Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 560414 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #780 : 22 November 2011, 12:53:45 »

Gena
У нас столько красывых лозунгов перед выборами из телевизора звучит! :super:
Вот сейчас прям придет человек и пробъет в думе закон о том, что часть налогов на автоспорт! Ну не смешно?
У нас Пенсионный Фонд в такой  :ass: из-за того, что этих самых налогов не хватает, не говоря уж про остальное, и бюджет держится только от нефтяных поступлений. А тут прям сейчас манна небесная сойдет на автоспорт! :pofig:
Не. Не смешно. Наоборот, грустно.
Но я что-то пока ничего подобного ОТ ДРУГИХ функционеров РАФ даже не слышал.
Сделает - нет ли, дело другое...
А закон, если ты не помнишь, такой уже был. Правда действовал на территории г.Москвы. И ничего, Москве остатков налогов вполне хватало даже на увеличенные пенсии...  :laugh: :laugh:
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #781 : 22 November 2011, 12:57:22 »

К сожалению не помню, но что то не верится мне, что такой закон можно в настоящее время протащить через госдуму, если они даже в период избирательной компании не боятся говорить о повышении налогов, возврате налога с продаж и пр. Как то не верится на фоне всего этого в такие радужные обещания. Да и я хорошо знаю Воробьева! Лет 10 уже как.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #782 : 22 November 2011, 12:59:47 »


 :) Прикольный ты все же, Гена, но я тебя все равно люблю (в хорошем смысле этого слова  :)). Начну как всегда с конца: чтобы ездить на награждения к принцу Монако, сначала надо бы достичь чего-нибудь, за что можно быо бы наградить и будет тебе счастье  :)
Второе, что мне приходит на ум - это твоя непоследовательность. Ты пинаешь Ершова, выросшего из ФАСТР, но надеешся, что его начальник будет лучше. Странно, но дело даже не в этом.
А выберите меня Президентом РАФ! А что, я раздам фабрики рабочим, землю крестьянам, каждому гонщику по Лансеру, да еще и денег дам на гонки и будешь гонять по своим Сильницам. А? Теперь немного по теме  :)
СТК говоришь? А что такое СТК ты забыл? А это, Гена, низовое структурное подразделение ДОСААФ, то есть контора государственная. Ты за национализацию автоспорта, когда уже не ты будешь решать куда и на чем тебе ехать, а начальники всех рангов? Но подумай, насколько реально возродить всю вертикаль? Это первая радующая тебя утопия.
Государственная поддержка? Как ты видишь себе эту поддержку, пусть даже очень хорошему мальчику, находящегосему вне гос. структуры? Или ты опять же за централизацию, возрождение сборных, иначе кто опять будет определять: хороший это мальчик или плохой? И много возможности имели молодые в те времена? Ты сам не с веника начинал? И это при том, что в те времена спортивный автомобиль не стоил практически ничего и его можно было тупо взять "от стенки". Много у нас стоит у стенки хотя бы Логанов? Это вторая утопия. Именно поэтому и умер так любимый тобой закон. Именно поэтому ВТБ будет спонсировать и КАМАЗ, и сборные, но никогда команды автоспорта именно потому, что они ЧАСТНЫЕ. То есть в первом случае деньги даются именно на спорт, а во втором - на развлечение какими словами его не прикрывай. Или ты скажешь, что РАФ имеет влияние на команды? Не смеши.
Продекларировать можно все что угодно, особенно если надо кого-то подвинуть с мягкого кресла, но затем тебе и дана голова, чтобы помимо того, чтобы ей кушать, еще и отличать белое от черного. Именно поэтому очень даже не все равно, что человек сделал до этого. И сделал он действительно немало, например, очень интересно помимо достижений: куда делись деньги Газпрома, финансировавшего этапы ЧР (помнишь баннеры?), на каком автомобиле товарищ ездит, как собирается воплощать в жизнь то, о чем говорит? Извини, просто жаль времени, поэтому закончу на этом.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #783 : 22 November 2011, 13:15:14 »

