Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 571544 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #345 : 21 July 2011, 13:50:19 »

Мне вот, например, ехать на большой скорости через трамплины по ровной дороге кажется сложнее.

Это тебе. У каждого свое "сложнее".
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #346 : 21 July 2011, 14:14:41 »

Это тебе. У каждого свое "сложнее".

Сказал как отрезал!

Почему тогда некоторые гонки собирают больше участников? близко ехать - не верю(с)!
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #347 : 21 July 2011, 16:58:24 »

Чувствуешь, что появляются причины, не зависящие от участника? :)

А может интереснее?
Или убойнее=сложнее? Мне вот, например, ехать на большой скорости через трамплины по ровной дороге кажется сложнее.
От нас уже давно ничего не зависит (и я не помню, зависело ли когда-нибудь). Естественно, хотелось бы, чтобы Чемпионат России был по трассам похож на Чемпионат где-нибудь в Финляндии. Но пока имеем то что имеем.
 
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #348 : 21 July 2011, 23:08:44 »

От нас уже давно ничего не зависит (и я не помню, зависело ли когда-нибудь).

Не соглашусь. Вы голосуете количеством участников.
Орг до определенного момента будут проводить гонки себе в убыток (если мало участников). После завяжет.

Естественно, хотелось бы, чтобы Чемпионат России был по трассам похож на Чемпионат где-нибудь в Финляндии. Но пока имеем то что имеем.
 
И всегда будем иметь. У нас априори нет таких дорог, а главное - уж точно НИКОГДА не будет. Т.к. при нынешней технике проще сделать много и долго прямо, чем крутится вокруг каждой горки и овражка...
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #349 : 22 July 2011, 09:46:04 »

Не соглашусь. Вы голосуете количеством участников.
Ну и что?
Ралли "Южный Урал" собрало 20 с копейками участников. Соревнование имеет статус этапа Чемпионата. Буду удивлен если в следующем году оно исчезнет из календаря или понизится в статусе.
Ралли "Белые ночи" собирало по 70-80 экипажей. Теперь это Кубок. Ралли "Золотые купола" собрало около 100 участников. В следующем году это снова будет Кубком (в лучшем случае). 
Будет гонка или нет и в каком статусе решаем не мы (участники) а генеральный спонсор мероприятия и РАФ. И если экипаж играет в Чемпионат, то какой бы трасса убойной и искусственной не была, то он все равно туда поедет, т.к. нужны очки.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #350 : 22 July 2011, 12:25:42 »

Не надо путать северо запад и все остальные регионы, так как спортивная культура у Питерцев несколько иная. Карелия, зимняя или летняя это культовые гонки и на них будут ехать , хоть на ЧР хоть в Клуб. На Урал же, в основном едут те гонщики из центра, кто едет всю серию целиком. Ну и местные гонщики , само собой. :)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #351 : 22 July 2011, 13:39:39 »

Возможно вопрос в статусе.
Насколько помню, например, недалече, как год назад в Карелии на этапе ЧР тоже вместе с трофеем было мало машин. Да и вообще если сравнивать карельские кубковые гонки с этапами ЧР там же - кубок всегда значительно больше участников набирает.   
Раньше (до 2011 года) ехать ЧР большинству не позволяла разница в технических требованиях с КР, с текущего года этой проблемы практически нет (за исключением Р2), со следующего года и большой монопривод открыли.
возможно в кубок проще играть (едешь гонки которые рядом, получается результат, выдираешь из полутора десятков те которые удобней и продолжаешь), что бы играть в ЧР надо ехать все, + гонки длиннее/требования к уровню техники выше и всякая мелочевка типа омологированных сидений нужна, и конкуренция выше. Вот и получается люди заиграны в КР, и в ЧР им ехать нет смысла.
ИМХО, 35-40 экипажей на этапе на 4-ре класса ЧР при общей численности всех участников за год в 60-80 на 4ре класса - это нормальный и даже хороший результат при существующей системе разделения серий.
       
