Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 561030 раз)
0 Пользователей и 92 Гостей просматривают эту тему.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #375 : 07 August 2011, 01:39:09 »

Статистику видут люди из ФИА и это все не для заработка придумали. Глупо даже это обсуждать.

Боже мой, Андрей, а для чего они придумали вводить HANS в ралли? Да и даже ФИА не выпустила рекомендаций по внедрению ХАНС в национальные классы! Воистину, российский КР святее Папы Римского.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #376 : 07 August 2011, 10:15:44 »

Кто и где на международных соревнованиях допускает нацканал вместе с международным? 

смотрю фотографии с финки врц 2011 и вижу бмв 60-ых, опелЬ, лянча с номерами от 200 и каркасами явно тех лет. фотошоп? :)
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #377 : 07 August 2011, 11:20:01 »

В Финляндии национальные классы были после международного канала.  
А "бмв 60-ых, опелЬ, лянча с номерами от 200 и каркасами явно тех лет" это Lahti Historic Rally. Это вообще отдельная гонка. Со своим маршрутным листом, межстартовыми интервалами (вроде даже минут в 5, если я не ошибаюсь) и даже веб-сайтом: http://www.lahtihistoricrally.com. Это сюда вообще не надо примешивать.

Вот стартовая ведомость для канала Neste Oil Rally Finland: http://www.nesteoilrallyfinland.fi/attachements/2011-07-28T14-45-03253.pdf
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #378 : 07 August 2011, 12:05:53 »

Все по порядку.
Руслан Абдрахманов - "Считаю позицию без объяснений Андрея - не состоятельной. Комитет ралли не заинтересован в увеличении количества участников." Что я не объяснил? По поводу увеличения - комитет заинтересован и делает все, что бы участников было больше. Повторюсь - пример тому - Кубок России.
Navigator - про деньги лучше ненадо, особенно за открепления. Комитет как их не видит, так и показывать их ему не планируется... За хороший пример спасибо.
Шпрота - Про Папу ненадо, особенно от Вас, истинного "протестанта" - а то из старны депортируют...  ФИА никогда не интересовалась региональными чемпионатами и тд и тп. Их интересовали только Чемпионаты Мира и близкое к этому. Только с приходом Тода все начало меняться. Он фиашников заставил повернутся лицом к "иным" чемпионатам. Для этого меняются структуры комиссий - например внутри комиссии по ралли создана комиссия по "иным" региональным чемпионатам. Планируется включить туда человека из России. В комисси по омологации (ранее - технический комитет) рассматриваются вопросы допуска авто с нацомологациями или по нацтребованиям в различные международные соревнования и чемпионаты ФИА. Этот процесс не быстрый, но он сдвинулся с "мертвой точки". Но требования безопасности для всех будут едины - это комиссиям объявлено.
В странах, где историчиски уже сложились свои национальные чемпионаты, что либо изменить тяжело. Но в той же Эстонии такие изменения начинают происходить. Для России все хуже - нет устоявшейся рабочей схемы Чемпионата. Ее еще предстоит выработать. Все крики - "я знаю как" - не более чем сказки.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #379 : 07 August 2011, 21:35:38 »

Поскольку г-н Брусникин сомневается в шпротином благочестии, позволю себе процитировать Святое Писание:
Идем сюда:http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/4463E5A56EF00302C1257854002C6486/$FILE/2011_RRR_Regs&Appx.pdf
И чтобы долго не листать,находим следующее:
34.1 EQUIPMENT OF THE CREWS
Whenever a car is in motion on a special stage, the crew must wear homologated crash helmets, all
required safety clothing and equipment in compliance with Appendix L Chapter III - Drivers’ Equipment and
have their safety belts fastened. Any infringement will be penalised by the Clerk of the Course who may
also refer the matter to the stewards

