Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 560693 раз)
0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #555 : 02 September 2011, 18:47:35 »

Да как ни крути, ОСАГО все равно нужна. Не всегда же авто возят на прицепе и на автовозе.
Бывает мотор обкатать надо, проехать протрясти подвеску, на тесты те же самовольные и не только съездить...
Как ни крути, страховку придется делать... Даже чтоб авто из бокса в бокс перегнать...

Как то так... Сугубое имхо, возможно кто то переубедит :)
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #556 : 02 September 2011, 19:53:23 »

Даже чтоб авто из бокса в бокс перегнать...

да купить себе осагу ты можешь сколько хочешь.
речь о том, что требовать ее на административке бессмысленно.
то, о чем говорит Светлана, было сказано отвественным лицам в КР еще несколько лет назад, как только эта осага появилась и ее стали требовать.
Не было ответа ответственных лиц тогда.
опять же, давно пора договориться с гибдд насчет гоночных машин.
есть СТП, зарегистрируй его в гибдд - езди по дорогам осторожно.
нет же.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #557 : 02 September 2011, 23:16:45 »

Конечно, именно это так сильно и нравится Лехе ))))

С учетом того, что Леха в принципе не курит и на дух не переносит запах сигарет, то да, именно это мне там и нравится.
 :gigi:
Игорь просто в каждой шутке есть доля шутки, как ни прискорбно это осознавать.
Голландия снабжает полмира своей высокотехнологичной и инжиниринговой продукцией.
В каждой деревне делают амортики, пружины, яхты, катера и т.д.
Петр точно знал с кем работать.
А ведь единственный толковый правитель был в России, и по нынешние времена тоже.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #558 : 02 September 2011, 23:21:09 »

Ну да. И Москва, это тоже не Россия...  :smirk:
Да уж это точно, чем дальше отМосквы тем больше  :ass:
А в Голландии, как то наоборот.
Толерантность конечно пугает, и весь сброд туда валит, но после Ливийский событий зачистка начата.
Все хорошо будет. Одна проблем их первыми смоет.
Мне даже ездить в этом случае никуда не нужно. В случае чего блок нато и им подобные быстро подвинут границы России.
Самолетами из папьмаше не отобьемся.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #559 : 02 September 2011, 23:31:55 »

Да как ни крути, ОСАГО все равно нужна. Не всегда же авто возят на прицепе и на автовозе.
Бывает мотор обкатать надо, проехать протрясти подвеску, на тесты те же самовольные и не только съездить...
Как ни крути, страховку придется делать... Даже чтоб авто из бокса в бокс перегнать...

Как то так... Сугубое имхо, возможно кто то переубедит :)
Свтлана дело говорит.
Страховка все равно ничего не покроет.
Страховщики вообще не имеют права страховать спортивные авто.
Исключение только специальная страховка специальныхикомпаний и только на время соревнований и только на допе.
На перегонах опять же мимо.
То тоже считаю нужно отменить.
Нужна только регистрация тс, для безпроблемного передвижения авто по перегонам, а что бы по остальным вопросам не приставалиЮ нужно дать новый статус спортивному паспорту, который будет иметь силу и представителей гибдд.
Ровно эту идею и обсуждал с Брусникиным несколько лет назад.
Но генерал не смог, а у Андрюхи нет таких полномочий.
Точнее генералу до этого нет дела.

Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #560 : 03 September 2011, 01:07:52 »

Итак. По Светиному получается примерно так.
Орг ничего не просит (ни ТО, ни ОСАГО), спортсмены рады, а какому-то особо дотошному инспектору приспичит, так он весь канал остановит и хрен кто чего ему докажет.
Здравствуйте. Полицейский инспектор дорожного регулирования младший сержбырбыр Пирдбырбыр...
Машина есть? Есть.
Зарегистрирована? А то.
Едет по дороге общего пользования? Ну так.
Правила соблюдает? Да как пионЭр.
Так по правилам должна быть ОСАГО, а ТО... да хрен с ним, с ТО, его уже сказали не требовать...
А! ОСАГО нету? Ну и хорошо, машинку в сторонку, номерочки снимаем (отклеиваем  :laugh:) и машинку на площадочку, пжалста!
Да какие нах соревнования? Да мне ваши соревнования по...

