ты конечно человек уважаемый, опытный и быстрый, но для начала ИМХО ты с ним (с2) навозишся, если по другому не сказать. После класного шасси супера ИМХО плеваться можно начать прокатился на этой машине незадолго до того как она оказалась у тебя....чуть сразу на уши ее не положил на безобидном для калинки упорчике в повороте, едешь как в будке... , понятно, что подвеска не настроена, но моя машина управляется намного комфортней, не говоря о киткаре даже. Чтобы этот автомобиль хорошо ездил его надо довести до максового, там геометрия подвески даже другая и ценник на это существенный. Просто наблюдал с2строение и отказов там тоже хватает -электрика, приводы ии т.д. В обшем не понимаю зачем..... 2000н да даже н3, за исключением Фиесты быстрее и кайфовее.
Дим, ну во первых машина не в лучшей комплектации и совершенно не настроена.
Во вторых не стоит забывать, что у меня свежи воспоминания о серьёзных заслугах этого автомобиля:
- Сергей Нарышкин,
- Сергей Геращенко,
- Клемент на ралли Сааремма,
- Ну и самое яркое впечатление - Симон Жан Жозеф.
Считай, что я просто знаю планку этого автомобиля и буду туда идти. И неужели ты думаешь, что научив ездить Логан, я не смогу научить ездить более для этого приспособленный автомобиль?