Ты не поверишь, мне до сих пор казалось, что ты изначально был в этой дискуссии, а я влез, причем в чужую драчку))).
Да не было ни какой дискуссии, а был всего лишь маленький комментарий.
А по сути уже нашего с тобой разговора, упрощу мысль до предела. Изначальный посыл в следующем:
- можно ли, основываясь на требованиях к подготовке 4000Н построить автомобиль, превышающий по своим скоростным характеристикам международную группу N? Мой ответ -да.
- будет ли эта постройка настолько "космической" по бюджету, как об этом говорит Гена? Мой ответ - нет. По крайней мере она будет сопоставима с групой N, но дешевле по основному железу.
- есть ли в российском чемпионате и кубке машины, приближающиеся к заданным параметрам? На мой субъективный взгляд, основанный ислючительно на показываемых результатах (так как у стенда я не стоял, а слушать сплетни не люблю) - да.
Вот собственно и все, что я хотел сказать в своем комментарии к Гениной мысли о том, что вот на Курзме и посмотрим кто быстрее.
А уж вариантов объяснений почему таких машин не много, можно найти с десяток, главными из которых будут личное видение пилотом своих технических знаний и спортивных задач. Глобальная же проблема заключается в том, что из начально задумывавшегося как малобюджетный класс для начинающих мы получаем очередной чемпионатный для побед. "Хотели как лучше, а получилось как всегда"
И, кстати, своим N-4 Стандарт вы рискуете прийти туда же - по мере того, как они будут рассыпаться на трассе, будут добавляться разрешенные изменения и, в конечном итоге, вы получите полноценную группу N, но с рестриктором 34-38-...