.

30 никто и никогда не мерил, потому, что до такого АБСУРДА никто не мог мозгами дойти, это можно было только из одного места выковырять... Причем, надо СПЕЦИАЛЬНО изголяться, чтоб так извратить ситуацию.
Можешь успокоить Совет РАФ - класс умрет быстро. На чахотках ездить мало кто захочет.
И сейчас-то, собственно, только двое отрываются от N4.
Но сомневаюсь, что в N4 от этого прибавится. Откуда деньги-то на нее взять?!  :insane:
Наконец-то сбудется мечта Ларенса - автоспорт станет доступен только воистину богатым... Аминь. :down:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13142
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1179 : 12 July 2012, 15:40:03 »

Можешь успокоить Совет РАФ - класс умрет быстро. На чахотках ездить мало кто захочет.
Я в Совет РАФ не вхож - даже председатели комитетов не имеют на нем права голоса.
А вот ты еще можешь повлиять на ситуацию - если доведешь абсурдность предлагаемого до ММБО и СВУ.
Нас они уже давно не слышат - может, прислушаются к гласу народа?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9037
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1180 : 12 July 2012, 16:07:41 »

Позвонил.
Сказал о своей позиции и позиции общественности.
С ММБО встретимся в РАФе в понедельник.
Но ЭТО (30) не его идея!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13142
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1181 : 12 July 2012, 16:10:46 »

Но ЭТО (30) не его идея!
Вполне возможно. Но почему-то на Совете Михал Михалыч эту идею СВУ поддержал.
В общем, действуй, Гена! Ты же у нас главный по революциям :)
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1182 : 12 July 2012, 16:28:42 »

Товарищи, близкие к полноприводной технике, к вам вопрос: на вскидку, сколько сил и момента будет у машин категории 4000Н при рестрикторе 30? И, то же самое, при рестрикторе 32?
Вопрос, как вы понимаете, не совсем праздный, - ибо Совет РАФ по спорту настаивает именно на 30.



А зачем так все усложнять?Давайте для 4000Н введем ограничение по размеру колес.15" и 620 мм.И ВСЕ!!! :super:В 1600Н сделали 14" и 600 мм для борьбы с мегасамолетами.Работает!!Вот и будет полная :ass:
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1183 : 12 July 2012, 16:38:00 »

Товарищи, близкие к полноприводной технике, к вам вопрос: на вскидку, сколько сил и момента будет у машин категории 4000Н при рестрикторе 30? И, то же самое, при рестрикторе 32?
Вопрос, как вы понимаете, не совсем праздный, - ибо Совет РАФ по спорту настаивает именно на 30.


Сил 250-260 должно быть, ну и момента под 500. Я так думаю...
У DS3 R3t 1.6 с рестриктором 29 мм 220 сил и под 400 момента на спорт бензине.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1184 : 12 July 2012, 19:49:59 »

Товарищи, близкие к полноприводной технике, к вам вопрос: на вскидку, сколько сил и момента будет у машин категории 4000Н при рестрикторе 30? И, то же самое, при рестрикторе 32?
Вопрос, как вы понимаете, не совсем праздный, - ибо Совет РАФ по спорту настаивает именно на 30.


при 32 топовый мотор будет не более 300 сил. 30 рестриктор это не более 260 при наилучших показателях.
Момент шибко не измениться, 60 кг вытянется.
Но при 30 рестрикторе мотор выше 4000 об. Врятли закрутиться.
Страницы: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 22.