Открываем означенный Аппендикс: http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/BCF93ED26977A75BC12578C300438F42/$FILE/11.06.24_Annexe%20L_%202011.pdf
И внимательно читаем следующее:
Helmets
1.1 Standards
All drivers competing in circuit events, hill-climbs or rally special
stages, entered on the FIA Calendar, must wear crash helmets
which meet homologated to one of the standards listed in FIA
Technical List N° 25.
Helmets which meet homologated to the FIA Standard 8860 -
Advanced Helmet Test Specification (Technical List N°33), must
be worn by drivers in:
- the Formula One World Championship,
- the FIA World Rally Championship, if listed as priority 1 or 2,
- the WTCC,
- the FIA GT1 World Championship,
- the FIA GT2 and GT3 European Championships,
- the FIA F2 Championship
- the international series for GP2, LMP1, LMP2, GP3 and F3
cars.
It is strongly recommended that all drivers in the World Rally
Championship and in those international series for which the
technical regulations include crash structure requirements from
the FIA Formula One, F3 or F3000 technical regulations wear
helmets which meet homologated to the FIA Standard 8860.
1.2 Conditions of use
Drivers of open cockpit cars must wear full-face helmets, of
which the chin bar is an integral part of the helmet structure
and is tested to an FIA-approved standard. This measure is
recommended for historic open cockpit cars and Autocross
SuperBuggy, Buggy1600 and Junior Buggy.
Drivers and co-drivers in closed cockpit cars who wear full-face
helmets must be able to pass the following test (1), in order to
ensure that appropriate access to the airway of an injured driver
is possible:
- the driver is to be seated in his car, with helmet and FIAapproved
head restraint in place and attached and safety
harness buckled.
- with the help of two rescuers, the chief medical officer of
the Event (or, if present, the FIA medical delegate), must be
able to remove the helmet with the driver’s head maintained
permanently in a neutral position.
If this is impossible, the driver will be required to wear an openface
helmet.
(1) for historic cars, compliance is recommended.
1.3 Modifi cations
No helmet may be modifi ed from its specifi cation as
manufactured, except in compliance with instructions approved
by the manufacturer and one of the FIA-listed standards
organisations which certifi ed the model concerned. Any other
modifi cation will render the helmet unacceptable for the
requirements of the present Article 1.
1.4 Maximum weight and communications systems
- Helmet weights may be checked at any time during an event
and must not exceed 1800 g for a full-face type or 1600 g for
an open-face type, including all accessories and attachments.
- Helmet-mounted radio speakers are prohibited in all circuit
and hill-climb events (earplug-type transducers are allowed).
Applications for waivers, on medical grounds only, may
be made through the driver’s ASN’s Medical Commission.
The fi tting of microphones may be done only in respect of
Article 1.3 above.

Frontal Head Restraint (FHR)
3.1 The wearing in an international event of any device intended to
protect the head or neck and attached to the helmet is prohibited,
unless the device has been homologated according to the FIA
8858 standard. Homologated FHR systems are listed in the FIA
Technical List N° 29.
FIA-approved FHR systems must be worn by drivers in all
International Events.
The following additional provisions apply:
The wearing of an FIA-approved FHR system is:
a) mandatory for Formula 1 cars of period G and onwards where
the construction of the vehicule makes it practical to do so;
recommended for other historic cars;
b) mandatory, in off-road, for all FIA European Championship
events except for Autocross SuperBuggy, Buggy1600 and
JuniorBuggy for which it is strongly recommended, with
compatible helmets.
c) not mandatory for the following categories of alternative
energy vehicles: I, III, IIIA, IV, V Electric Karts, VII and VIII;
d) recommended for alternative energy vehicles in categories
II, V Cars and VI with a technical passport issued before
01.01.2006.
For other cars in which for technical reasons it is impracticable to
fit the FIA-approved FHR, it will be possible to apply to the FIA
Safety Commission for a waiver.
Из приведенного текста почерпываем :Системы защиты головы от фронтального удара должны применять все водители на МЕЖДУНАРОДНЫХ соревнованиях..Про национальные чемпионаты и кубки-вообще ни звука.
Аминь.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #380 : 07 August 2011, 22:05:51 »

И еще одну интересную деталь можно почерпнуть из этого текста.
Даже на WRC водитель не имеющий приоритета 1 или 2 может использовать любой шлем указанный в тех листе номер 25:
http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/7FE78C3E570102ABC125785B002F8733/$FILE/L25_standards_for_helmets.pdf
А HANS совместим только со шлемами стандарта 88-60.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #381 : 08 August 2011, 11:41:22 »

Церковно-приходская школа... Три года учебы и те в коридоре...
Читать надо все и до конца. В регламенте каждого соревнования должно быть приложение, регламентирующее применение экипировки. Посмотрите любой регламент международной (нормальной) гонки. И не надо пересказывать то, что написано "не для всех", как бы это странным не выглядело. Отсюда вывод - кто как считает нужным. Поскольку у "них" медицина лучше, есть медвертолеты - могут вообще не пристегиваться, если по их законам за это в тюрьму не сажают. Не понимаю предмет обсуждения...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #382 : 08 August 2011, 12:13:19 »

