А покажите ка мне, уважаемый, документы на все внесенные в ваше авто переделки, противоречащие нынешнему техническому регламенту.
далее по тексту...
B ровно в этот момент инспектор превышает свои полномочия!
Ни один инспектор не вправе этим интересоваться. Машина зарегистрирована? Имеет талон ТО (на сегодня) и ОСАГО (что в будущем подразумевает ТО автоматически)? Всем спасибо, все свободны. Далее произвол!
Это примерно так - а есть у вас с собой таможенная декларация автосалона продавшего вам этот авто? Может оно растаможено не до конца...
Или - а где ваша налоговая декларация? Чтоб я убедился, что вы купили эту машину на трудовые доходы с которых заплатили налоги...
Это не его дело! Это должны и требуют ПРИ ПОСТАНОВКЕ на учет.
Я скажу одну вещь, только вы не обижайтесь, инспектор ДПС на посту не вправе даже проверить СО в выхлопных газах вашего автомобиля, только если он не государственный инспектор безопасности дорожного движения.
Деятельность
инспекторов ДПС регламентируется Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (утв. Приказом МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).
А проверка технического состояния транспортных средств осуществляется
государственными инспекторами безопасности дорожного движения в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).
И в ст.13.9 Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации говорилось следующее: "Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработанных газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр."
А уж о том, чтоб начать сличать конструкцию вашего авто с каким-то гипотетическим "техническим регламентом" и понять, какие изменения внесены в эту конструкцию...
Ну уж если очень хочется - возите с собой омологацию, и проходите у инспектора повторную ТИ.
А вот сверить наличие обязательных при эксплуатации документов... Тут инспектор в полном праве требовать ВСЕ необходимые бумажки! А нету? До свидания...