Вот и вернулись к самому началу вопроса - как пройти ТО, чтоб получить ОСАГО?
Svetlana
Гость
« Ответ #561 : 03 September 2011, 05:34:22 »

Итак. По Светиному получается примерно так.
Орг ничего не просит (ни ТО, ни ОСАГО), спортсмены рады, а какому-то особо дотошному инспектору приспичит, так он весь канал остановит и хрен кто чего ему докажет.
Здравствуйте. Полицейский инспектор дорожного регулирования младший сержбырбыр Пирдбырбыр...
Машина есть? Есть.
Зарегистрирована? А то.
Едет по дороге общего пользования? Ну так.
Правила соблюдает? Да как пионЭр.
Так по правилам должна быть ОСАГО, а ТО... да хрен с ним, с ТО, его уже сказали не требовать...
А! ОСАГО нету? Ну и хорошо, машинку в сторонку, номерочки снимаем (отклеиваем  :laugh:) и машинку на площадочку, пжалста!
Да какие нах соревнования? Да мне ваши соревнования по...

Вот и вернулись к самому началу вопроса - как пройти ТО, чтоб получить ОСАГО?

Утрировать так до конца  :):
Здравствуйте. Полицейский инспектор дорожного регулирования младший сержбырбыр Пирдбырбыр...
Машина есть? Есть.
Зарегистрирована? А то.
Едет по дороге общего пользования? Ну так.
Правила соблюдает? Да как пионЭр.

А покажите ка мне, уважаемый, документы на все внесенные в ваше авто переделки, противоречащие нынешнему техническому регламенту.
далее по тексту...  :)

Вернулись к САМОМУ началу вопроса - как узаконить автоспорт в этой загадочной стране :)
ОСАГой не отделаемся, придется прекращать все гонки пока наш генерал не решит все вопросы навсегда
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #562 : 03 September 2011, 10:56:43 »

2KMS and Denis

Я не настаиваю на ее обязательности, просто говорю что не лишняя это вещь.
И все по ней выплатят, если это в городе или пригороде родном случится, страховая даже не будет вникать что там был за виновник на ВАЗ-21083 или С2.... Но при оформлении ГИБДДну, могут руки повыкручивать из за отсутствия ТО и пр. Изменений.....
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #563 : 03 September 2011, 12:05:40 »

А покажите ка мне, уважаемый, документы на все внесенные в ваше авто переделки, противоречащие нынешнему техническому регламенту.
далее по тексту...  :)

B ровно в этот момент инспектор превышает свои полномочия!

Ни один инспектор не вправе этим интересоваться. Машина зарегистрирована? Имеет талон ТО (на сегодня) и ОСАГО (что в будущем подразумевает ТО автоматически)? Всем спасибо, все свободны. Далее произвол!
Это примерно так - а есть у вас с собой таможенная декларация автосалона продавшего вам этот авто? Может оно растаможено не до конца...
Или - а где ваша налоговая декларация? Чтоб я убедился, что вы купили эту машину на трудовые доходы с которых заплатили налоги...

Это не его дело! Это должны и требуют ПРИ ПОСТАНОВКЕ на учет.

Я скажу одну вещь, только вы не обижайтесь, инспектор ДПС на посту не вправе даже проверить СО в выхлопных газах вашего автомобиля, только если он не государственный инспектор безопасности дорожного движения.

Деятельность инспекторов ДПС регламентируется Административным регламентом  Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (утв. Приказом МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).

А проверка технического состояния транспортных средств осуществляется государственными инспекторами безопасности дорожного движения  в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).

