Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 79 80 [81] 82 83 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 547299 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1200 : 13 July 2012, 23:21:14 »

Сколько у нас с таможней будет стоить международная R3 :ass:
Не так считать нужно, правильнее считать бюджет на сезон с резиной, бензином, ребилдами и тд.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9037
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1201 : 14 July 2012, 00:14:01 »

Сейчас в Чемпе уже нет никого, а с такими решениями и оставшихся растеряют... :(
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1202 : 14 July 2012, 01:29:27 »

Попробую провести эксперимент, с 30 и 32 рестриктором, через пару недель, на стенде :) Уверен, что с 30-ой дыркой пик момента в 58-60кг будет похож на Эверест, с полным отсутствием полки:laugh:
Так что, полностью поддерживаю Андрюху Трухина, со стороны "это" будет выглядеть уныло ;)
Р.S. Главное, чтобы братья-украинцы не переняли и это "умное решение" :smirk:
А где ты возмешь 30 рестриктор? Их для митсу в приподе не существовало.
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1203 : 14 July 2012, 02:04:05 »

А где ты возмешь 30 рестриктор? Их для митсу в приподе не существовало.

Паша,а что токарей грамотных тоже в природе не существовало?:)32 е кто то делает же и 30 й сделают.В данном случае не могу не согласиться с Ларенсом.Реально поедут на нормальных R3.В 2013 году и Фиеста по R3 подоспеет:)Вас полнокопытных не волнует же вопрос как мы на своих жужжалках на 14 колесах ездим?А вот бы еще добавляли бы очков за класс в Чемпе к очкам в абсолюте!Чем слабее машина,тем больше прибавка.Тогда и на R1 можно за абсолют побороться!И едьте вы хоть совсем без рестрикторов!:)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9037
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1204 : 14 July 2012, 02:54:27 »

Смешно. Ты это Успенскому предложи, вот наулыбаемся-то  :laugh: :laugh: :laugh:
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1205 : 14 July 2012, 05:20:01 »

При установке  рестриктора размером 30 мм на двигатель объёмом 2 л. не стоит полагаться на пиковые показатели момента и мощности, которые будут достигнуты в очень узком диапазоне работы двигателя. Что в свою очередь приведёт к резкому падению тяги с ростом оборотов. Это не позволит пилотам правильно спрогнозировать поведение автомобиля, а зрителям наслаждаться эффектной ездой.

Андрюха, установка 30 (!) мм рестриктора приведет к тому, что на таких машинах нормальные люди будут ездить в Латвии, где еще на 2 года сохранили требования к А+: кованая поршневая, 34й рестриктор, пластиковый обвес, отдельный зачет. А у нас обычный совковый метод - все, что в рамки стандарта не лезет - запретить, а то наполняемость ЧР больно высокая, вдруг еще кто поехать захочет...
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1206 : 14 July 2012, 16:11:34 »

Смешно. Ты это Успенскому предложи, вот наулыбаемся-то  :laugh: :laugh: :laugh:

А что пока больше поулыбаться нечему?:)30й рестриктор не улыбнул до сих пор?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13141
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1207 : 16 July 2012, 13:01:46 »

Информационное письмо Комитета ралли № 06/12: http://rallyzone.ru/.db/IP-06-12.doc
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1208 : 16 July 2012, 13:43:53 »

Блин, дошли до полного маразма - в разделе МЕЖСЕЗОНЬЕ текст информационного письма, аннулирующий результаты экипажа на ЛАХДЕНПОХЬЕ - появляется за три дня до ЮЖНОГО УРАЛА! Межсезонье - дальше некуда... Просто ноябрь дремучий! При этом таблицы предлагается скачать почему-то из БЕЛЫХ НОЧЕЙ, хотя собственно изменения - по Лахденпохье! Спасибо Путену за это пользователю с ником Gena за такую логику организации процесса!  :eek:  :mad:
Игорян
Новичок
*
Сообщений: 41
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1209 : 16 July 2012, 13:59:16 »

А что за новая система начисления очков? Можно ее где то посмотреть?
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1210 : 16 July 2012, 14:01:03 »

Да уж, Гена пока больше беспорядка навел, чем порядка :) Но ничего страшного :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9037
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1211 : 16 July 2012, 17:16:27 »

А может, прежде чем критиковать впустую, глянете, кто дал информацию, и где ее выложил.
Его статус, имею в виду.
Ко мне какие вопросы?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13141
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1212 : 16 July 2012, 17:42:33 »

Блин, дошли до полного маразма - в разделе МЕЖСЕЗОНЬЕ текст информационного письма, аннулирующий результаты экипажа на ЛАХДЕНПОХЬЕ - появляется за три дня до ЮЖНОГО УРАЛА!
Антонио, все ссылки на инфописьма я традиционно даю в этом разделе, ибо они касаются сразу нескольких гонок, и зачастую - не только текущего сезона. Ну а ссылка на классификации в Белых ночах - поскольку это крайний из прошедших этапов ЧР.

Ко мне какие вопросы?
С Бончом встречался?

А что за новая система начисления очков? Можно ее где то посмотреть?
Есть два варианта, чтобы уйти от нынешней системы в ЧР, когда очки зависят от числа стартовавших/финишировавших в абсолюте.
Совет РАФ должен состояться на следующей неделе, и как только он утвердит ту или иную систему, как мы тут же обо всем сообщим.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1213 : 16 July 2012, 23:06:23 »

Антонио, все ссылки на инфописьма я традиционно даю в этом разделе, ибо они касаются сразу нескольких гонок, и зачастую - не только текущего сезона. Ну а ссылка на классификации в Белых ночах - поскольку это крайний из прошедших этапов ЧР.
С Бончом встречался?
Есть два варианта, чтобы уйти от нынешней системы в ЧР, когда очки зависят от числа стартовавших/финишировавших в абсолюте.
Совет РАФ должен состояться на следующей неделе, и как только он утвердит ту или иную систему, как мы тут же обо всем сообщим.


Андрей, а почему народу не сообщить эти два варианта заранее?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9037
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1214 : 17 July 2012, 00:29:03 »

С Бончом встречался?
Нет. :( Запарка у самого.
Но успел объяснить по телефону.
Уверяет, что не он инициатор... я ему верю.
Почему нет, как бы это сказать... официального предварительного уведомления, о вариантах, которые возможны к принятию, ну или рассматриваются, хотя бы? Ведь раньше где-то прошло - в качестве одного варианта 32, и рассматривались разные сорта топлива.
Я обсуждал это с Брусникиным. Теперь с ММБО. С кем еще надо? С УСВ?
Так ему нас лишь бы похоронить...
Он наивно рассчитывает, что все сразу к нему за WRXами побегут, по 2 миллиона рублей... :insane:
Ага. Уже в очередь пишутся и по ночам дежурят.
Страницы: 1 ... 79 80 [81] 82 83 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 22.