Да, кстати, дабы не быть обвиненным в абсолютном отрицании всего, имею мысль и по поводу кандидатуры. При всем..., как бы это помягче сказать..., ну да ладно, я бы считал наиболее подходящим из всех имеющихся на виду персонажей, кандидатуру Успенского. Почему? Отвечу очень просто: он хотя бы не будет воровать. Да, у него есть в спорте личные интересы, но не за счет других. Да, у него тоже есть утопические идеи, он тоже не заканчивал университетов и имеет свое, своеобразное видение автоспорта, но этот человек по крайней мере доказал, что автоспорт - это немалая часть его жизни. Я также понимаю, что ни тебя, ни меня никто не спросит и сделают так, как сделают, но твоего восторга по поводу совершенно пустых и непрофессиональных обещаний я не могу разделить. Увы.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #784 : 22 November 2011, 13:24:10 »

ДОСААФ возрождать не надо, хотя бы потому, что оно еще до конца и не умерло.
Второе. Я не предлагаю законодательно оплачивать и государственно поддерживать чье-то частное развлечение. Но по сути, автоспорт, это вообще развлечение в любой форме. Но если это поддержка некоммерческих спортивных организаций (включая бюджетные), зарегистрированных в установленном порядке, то почему бы и нет? Тем более, что ты ПОСТОЯННО говоришь о каком-то СПОНСОРСТВЕ или выделении денег одними другим на добровольной основе (хочу - дам, не хочу - не дам), а я говорю о том, что желательно , чтоб это было разрешено законодательно (могу - даю, мне пофиг НСО отдать или государству, деньги те же, да и ничего не угрожает). ЭТО суть разные вещи!!!
И не надо ничего другого, если в законе всё правильно прописано, то любое сообщество граждан может создать свою НСО, попросить ближайшее предприятие отчинить им немного денег и начать заниматься автоспортом (причем не обязательно ралли).
А закон умер вовсе не потому, что не было Логанов "от забора"...
А потому, что не было контроля нормального за исполнением. Т.е. за тем, чтоб все деньги приходили и тратились на спорт, а не уходило назад до 90% отката...
Ты ИТЕРУ то вспомни, уж она этот закон на 100% обработала на ура!

В вопросе кандидатуры ты действительно прав - нас точно не спросят!
Как сейчас тот самый Успенский не сильно интересуется мнением народа - кого же поставить взамен Ершова?
Такого, чтоб и ему самому был удобен и продолжал авторалли коммерциализировать, и с народом всё же общий язык находил.
Это ж надо, как ему тяжело, если он даже мне предложил этот пост...
А ЧТО они с генералом, за все время пока были у власти, кроме своих собственных интересов сделали для автоспорта?
Давай, может поведаешь их "достижения"?
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #785 : 22 November 2011, 17:12:35 »


Смешанные чувства какие-то. И хочется верить, да стремно как-то... Человек ФАСТРА.


Это, Геннадий, не смешанные чувства, это пи...ец.

С каких пор, простите, управление проектами является ВЫСШИМ образованием?! Это вообще курс, максимум два месяца. Это что за стремный институт такой? Он бы еще институт натальи нестеровой назвал. Сколько лет, простите, этому господину?  Очень радует подача - "мне предложили возглавить, я согласился. Теперь жду когда преложат начать работать, тоже соглашусь." Одни уходы от ответов, какие-то слова паразиты постоянно и вот эта заискивающая улыбочка. Фу. Оно нам гонщикам надо такое чудо в руководстве? А что людей понимающих в процессе нету уже? Специалистов матерых? 
Кстати, про умение выбивать деньги. Когда тебя ставят на место - это уже весомый аргумент, чтобы тебе давали.

Все таки настаиваю на создании альтернативной РАФ общественной организации, после выборов, разумеется.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #786 : 22 November 2011, 17:23:22 »



Все таки настаиваю на создании альтернативной РАФ общественной организации, после выборов, разумеется.

а может и не одной! пусть конкурируют.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #787 : 22 November 2011, 17:27:26 »

Насчет стремности не знаю,  :) есть такая Академия менеджмента инноваций. Готовит менеджеров.

http://www.akami.ru/index.php/abiturient-ami/qualification.html
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #788 : 22 November 2011, 17:27:57 »

denis

43 года насколько я знаю. Занимается автоспортивными мероприятиями лет 7-8, но это был сначала драг, потом немного дрифт.
PARUS
Гость
« Ответ #789 : 22 November 2011, 17:34:23 »

а может и не одной! пусть конкурируют.

А, кто и как будет раздавать или присуждать статус этапам?
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #790 : 22 November 2011, 17:41:53 »

Простите, что не по теме.

