Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 570989 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #810 : 23 November 2011, 00:20:12 »

http://cs4858.vkontakte.ru/u17172666/40057465/z_e18969b8.jpg

пожалуйста  :) уже давно выложили
Xsara Fan
Гость
« Ответ #811 : 23 November 2011, 00:34:00 »

http://cs4858.vkontakte.ru/u17172666/40057465/z_e18969b8.jpg

пожалуйста  :) уже давно выложили

Лёх, а где графики 500-сильного мотора, установленного в багажнике? Ну-ка выкладывай!!!111одинодинодин :gigi:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #812 : 23 November 2011, 00:40:45 »

1096кг
215сил
21кг момента
чтобы быть точным  :)

А теперь сравним с характеристиками Honda Civic Type R - я так понимаю, такие мойшыны у лидеров эстонского монопривода?

264 л.с. при 8800 об/мин
26 кгм при 6000 об/мин
1080 кг
КПП Sadev (секвенталка)

Ну как, Опель уже не выглядит "супермощным"? ;)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #813 : 23 November 2011, 00:45:47 »

Самая лёгкая машина в Эстонии у Сиима Планги весит 1200.  Про силы и  ньютоны похоже.  А уж секвенталка , так  ВООБЩЕ делает автомобиль  космическим аппаратом.  Так считают в России.   :laugh: :lol:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #814 : 23 November 2011, 00:46:32 »

А теперь сравним с характеристиками Honda Civic Type R - я так понимаю, такие мойшыны у лидеров эстонского монопривода?

264 л.с. при 8800 об/мин
26 кгм при 6000 об/мин
1080 кг
КПП Sadev (секвенталка)

 И все эти прелести - в группе R3, которая у нас ну никак не приживается и не пускается де факто.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #815 : 23 November 2011, 00:49:39 »

Антон!  Дак не дают,  не пускают.  Открой стартовые листы  больших европейских гонок, посмотри на  чём народ едет.   А тут есть люди, что хотят на R3,  дак ведь не дают.  Даже при условии, если в УРТ заказать и обслуживаться.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #816 : 23 November 2011, 00:59:45 »

Серег - прочитал, угадал все буквы - общего смысла не понял. Че ты мне этим сказать хотел?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #817 : 23 November 2011, 01:01:01 »

чтобы не быть голословным:
Built in 2008 at JAS motorsport (Very professional job). First race in mid 2009. Very fast, powerful (about 260 HP and 240 torque), light (Just over 1200kg, lightend in JAS) and reliable car. A winning 2wd car in Estonia! Engine has 1000km SS left since the last rebuild in MUGEN. 6 Gear flat shift SADEV Gearbox just rebuilt (15km SS done after the rebuild). Lots of gravel spares with the car including a few asphalt spec spares! (ASK the list!) 12 gravel wheels. Any more questions, please do not hesitate to ask. Any questions will be answered quickly! For Russian response: Urmas Plangi +3725055121 urmas@plangitrans.ee  

Продаётся.  Может  кому надо. Да и Сииму может  доброе дело будет.  :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #818 : 23 November 2011, 01:08:22 »

Да это, Антон, даже не к тебе.  Это глас вопиющего в пустыне.  Читают-же  конфу  законы принимающие люди. 
R3  и   S1600 на сегодняшний день  машины примерно равные по стоимости и по возможностям.  Но вот почему-то В ЧР    R3  считается исчадием ада.  А вот Супер,  в самый раз.  Одна беда - супер 1600, это по меркам нонешнего быстро меняющегося мира, машина из прошлого века.

Однако, блин...  ищем Сузуки Свифт Супер 1600 в аренду на ЧР 2012   :gigi:  !!!
Xsara Fan
Гость
« Ответ #819 : 23 November 2011, 01:09:45 »

Самая лёгкая машина в Эстонии у Сиима Планги весит 1200.  Про силы и  ньютоны похоже.  А уж секвенталка , так  ВООБЩЕ делает автомобиль  космическим аппаратом.  Так считают в России.   :laugh: :lol:

1200? Кто врет, интересно, JAS или Планги? :)
А нащет секвенталки - спроси при случае, какая КПП стоит у Лукаса...
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #820 : 23 November 2011, 01:09:54 »

1096кг
215сил
21кг момента
чтобы быть точным  :)
У меня Хонда мощнее, только вес я не знаю.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #821 : 23 November 2011, 01:32:08 »

больше чем 1200 :)
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #822 : 23 November 2011, 02:52:45 »

больше чем 1200 :)
Нужно будет взвесить, но по ощущениям она очень тяжелая.
Кстати, думаю из Клио моего можно шайтан машину собрать по новым требованиям R2. С весом меньше тонны и мотором от R3 сил в 250) Только не охота)
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #823 : 23 November 2011, 03:02:43 »

Нужно будет взвесить, но по ощущениям она очень тяжелая.
Кстати, думаю из Клио моего можно шайтан машину собрать по новым требованиям R2. С весом меньше тонны и мотором от R3 сил в 250) Только не охота)

Меня в Выборге как-то взвешивали. 1296, кажется, было. Хонда N3 с запаской и полбаком бензина.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #824 : 23 November 2011, 07:27:42 »

Нужно будет взвесить, но по ощущениям она очень тяжелая.
Кстати, думаю из Клио моего можно шайтан машину собрать по новым требованиям R2. С весом меньше тонны и мотором от R3 сил в 250) Только не охота)
При всем желании, меньше чем 1096 кг с полным баком и запаской у нас не получилось, хотя и стекла пластик и вырезали лишнее...
А мотор от R3 не нужен, этот очень просто заряжается и не хуже.  :)
Страницы: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.158 секунд. Запросов: 52.