До когда надо письма писать для рассмотрения по озвученному проекту?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #383 : 08 August 2011, 12:18:55 »

Есть несколько вопросов Коммитету:

1. Как правильно оформить письмо в Коммитет? (От участника или можно от гражданина (водителя); на чье имя). может есть бланк или образец?
2. Какой предельный срок по письмам касаемо допуску/недопуску техники, допустимых изменений в конструкцию авто для сезона 2011?
3. Нужно перадать оригинал в РАФ или...?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13259
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


« Ответ #384 : 08 August 2011, 13:19:34 »

До когда надо письма писать для рассмотрения по озвученному проекту?

Есть несколько вопросов Коммитету:
Следующее заседание Комитета планируется на 20-е числа августа, вот вам и срок.
Образцов писем нет - все пишется в свободной и доступной для понимания форме.
Оригиналы приветствуются, но письмо можно передать в РАФ и по факсу.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #385 : 08 August 2011, 13:38:50 »

Церковно-приходская школа... Три года учебы и те в коридоре...
Читать надо все и до конца. В регламенте каждого соревнования должно быть приложение, регламентирующее применение экипировки. Посмотрите любой регламент международной (нормальной) гонки. И не надо пересказывать то, что написано "не для всех", как бы это странным не выглядело. Отсюда вывод - кто как считает нужным. Поскольку у "них" медицина лучше, есть медвертолеты - могут вообще не пристегиваться, если по их законам за это в тюрьму не сажают. Не понимаю предмет обсуждения...
Судя по высокомерности Вашего ответа,у Вас за плечами,по меньшей мере Семинария...
Однако,Вы соглашаетесь с тезисом о том ,что "вывод - кто как считает нужным."
Этот пресловутый "кто"-это участник? Или все таки автор регламента?
Если участник-понятно.Но я подозреваю ,что Вы имели в виду Организатора,который регламент согласовывает с РАФ.
А КР РАФ требует от всех участников ХАНС ,несмотря на то что ФИА -не требует.Наверно ,заботится таким образом о наполняемости классов,особенно национальных.
Соответственно ,он и становится святее Папы Римского.Хотя уместнее было бы упомянуть другую поговорку,в которой некто способен получить во время молитвы фронтальную травму головы,по причине отсутствия Ханс,видимо...
А предмет обсуждения -необходимость приобретения вовсе не дешевых девайсов для небогатых, в большинстве своем, участников национальных классов.
Впрочем,уважаемый мною г-н Жидков давно высказал всю аргументацию на эту тему,но,увы...
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #386 : 08 August 2011, 13:43:17 »

Следующее заседание Комитета планируется на 20-е числа августа, вот вам и срок.
Образцов писем нет - все пишется в свободной и доступной для понимания форме.
Оригиналы приветствуются, но письмо можно передать в РАФ и по факсу.

Андрей, спасибо! к 20.08 боюсь не успею, но что-нибудь придумаю.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #387 : 08 August 2011, 14:09:59 »

А КР РАФ требует от всех участников ХАНС ,несмотря на то что ФИА -не требует.Наверно ,заботится таким образом о наполняемости классов,особенно национальных.
...
А предмет обсуждения -необходимость приобретения вовсе не дешевых девайсов для небогатых, в большинстве своем, участников национальных классов.
Я что-то пропустил, видимо... А можно ссылочку на документ, обязывающий использование ХАНС в нац.классах?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #388 : 08 August 2011, 15:03:37 »

http://www.rallyzone.ru/.contents/1291656465087691/ru/
Информационное письмо Комитета ралли № 9/11 от 20.07.2011
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #389 : 08 August 2011, 15:39:40 »

http://www.rallyzone.ru/.contents/1291656465087691/ru/
Информационное письмо Комитета ралли № 9/11 от 20.07.2011
Ага, спасибо, Ген! :)
Письмо лишь подтверждает и продолжает курс Комитета на сегрегацию автоспортсменов. Это же звучало пару лет назад, мол мы вас сепарируем, как молоко, по жиру...
В чемпионате у нас будет все по ФИА, туда сливки. В Кубок все нац. классы вытесним, ну а ККР - это так, сыворотка...
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 22.