Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 560267 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.
Spacer
Пользователь
**
Сообщений: 73
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #885 : 10 January 2012, 23:06:45 »

Всем Привет!!! Хочу заявить официально , что ярославцы собираются проехать весь сезон в чемпионате. Затраты на гонку чуть больше чем в кубке и колеса здесь действительно ни причем, а регламент более прост и справедлив. Я считаю , Кубок стал каким то размытым и организация на многих этапах отвратительная. Страдают те же организаторы, было бы 10 этапов все бы готовились качественнее и гонщики и организаторы и народу бы было куча - был бы праздник - посмотрите на Прибалтику . На сколько я знаю , в этом году только туда поедут Лукас , Кротов , Иванов и мы на следующий год тоже туда хотим - все говорят и дешевле и интереснее и к спортсменам отношение лучше. РАФ надо что-то менять  или в РАФ что-то.........
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #886 : 10 January 2012, 23:07:20 »

В данном конкретном примере я имел ввиду, что многие на R2, 2000H им проигрывают.

Если мои слова не убедительны, смотри протоколы 2011 года.

Видишь-ли... долб...нутость  современоой системы  разделения классов  в том  и состоит, что ваши (многие)  машины R1, ака Калины  или твой Сандеро, на самом деле  и легче и мощнее машин, что   классифицируются в чемпионате как R2.  Это  не исключительно российская особенность. Такая проблема  есть во всем  мире, потому как  к счастью или к сожалению, физические  автомобили  живут теперь более длинный век, чем  живут  автомобильные законы, правила и веяния.
Хорошо бы  это понимали  все, кто причастен к процессу.  И даже  писатели, которые потом напишут  что некий пилот R1  обогнал другого пилота  НА КУДА БОЛЕЕ МОЩНОМ АВТОМОБИЛЕ  и тут внимание!  ЧЕМПИОНАТНОГО ЗАЧЁТА  R2.  
Многое в этих вопросах очень относительно.
А вообще...  твой пост  по моему личному мнению  можно перевести на русский  простыми словами - "Вы не смотрите, что мы тут чемпионат на троих разыгрываем.  Это только кажется  что у нас  чемпионат не настоящий.  Мы на самом деле - настоящие перцы!"  :D
Spacer
Пользователь
**
Сообщений: 73
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #887 : 10 January 2012, 23:10:47 »

Да про качество участников никто не спорит. Просто если бы федерация ввела более лояльные требования по безопасности и не ограничивала колесами, участников могло быть гараздо больше.
Роман ты со своими колесами уже смешно выглядишь , все как то этот вопрос решили ,а ты уже третий год мучаешься - поменяй тормоза значит или в чем там у тебя проблема ? 
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #888 : 10 January 2012, 23:13:12 »

Роман ты со своими колесами уже смешно выглядишь , все как то этот вопрос решили ,а ты уже третий год мучаешься - поменяй тормоза значит или в чем там у тебя проблема ? 
Далеко не все эту проблему решили.  :(
Spacer
Пользователь
**
Сообщений: 73
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #889 : 10 January 2012, 23:16:24 »

Видишь-ли... долб...нутость  современоой системы  разделения классов  в том  и состоит, что ваши (многие)  машины R1, ака Калины  или твой Сандеро, на самом деле  и легче и мощнее машин, что   классифицируются в чемпионате как R2.  Это  не исключительно российская особенность. Такая проблема  есть во всем  мире, потому как  к счастью или к сожалению, физические  автомобили  живут теперь более длинный век, чем  живут  автомобильные законы, правила и веяния.
Хорошо бы  это понимали  все, кто причастен к процессу.  И даже  писатели, которые потом напишут  что некий пилот R1  обогнал другого пилота  НА КУДА БОЛЕЕ МОЩНОМ АВТОМОБИЛЕ  и тут внимание!  ЧЕМПИОНАТНОГО ЗАЧЁТА  R2.  
Многое в этих вопросах очень относительно.
А вообще...  твой пост  по моему личному мнению  можно перевести на русский  простыми словами - "Вы не смотрите, что мы тут чемпионат на троих разыгрываем.  Это только кажется  что у нас  чемпионат не настоящий.  Мы на самом деле - настоящие перцы!"
А что плакать то, есть регламент вот и делайте с машиной ,что он позволяет и объезжайте и выигрывайте и будете НАСТОЯЩИМИ ПЕРЦАМИ!!!
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #890 : 10 January 2012, 23:20:58 »

