Ой, лююди... А какую вы интересную тему-то затронули! У мя ж первая лицензия была вроде как 1987 год, а "Удостоверение юного автомобилиста" - и вовсе от 1984го... Тоисть со следующего года я тоже могу на "ветеранство" претендовать? А то сейчас вон как пошли все письма за националов подписывать - а я бы травниковское и подписал без вопросов, как и говорил, но там все "Д-такая-то" "Участник-Такой-то", "Судья-такой-то"... А я че - буду "лицензия C Королевского Автоклуба Таиланда, которая 4 года назад закончилась" подписывать... В итоге и постеснялся, а так бы "удостоверение почетной доярки ветерана номер такое-то...". Где вопрос-то провентилирен?
Ветеранские удостоверения номеров не имеют, так что ставь номер удостоверения КМС. Если нет КМС, то можешь и не подписывать, так как в этом случае твое мнение ничтожно.
А я вот для себя никак понять не могу - то, что я попадаю под эту категорию, это хорошо или плохо?
Вроде, уж стариком себя точно не ощущаю, а первые соревнования еще в 83 году, первое ралли в 84...
Надо ли вступать в ряды ветеранов, или еще пока молодым, но состоявшимся побегать?
Это не хорошо и не плохо, это нормально. Ветераны, они на то и ветераны, что им присуща мудрость. Как помнишь: умный - это человек, который с легкостью выбирается из таких ситуаций, в которые мудрый прсто не попадает. А ты? Бузу затеял, а флаг твой уже перехватывают и несут дальше. Вопрос только куда?
Нет, тебе и в 60 будет рано становиться ветераном. Пенсионером - да.