Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 561170 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #330 : 20 July 2011, 21:43:27 »

Хорошо бы 16 колеса в R2... но мечта, я так понимаю, несбыточная?
з.ы. под Романа Беляева не кошу :gigi:
Я между прочим уже задавал этот вопрос. :) Чего же тут несбыточного? Надо то всего лишь , что бы некоторые "Активисты" из действующих , а не интернет , спортсменов проявили свою гражданскую позицию. И  соообщили до 15 августа в РАФ, что они реально готовы ехать ЧР в новом классе R2 при условии разрешения 16 колес с наружним диаметром 650 мм. Причем только на зиму. Вот и все :rotate:

P.S Обещаю купить даже ханс и больше не нервировать Верещагина :beer:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #331 : 20 July 2011, 23:32:33 »

По моим прогнозам, ЧР будет состоять из 5-6 этапов, два из которых будут зимними. Зиму ты можешь себе представить по этому году, а вот с летом слишком много вопросов, чтобы сейчас говорить о конкретике.

Получается, что у нас скорее всего будет 2 Урала (ГЛ и ЮЖ) и еще 3 (может 4 гонки). Вероятно зимняя Карелия и 2-3 гравийные, т.е. Браслав, Гуково, Новоросс (или минус 1).

На мой взгляд прослеживаются 2 тенденции: сначала этапов было 7 (как я начал ездить), потом 6. уже разговор о 5-ти...
И вторая: все больше и больше гонок ЧР перебазируются на искусственные трассы со всеми вытекающими.
ИМХО привлекательность начинает теряться в принципе, с точки зрения езды. Хочется ездить по быстрым, относительно не убойным, логичным дорогам (нежели по карьерным).
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #332 : 20 July 2011, 23:37:29 »

"Это не к нам. Это в медпункт!"  (с) М.Жванецкий  :gigi:

"Заграница Вам поможет!" (с) Ильф & Петров.   :)

Причем,  прошу не понимать меня превратно, - ничего кроме шутки.  :rotate:
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #333 : 21 July 2011, 00:04:52 »

Серёга, а в чём ты неправ? Кто захочет проводить этапы ЧР, когда на них приезжает по 30 участников? Да и дорог то в принципе осталось сколько?

Есть одна вещь, которая кагбэ характеризует положение вещей в ралли. В России нет культуры гравийных дорог. Нет, не было, и не будет. В (сами знаете где) эти дороги строят. У нас грунтовая дорога это от безысходности. Вот и осталось - на севере лесовозные, в центре карьерные, на юге и урале - либо искуственные, либо карьерные, на совсем юге - опять лесовозные. И других не будет.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1760
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #334 : 21 July 2011, 00:14:45 »

Серёга, а в чём ты неправ? Кто захочет проводить этапы ЧР, когда на них приезжает по 30 участников? Да и дорог то в принципе осталось сколько?

Есть одна вещь, которая кагбэ характеризует положение вещей в ралли. В России нет культуры гравийных дорог. Нет, не было, и не будет. В (сами знаете где) эти дороги строят. У нас грунтовая дорога это от безысходности. Вот и осталось - на севере лесовозные, в центре карьерные, на юге и урале - либо искуственные, либо карьерные, на совсем юге - опять лесовозные. И других не будет.

не совсем так!!! есть еще на юге "газовые", "виноградные" и общего пользования !!!! Какие к лесовозным Вы например на Кубани причисляете? В Гуково тоже скорей искусственные. 
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #335 : 21 July 2011, 00:30:10 »

Ну, понимаете ли, я некоторую роль в организации ралли "Гуково" играю, дорогу эту энаю, и насчёт её искуственности особых иллюзий не питаю. Кроме того, мне довелось проехать и Новороссийск, и Горные Вершины, и грунтовое Туапсе. Если бы Вы видели, из чего составляются гонки у "них" - Вы бы поняли, о чём я.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1760
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #336 : 21 July 2011, 01:07:11 »

ясно, после "их" хорошего, Вам любое "наше" лесовозное. Получается "там" убойных трасс нет, и колеи не разрывают, и камни колеса не рвут..............:))  На самом деле считаю, что и у нас есть приличные дороги, хотя в среднем по больнице конечно все же хуже. Вас Прибалтика-скандинавия разбаловала?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #337 : 21 July 2011, 01:23:56 »

Вас Прибалтика-скандинавия разбаловала?
Не разбаловала, а ездить научила (по крайней мере уж, дорогу правильно записать, точно!), да и показала, что от гонок можно получать СТОЛЬКО удовольствия, что нам и не снилось.  :up:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #338 : 21 July 2011, 09:31:46 »

Серёга, а в чём ты неправ? Кто захочет проводить этапы ЧР, когда на них приезжает по 30 участников? Да и дорог то в принципе осталось сколько?

