Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 571345 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #540 : 31 August 2011, 23:34:05 »

Миш по мимо автомобилей типа Логан и всякой остальной гр. N, есть гоночные машины.

Мне в голову приходит только один пример из текущего нашего ралли: Шкода. Но не один нормальный человек такую технику таможить не будет. Поэтому проблемы нет.
Еще есть конечно безвиновые кузова, например С2, ты про них говоришь? А на любой кит кар на базе ВАЗа, думаю так и так шлепнут вин на заводе.
Напиши тогда понятнее, что ты хочешь сказать, не понимаю.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #541 : 01 September 2011, 15:14:03 »

Мне в голову приходит только один пример из текущего нашего ралли: Шкода. Но не один нормальный человек такую технику таможить не будет. Поэтому проблемы нет.
Еще есть конечно безвиновые кузова, например С2, ты про них говоришь? А на любой кит кар на базе ВАЗа, думаю так и так шлепнут вин на заводе.
Напиши тогда понятнее, что ты хочешь сказать, не понимаю.
Все Вазовские кит-кары имели вин, но только обычной машины.
Там есть например такая фишка, как топливный бак в нише запаски, и срезанная от туда шильда, приклепаная на задней арке.
Так вот даже с этой фигней, нашу техничку тормознули в Чудово, механика посадили в кпз, возбудили уголовное дело, делали официальный запрос через прокуратуру на Автоваз, и только после этого отстали. Мозги трахали полгода.
А каком ТО мы говорим. И это не последний прикол этой техники.
А у меня еще есть гольф гр.а, у которого вся омологация только на агрегаты, а кузов у них VW motorsport не готовит. По этому кузов без вина, с какой то шилдой производителя на тонеле, на клепках. И кузов при этом не переделаный из заводского, а вообще другой - ни одного опозновательного знака, нигде.
Миш ты просто с этим не сталкивался.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #542 : 01 September 2011, 15:19:43 »

У меня тоже машина Продрайв, ни ВИНа ни номера кузова на привычном месте нет. В ПТС написано, номер кузова по маркировочной табличке, табличка приклепана на чашке, так ВИН еще и 10 значный, как на правом руле. Гаишники глаза выпучивают и как то не хотят связываться!
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #543 : 01 September 2011, 15:29:05 »

И ведь, что самое интересное, такие машины без препядственно выступают по всему миру. Наверное есть, какое то изящное решение проблемы.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #544 : 01 September 2011, 16:24:22 »

И ведь, что самое интересное, такие машины без препядственно выступают по всему миру. Наверное есть, какое то изящное решение проблемы.

Получение гражданства Италии, франции, Испании Португалии на худой конец... или подставить по желанию.  :laugh:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #545 : 01 September 2011, 23:08:30 »

 :gigi:
Получение гражданства Италии, франции, Испании Португалии на худой конец... или подставить по желанию.  :laugh:
Нидерланды меня вполне устраивают.
Очень там люди хорошие и трудолюбивае, не то, что наши распи...ии.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #546 : 02 September 2011, 09:52:04 »

:gigi:Нидерланды меня вполне устраивают.
Очень там люди хорошие и трудолюбивае, не то, что наши распи...ии.


И трава там в достатке! :lol:
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #547 : 02 September 2011, 10:03:51 »

И трава там в достатке! :lol:
Конечно, именно это так сильно и нравится Лехе ))))
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #548 : 02 September 2011, 11:38:02 »

 :gigi:

Конечно, именно это так сильно и нравится Лехе ))))

:gigi: :lol: :laugh: :D :up:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #549 : 02 September 2011, 11:41:16 »

Ниче Вы не понимаете в Голландии!
А я вот Леху понимаю, он дело говорит!
Амстердам это не Голландия.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #550 : 02 September 2011, 11:49:00 »

Амстердам это не Голландия.
Ну да. И Москва, это тоже не Россия...  :smirk:
Svetlana
Гость
« Ответ #551 : 02 September 2011, 14:22:30 »


Итак вопрос - Как впредь получить ОСАГО на спортивный автомобиль?


