Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 561202 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13259
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #300 : 27 April 2011, 17:06:08 »

И еще одно информационное письмо Комитета ралли - № 5/11:
http://rallyzone.ru/.db/IP-05-11.doc
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #301 : 09 July 2011, 11:34:01 »

А не зря Тагиров опасался на Южном Урале (добавлено модератором), что Трухин побыстрее будет... :)
Интересно, а если бы Трухин на WRC ехал, на него тоже нужно было оглядываться?
Он, как бы в другом классе едет, на более мощной машине, по этому это ничего не говорит.
Интереснее смотреть за лидерами в N4.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #302 : 09 July 2011, 11:43:56 »

Леша, ну почему у него более мощная машина??? Почему если дырка на мм больше там сразу врц... Если у него мощность паритетна то по моменту он сильно проигрывает нынешней группе н.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #303 : 09 July 2011, 11:49:39 »

Леша, ну почему у него более мощная машина??? Почему если дырка на мм больше там сразу врц... Если у него мощность паритетна то по моменту он сильно проигрывает нынешней группе н.
Игорь я в сказки давно не верю.
Более того, класс R3 в этом году вещь сама в себе.
При нынешнем раскладе, я как раз попал бы в R3. То есть у нас тоже паритет с Трухиным был бы?
По этому, я в принципе исключаю этот класс - он мало адекватен.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #304 : 09 July 2011, 12:12:21 »

Правильно, Лёш, соглашаюсь!  R3 класс в редакции российского чемпионата 2011  - дурь ещё та!   Даже,  если понятны  причины его возникновения.
Никогда не соглашусь с тем, что секвентальная коробка  на  2 литровом атмосфернике  автоматически делает из автомобиля непобедимый снаряд.  Это все разговоры в пользу бедных.
А вот  свободные требования по мотору и рестриктор 34 действительно позволяют постороить почти WRC.   
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #305 : 09 July 2011, 12:24:47 »

Леша, ну почему у него более мощная машина??? Почему если дырка на мм больше там сразу врц... Если у него мощность паритетна то по моменту он сильно проигрывает нынешней группе н.

И по моменту и по мощности эти машины точно не проигрывают N4, реально я думаю разница в пользу национального класса, и по мощности и по моменту. И обороты максимальной мощности выше, и наверзу машина лучше, соответственно максималка выше.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #306 : 09 July 2011, 12:56:10 »

Правильно, Лёш, соглашаюсь!  R3 класс в редакции российского чемпионата 2011  - дурь ещё та!   Даже,  если понятны  причины его возникновения.
Никогда не соглашусь с тем, что секвентальная коробка  на  2 литровом атмосфернике  автоматически делает из автомобиля непобедимый снаряд.  Это все разговоры в пользу бедных.
А вот  свободные требования по мотору и рестриктор 34 действительно позволяют постороить почти WRC.  

Полностью согласен по Р3. И врц построить можно, но давайте прикинем сколько надо денег чтобы собрать мотор который будет превосходить сегодняшнюю группу н и может ли себе это позволить человек без толстого спонсора или личного банка. Если бы этот класс был в любой другой стране то строили бы врц а у нас увы...
Я знаю одну действительно машину по Р3 причем в том же кузове что и у Андрея, но она в клубе едет и стоимость ее как две группы н.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #307 : 09 July 2011, 13:10:38 »

Полностью согласен по Р3. И врц построить можно, но давайте прикинем сколько надо денег чтобы собрать мотор который будет превосходить сегодняшнюю группу н и может ли себе это позволить человек без толстого спонсора или личного банка.

Бюджет мотора на 34 дырке 360-380 сил и 70+ момента около 10 кб. Думаю банк тут не нужен.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #308 : 09 July 2011, 13:11:12 »

Так нафиг нужно было вообще включать в чемпионатный  R3 машины  4000Н.   Даже беглый взгляд в таблицу  розыгрыша говорит,  что реально это заинтересовало только трёх участников   и наполняемость чемпионатного канала находится там-же  где  была, а именно в ж...
Мне думается,  объединение в  чемпионатном классе  R3   кит-каров, машин международной гр R3,  плюс машин 2000Н с максимально либеральными  тех требованиями  могло бы сделать  этот класс значительно интереснее.

А  4000Н  в нынешнем виде вполне могут  соревноваться  в  "абсолюте"
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #309 : 09 July 2011, 13:11:43 »

Для постройки такого мотора не нужно много денег.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #310 : 09 July 2011, 13:26:56 »

Еще раз согласен с Ларенсом, остальным - Дык постройте, чемпионство же вон как рядом )))
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #311 : 09 July 2011, 13:43:58 »

Сначала надо ездить научиться! :lol:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #312 : 09 July 2011, 13:47:36 »

Полностью согласен по Р3. И врц построить можно, но давайте прикинем сколько надо денег чтобы собрать мотор который будет превосходить сегодняшнюю группу н и может ли себе это позволить человек без толстого спонсора или личного банка. Если бы этот класс был в любой другой стране то строили бы врц а у нас увы...
Я знаю одну действительно машину по Р3 причем в том же кузове что и у Андрея, но она в клубе едет и стоимость ее как две группы н.
Игорь, даже не начинай этот диалог. Построить мотор для Импрезы или Эво стоит в разы меньше, чем например для моноприводной гр.А. Да и ресурс у этих моторов в разы превосходит А-групповый. Так, что не убедительно.
 
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #313 : 09 July 2011, 13:56:02 »

Леша, ты вообще куда то в сторону ушел))) я говорю что ее можно построить, но это уже деньги. По поводу твоих слов в сторону Андрюхи - там восьмерка грН на чуть большей дырке, а не врц как ты написал.
Псы - мы комплект ригеров в твою сторону послали, лови )

А тем временем Останина с финишем на новой машине (н12 из под Лешки Церлюкевича)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #314 : 09 July 2011, 14:02:49 »

Еще раз согласен с Ларенсом, остальным - Дык постройте, чемпионство же вон как рядом )))
Игорь да оно на куй не нежно.
Езжу в Логанах сейчас - не поверишь, как интересно.
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 22.