И в ст.13.9 Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации говорилось следующее: "Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработанных газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр."
А уж о том, чтоб начать сличать конструкцию вашего авто с каким-то гипотетическим "техническим регламентом" и понять, какие изменения внесены в эту конструкцию...
Ну уж если очень хочется - возите с собой омологацию, и проходите у инспектора повторную ТИ. :laugh:

А вот сверить наличие обязательных при эксплуатации документов... Тут инспектор в полном праве требовать ВСЕ необходимые бумажки! А нету? До свидания...
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #564 : 03 September 2011, 15:49:15 »

2KMS and Denis

Я не настаиваю на ее обязательности, просто говорю что не лишняя это вещь.
И все по ней выплатят, если это в городе или пригороде родном случится, страховая даже не будет вникать что там был за виновник на ВАЗ-21083 или С2.... Но при оформлении ГИБДДну, могут руки повыкручивать из за отсутствия ТО и пр. Изменений.....
Андрюх тебе же выше обьяснили, что никакой компенсации по осаго третьим лицам не будет, если машина участвует в соревнованиях. Ты, что считаешь, что речь о допах?
А вслучае отказа компенсации на перегонах грошь ей цена - натуральный развод.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #565 : 03 September 2011, 15:55:24 »

Итак. По Светиному получается примерно так.
Орг ничего не просит (ни ТО, ни ОСАГО), спортсмены рады, а какому-то особо дотошному инспектору приспичит, так он весь канал остановит и хрен кто чего ему докажет.
Здравствуйте. Полицейский инспектор дорожного регулирования младший сержбырбыр Пирдбырбыр...
Машина есть? Есть.
Зарегистрирована? А то.
Едет по дороге общего пользования? Ну так.
Правила соблюдает? Да как пионЭр.
Так по правилам должна быть ОСАГО, а ТО... да хрен с ним, с ТО, его уже сказали не требовать...
А! ОСАГО нету? Ну и хорошо, машинку в сторонку, номерочки снимаем (отклеиваем  :laugh:) и машинку на площадочку, пжалста!
Да какие нах соревнования? Да мне ваши соревнования по...

Вот и вернулись к самому началу вопроса - как пройти ТО, чтоб получить ОСАГО?
Я предлагал поднять статус спортивного техпаспорта до нового уровня, что бы на него и страховка на конкретное соревнов распространялась и то не нужно ббы при его наличии.

REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #566 : 03 September 2011, 16:57:57 »



Гена это уже реальный флуд с признаками троллизма.

люди за жизнь говорят как есть , а ты о том , что должен и не должен делать ПИДР по закону - а законы то есть ???!  и что он может делать и делает на самом деле все знают без всяких цЫтат.

формально я тебя понимаю и ты прав , но по сути ты просто паясничаешь цитируя рф законы - я просто поверить не могу , что ты в это свято веришь :)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #567 : 03 September 2011, 20:07:22 »

Андрюх тебе же выше обьяснили, что никакой компенсации по осаго третьим лицам не будет, если машина участвует в соревнованиях. Ты, что считаешь, что речь о допах?
А вслучае отказа компенсации на перегонах грошь ей цена - натуральный развод.


Леха блин, ЕКЛМН... :)

Ты вообще меня читаешь?! :) я про повседневные будни говорю а не про дни соревнований :)

Да как ни крути, ОСАГО все равно нужна. Не всегда же авто возят на прицепе и на автовозе.
Бывает мотор обкатать надо, проехать протрясти подвеску, на тесты те же самовольные и не только съездить...
Как ни крути, страховку придется делать... Даже чтоб авто из бокса в бокс перегнать...

Как то так... Сугубое имхо, возможно кто то переубедит :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #568 : 04 September 2011, 01:45:24 »

формально я тебя понимаю и ты прав , но по сути ты просто паясничаешь цитируя рф законы - я просто поверить не могу , что ты в это свято веришь :)
Знаешь, Риф. Меня, честно говоря, меньше всего интересует, что думают те, кто считает, мои слова паясничаньем.

Ровно потому, что я не только так думаю, но и с ДПС общаюсь примерно также...

А ты, видимо, останавливаешься, выходишь из машины и делаешь 3 раза КУ еще до того как инспектор махнет палкой?  :laugh: :laugh: :laugh: Ну что ж, твоё право!

Но хочу тебя предупредить, что сейчас ты переходишь на обсуждение личности, а не темы, т.е. СУТИ разговора.
Имей это ввиду!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #569 : 04 September 2011, 01:51:00 »


Тогда СПТС должен быть законом поднят до уровня СТС, как минимум...

Думаю, это маловероятно, но было бы самым простым. Читай, что я предлагал в начале, то над чем смеялась Оля.
Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 32.