Предлагаю начать "с консерватории" :). Не "как", а "зачем"?
Полис ОСАГО не действует, если дтп произошло на соревновании, а значит куда проще добиться от Комитета РАФ чтобы выкинули из правил дурацкое требование наличия этого полиса, чем от правительства РФ о внесении изменений в законодательство :)
Как обычно, строго ИМХО :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #552 : 02 September 2011, 16:42:56 »

Полис ОСАГО не действует, если дтп произошло на соревновании, а значит куда проще добиться от Комитета РАФ чтобы выкинули из правил дурацкое требование наличия этого полиса, чем от правительства РФ о внесении изменений в законодательство :)
В принципе - правильно. А на перегонах между СУ, где действуют общие ПДД, возить машины техничками на прицепах.

Света. Что делать, если авария произошла, допустим, на перекрестке, в центре города Туапсе? По пути с подиума к старту 1-го допа?

Или усложним. Ну ошибся штурман, не сказал свернуть, как объявлено в дорожной книге, а когда разворачивались, чтоб вернуться на трассу, произошло ДТП. И уже орги даже не причем... машина не на прописанной трассе...

А в 12,37 ч,2 правил по прежнему прописано: Неисполнение владельцем ТС установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление ТС, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует. Штраф — от 500 до 800 руб. / с 1 июля 2008 г. — запрещение эксплуатации ТС со снятием гос. рег. знаков.
(взято отсюда - http://carsguru.net/pdd/fine.html)
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #553 : 02 September 2011, 17:20:03 »

А если нет регистрационных знаков? :eyes:
Svetlana
Гость
« Ответ #554 : 02 September 2011, 17:36:18 »

В принципе - правильно. А на перегонах между СУ, где действуют общие ПДД, возить машины техничками на прицепах.

Света. Что делать, если авария произошла, допустим, на перекрестке, в центре города Туапсе? По пути с подиума к старту 1-го допа?

Или усложним. Ну ошибся штурман, не сказал свернуть, как объявлено в дорожной книге, а когда разворачивались, чтоб вернуться на трассу, произошло ДТП. И уже орги даже не причем... машина не на прописанной трассе...

А в 12,37 ч,2 правил по прежнему прописано: Неисполнение владельцем ТС установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление ТС, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует. Штраф — от 500 до 800 руб. / с 1 июля 2008 г. — запрещение эксплуатации ТС со снятием гос. рег. знаков.
(взято отсюда - http://carsguru.net/pdd/fine.html)

 Увы, но по полису ОСАГО никаких выплат пострадавшим не будет даже если спорт авто попало в ДТП на перегоне, ибо дтп все равно произошло во время соревнования. Они не будут разделять на трассе СУ дело было или на лиазоне. Поэтому первый постулат - ОСАГО не нужна на гонке, вообще, просто бессмысленное требование правил.
Теперь по формальному признаку - да, водитель авто (в том числе и спортивного) по закону должен иметь ОСАГО. Контроль за исполнением данного положения возложен на сотрудников инспекции дорожного движения. Вот пусть они этим и занимаются. И водители, нарушившие данное требование закона разбираются непосредственно с ними. Потому что, если уж на то пошло, то по закону вы не имеете права на экплуатацию данных транспортных средств. Ибо в их конструкцию внесены изменения, которые подозреваю у 99,9% не зарегистрированы. И с этим (если что) вам тоже придется разбираться с представителями закона. И не надо просто спортивным чиновникам бежать впереди паровоза и требовать на АП бумаги, которые их собственно не касаются. Кстати, могу вам сообщить, что требование ОСАГО например отсутсвует в ралли-рейдах (это я для примера весьма схожую дисциплину привела).
И на мой взгляд все таки проще воззвать к разуму комитета и решить эту локальную проблему, чем дождаться пока Кирьянов переведет спорт автомобили в категорию спортивных снарядов :).
Ну и на последок как организатор. При проведении Северного леса у меня был заключен договор о страховании ответсвенности перед третьими лицами (это есть такое требование в рейдах), и вот эта страховка как раз и покрывала все те разрушения которые могли причинить гонщики окружающим мирным жителям :). Дарю как идею :). Замены требования ОСАГО от гонщиков на требование полиса страхования гонки от организаторов :).
Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 42.