Петрович, Arcan!

Спасибо. Все таки мне импонируют люди с классическим высшим образованием.
А уж про возраст.....готов был его простить, если бы лет 30-35 было, а 43...неееееееее.


Про альтернативные и этапы.

Они будут конкурировать, но им все-таки придется договариваться. Вполне возможно, что чемпионат РФ будет проводиться несколькими организациями сообща.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #791 : 22 November 2011, 17:45:17 »

а может и не одной! пусть конкурируют.
Да хоть десять. Главное, чтоб они легитимными были, т.е. аккредитованными, помимо прочего и в FIA и имели права в ассортименте, в том числе и право голоса. Иначе им грош-цена...
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #792 : 22 November 2011, 17:48:50 »

Да я вобщем так, просто на вопрос ответил, я абсолютно не лоббирую ничиьх интересов, и не поддерживаю конкретного человека. Просто хорошо его знаю!
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #793 : 22 November 2011, 17:52:37 »

А я по природе своей любопытен!  ;)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #794 : 22 November 2011, 17:59:20 »

Во многом согласен со Щукиным, в том числе и насчет кандидатуры Успенского. Только боюсь, выдвинуть его уже никто не успеет (вот блин, каламбурчег нарисовался - успеть Успенского :) ).
  По данному случаю - мнение даже не "смешанное" а просто сложное. Имхо - нужен пост под формульные проекты (читай - приближенные к казенному баблу - опять же ОНФ, ЕР - брр...). А сама Федерация в конкретном случае - волнует куда меньше.
  Второе - судя по уверенности - это уже приговор, имхо. Имхо - все уже опять решено, а эти предвыборные ходы - просто "для виду-приличия". Кстати, вопрос - почему Кирьянов остался у руля РАФ после упомянутого указа -я в свое время исследовал. Был список Федераций - вполне конкретный, где нужно было менять чиновников-президентов. РАФ в него не входила. В частности и потому, что речь шла о непрофильных федерациях - а для ГИБДД Автомобильная - вообще-то очень даже профильная. Так что этот аргумент - исключительно пеарход предвыборный.
  Третье - но для полной объективности хотелось бы услышать мнение тех, кто наверняка сталкивался с кандидатом по работе - думаю, как минимум двое таких людей в конфе есть - это Кафаров и Иванов (московский). И вот похоже еще Петрович... Действительно хотелось бы услышать, а не просто теоретизировать на уровне "вышел харей или нет". Речь на ПК мне НЕ понравилась (и хорошо что меня там не было) жестко. Но это только речь...
  А вообще - может просто это у меня такая реакция на ситуацию, когда я вижу молодых-холеных "эффективных менеджеров", рвущихся в "слуги народа" под флагами ЕР и ОНФ? Может человек-то и хороший в каждом отдельном случае. Но с другой стороны - будет ли хороший человек пятнать себя таким "сообществом"?
   Так что вот и задумываешься - старое не работает, а новое может еще хуже оказаться. Инструменты для распила казенных и не только денег - нужны едорасам все более новые и изощренные... А тут такая полянка еще...
   А с другой стороны - мысль "а если все-таки..."
   Но лично я бы действительно скорее поддержал кандидатуру Успенского по причинам - идеально высказанным Борисычем. Несмотря на всю неоднозначность Вадимыча - я ему все-таки скорее верю.
  Что же до Федераций - то действительно, их можно наплодить хоть ведро - и будут они проводить свои "федеративные" покатушки со статусом даже не 3-ей, а 87-й водокачки. С одной стороны - лишь бы хорошо проводили, чтобы людям приятно - с другой - официальное звание чемпиона еще никто не отменял, и за него именно борются. Но опять же - а кто вообще изучал, на каких основаниях можно войти в ФИА - столь ли закрыт этот путь, о котором нам рассказывают как о некоем мегадостижении? Я вот не изучал...
 ЗЫ: А с третьей стороны - вот живет США со своими сотнями разных серий вплоть до газонокосилок - и болта они клали на ФИА. Что не мешает при этом кому сильно надо - в фиашных мировых сериях участвовать. Стал ли Индикар хуже от того, что это не серия ФИА?  А Наскар? Но с четвертой стороны - у нас свой гондурас - и приближенная к властям структура всегда найдет как задавить неугодных выскочек, чему примеров уже было....
Страницы: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 32.