А как Вы думаете, почему на этапы ЧР приезжает 30 участников?

Осмелюсь предположить, что причина кроется не в участниках, а в условиях вокруг этапов ЧР....
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #339 : 21 July 2011, 10:25:49 »

Не вижу чем условия вокруг этапов ЧР хуже чем вокруг этапов КР. Разве что более увеличенным стартовым взносом. На мой взгляд малое количество участников ЧР обусловлено следующим: играющим в ЧР необходимо достаточно активно перемещаться по территории РФ и иногда за ее пределы, что накладывает затраты на логистику. Тем же кто играет в Кубок, достаточно посещать домашние этапы и как правило один-два раза выехать куда-то далее 1000км от дома. И даже если у них под домом будет этап ЧР то не каждый (особенно если бюджет слабый) согласиться поехать еще дополнительные 120-150 боевых километров.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #340 : 21 July 2011, 11:03:03 »

Не вижу чем условия вокруг этапов ЧР хуже чем вокруг этапов КР. Разве что более увеличенным стартовым взносом. На мой взгляд малое количество участников ЧР обусловлено следующим: играющим в ЧР необходимо достаточно активно перемещаться по территории РФ и иногда за ее пределы, что накладывает затраты на логистику. Тем же кто играет в Кубок, достаточно посещать домашние этапы и как правило один-два раза выехать куда-то далее 1000км от дома. И даже если у них под домом будет этап ЧР то не каждый (особенно если бюджет слабый) согласиться поехать еще дополнительные 120-150 боевых километров.

Это тоже причина, но на мой взгляд не главная.

Если у тебя была возможность увидеть своими глазами трассы Южного Урала, Новороссийска, Гуково, Асбеста и сравнить их трассами большинства кубковых гонок (не всех), то попробуй проанализировать дорогу (не взирая на остальные факторы, которые лезут в голову). Я пока сам не проехал и то и то, причем пытаясь соревноваться - не понимал о чем речь.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #341 : 21 July 2011, 12:41:38 »

Похоже, Р2 в следующем  году будет практически открытым 2-х литровым классом.
И машины, собственно Р2 в нем доминирующего положения скорее всего иметь не будут, по причине того, что 2000Н сильней (например Опель Лукаса) и можно будет переделыватьь Хонды и Ренаульты из N в А.
Короче реформа в Р2 2012 по типу Р1 в этом году... интересно, что поличится из этого... :)
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #342 : 21 July 2011, 13:33:26 »

Если у тебя была возможность увидеть своими глазами трассы Южного Урала, Новороссийска, Гуково, Асбеста и сравнить их трассами большинства кубковых гонок (не всех), то попробуй проанализировать дорогу (не взирая на остальные факторы, которые лезут в голову). Я пока сам не проехал и то и то, причем пытаясь соревноваться - не понимал о чем речь.
Ты намекаешь на убойность и искусственность (местами) трасс этапов Чемпионата? Ну тут скорее всего парадокс - организаторы, имеющие дорожки по километражу подходящие для Чемпионата по какой-то причине делают там Кубок. А те, кто может делать Чемпионат - вынуждены выбирать из того, что есть в данном регионе.
Но с другой стороны - Чемпионат и должен быть сложнее Кубка.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #343 : 21 July 2011, 13:35:19 »

Короче реформа в Р2 2012 по типу Р1 в этом году... интересно, что поличится из этого... :)
Получится тоже что и в Р1 в 2011 году - побеждать будут не самые быстрые, а самые стабильные.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #344 : 21 July 2011, 13:46:05 »

Ты намекаешь на убойность и искусственность (местами) трасс этапов Чемпионата? Ну тут скорее всего парадокс - организаторы, имеющие дорожки по километражу подходящие для Чемпионата по какой-то причине делают там Кубок. А те, кто может делать Чемпионат - вынуждены выбирать из того, что есть в данном регионе.

Чувствуешь, что появляются причины, не зависящие от участника? :)

Но с другой стороны - Чемпионат и должен быть сложнее Кубка.

А может интереснее?
Или убойнее=сложнее? Мне вот, например, ехать на большой скорости через трамплины по ровной дороге кажется сложнее.
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 22.