Полностью соглашусь, что это (Калина С1600) - абсолютный маразм.
Вместо того, чтобы "наклепать" бюджетных Калин в масштабах серии (можно даже по нескольким спецификациям), наладить заводской/полузаводской легальный выпуск к ним спортзапчастей нормального качества и тем самым дать отечественному автоспорту некий базовый бюджетный автомобиль, который опять, типо как саксик в свое время, наполнит классы и сделает автоспорт относительно доступным, и соответственно более массовым, они опять занимаются.... (слов нет кроме как матерных).
Причем понятно, что дальше 1-2х сырых образцов дело дальше пойдет (ведь этим надо постоянно заниматься, совершенствовать, испытывать - деньги вкладывать немалые и т.д.) - нет на это ни возможностей, ни денег у УСА, которое, кстати, вывели из состава завода в отдельное юридическое лицо.
Понятно, что это выгоднее - об этом можно громко заявлять, мы мол в ногу со всем миром идем - Р3Т сейчас из Калины сделаем, нашли свою нишу понимаешь
ТМС типа занимается мертворожденным ГрантойКап (на это бабло выделяет завод - типа поддержка выпуска новой модели), вместо машины для туринг-лайта и массовой недорогой машины для национального.
Получается теперь 2 отдельные конторы (УСА и ТМС) занимаются одним делом, конкурировать прямо будут и т.д. + еще несколько мелких контор, кто во что горазд, а пользы и дела никакого.
Блин, мне моя Калинка почти всем нравится, и едет отлично - удовольствие получаешь (не то, что эти С2) и по надежности мотора осталось немного прибавить, но то, что там в Тольятти творится - какие есть возможности и как они реализуются - Гранта КАП, теперь еще это чудо, а все бестолку