 
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #352 : 02 August 2011, 12:44:10 »

05.08.2011
пятница
18:00 Окончание приема заявок.

3 денька осталось всего  :smirk:  чет активизация не наблюдается пока  :(

Так как я не участник, то не могу сделать предложение на 2012 год. Предложите Вы - сделать существенную скидку на предварительную подачу заявок. Причем не в регламент конкретного ралли, а в регламент будущего Чемпионата и Кубка.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13347
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #353 : 02 August 2011, 13:00:30 »

Так как я не участник, то не могу сделать предложение на 2012 год. Предложите Вы - сделать существенную скидку на предварительную подачу заявок. Причем не в регламент конкретного ралли, а в регламент будущего Чемпионата и Кубка.
Цитирую Информационное письмо № 16/10, которое оговаривает заявочные взносы по сезону-2011:
"Организатор этапа вправе уменьшить размер заявочных взносов или освободить отдельные экипажи от уплаты заявочных взносов. Размеры заявочных взносов с указанием всех возможных льгот и увеличений должны быть указаны в Дополнительном регламенте этапа."
Так что ничто сейчас не мешает организаторам устанавливать льготные заявочные взносы для заблаговременно заявившихся. Если, конечно, "заявочные" деньги нужны задолго до, а не перед самой гонкой.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #354 : 02 August 2011, 13:08:38 »

Андрей Русланович.
Мое предложение не одно и то же с вашим ответом. Но может быть после наших слов организаторы на секундочку задумаются "почему мало заявок"?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #355 : 02 August 2011, 13:27:46 »

Так как я не участник, то не могу сделать предложение на 2012 год. Предложите Вы - сделать существенную скидку на предварительную подачу заявок. Причем не в регламент конкретного ралли, а в регламент будущего Чемпионата и Кубка.

Смешно.
Неужели у вас стартовый взнос самая большая статья расходов при участии в гонке?! :eek:
Неужели скидка в 20-30%, или даже 50%, что будет равно для 4000Н 5-8т.р. решит участь - стартовать или нет?  :confused:
Бочка топлива, которой не хватает на гонку, - больше 20т.р.
Два комплекта колес - без малого 100т.р.
Даже проживание в гостинице обходится в районе 20т.р....
И на этом фоне 5т.р. становятся решающими?
Действительно смешно. :(
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #356 : 02 August 2011, 14:06:22 »

Гена, вопрос сейчас не в экономии, а в "стимуляции" предварительных заявок. Хотя, я думаю, что некоторые участники, легко придумают куда деть дополнительно сэкономленные 50-100 тыс.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #357 : 05 August 2011, 08:51:22 »

Немного не соглашусь.
Основное - в Чемпе выбора нет. Что дали то и едешь. А в Кубке все гораздо приятней - нет желания посещать определенные регионы, выбирай другие, не проблема.
Мало того, Чемп сам себе отрезает определенное количество участников со следующего года.
У нас уже зрела идея, что надо и чемпионатовские гонки потихоньку выезжать, ан нет, будем теперь конкретно сидеть в Кубке - разделили зачем-то по топливу - в Кубке как и было давно 102, а в Чемпе, чтоб "вдруг" не объехали гр.N - 100. Думаю, не мы одни так же поступим.
А тем временем г.N во всём мире потихоньку дохнет. Тенденция - возврат к гр.А. Медленно но верно всё идет к тому. Даже та самая R4 - тому подтверждение.
У нас как и всегда свои пути и решения (хотя понятно кому они выгодны, интересны и кто их лоббирует...) :gigi:
Ну что ж, КР виднее. Судя по всему принцип "лучше меньше, да лучше" еще не изжил себя и именно это важно для Чемпа. :(
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #358 : 05 August 2011, 11:59:11 »

Ген, опять ты выводы делаешь рановато. Позвонил бы или на гонке подошел - узнал бы чего интересного.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #359 : 05 August 2011, 14:17:32 »

Я на Выборге. Ты будешь?
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 21.