А что плакать то, есть регламент вот и делайте с машиной ,что он позволяет.

Это как-бы и другой вопрос, регламент, да,  недавно опубликовали.  Да никто и не плачет.  Я бы сказал по другому - выпендриваться не надо.
Spacer
Пользователь
**
Сообщений: 73
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #891 : 10 January 2012, 23:25:10 »

Это как-бы и другой вопрос, регламент, да,  недавно опубликовали.  Да никто и не плачет.  Я бы сказал по другому - выпендриваться не надо.
Вообще мне не показалось, но согласен...
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #892 : 11 January 2012, 00:51:14 »

Видишь-ли... долб...нутость  современоой системы  разделения классов  в том  и состоит, что ваши (многие)  машины R1, ака Калины  или твой Сандеро, на самом деле  и легче и мощнее машин, что   классифицируются в чемпионате как R2.  Это  не исключительно российская особенность. Такая проблема  есть во всем  мире, потому как  к счастью или к сожалению, физические  автомобили  живут теперь более длинный век, чем  живут  автомобильные законы, правила и веяния.
Хорошо бы  это понимали  все, кто причастен к процессу.  И даже  писатели, которые потом напишут  что некий пилот R1  обогнал другого пилота  НА КУДА БОЛЕЕ МОЩНОМ АВТОМОБИЛЕ  и тут внимание!  ЧЕМПИОНАТНОГО ЗАЧЁТА  R2.  
Многое в этих вопросах очень относительно.
А вообще...  твой пост  по моему личному мнению  можно перевести на русский  простыми словами - "Вы не смотрите, что мы тут чемпионат на троих разыгрываем.  Это только кажется  что у нас  чемпионат не настоящий.  Мы на самом деле - настоящие перцы!"  :D

Серег,

Лень вырезать цитаты, отвечу в целом.

У нас, обладателей национальных машин, проблем больше в разы. т.к. владельцы омологированных машин НЕ ломают голову как сделать то или это. Есть карта и каталог запчастей и все!!! А тот, что кто-то купил форд а не С2, так это его проблема выбора, не более того. Так что не надо...нормальная R2 будет всегда быстрее и легче наших "типа группа А" :) Так, для сравнение, Сандеро в базовой подготовке весит 1126 килограмм сухого веса...это очень много. Думаю легко найдешь цифры по всем нужным R2.

Про "писак" согласен, в материале надо разбираться, но, как я написал выше, выбор "не того R2" это проблема индейца, которая как известно шерифа не волнует.

А про "пост на троих" читаешь невнимательно. Я уважаю скорость парней, но, по-моему, нигде не написал про себя. Во-первых, мне еще нужно подтянуться как самому, так и решить вопрос техники. А во-вторых, пока они его планируют разыгрывать между собой, моя фамилия в списке еще ничего определенного не говорит о моем старте, увы.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #893 : 11 January 2012, 01:00:47 »

Не только мне не спиться :gigi:


Эх не спиться, не спиться бы мне (С).  :lol:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #894 : 11 January 2012, 01:02:18 »

Не только мне не спиться :gigi:


Эх не спиться, не спиться бы мне (С).  :lol:

Андрюх, у меня 10 вечера только :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #895 : 11 January 2012, 10:42:04 »

Ладно, Миш,не обижайся, пожалуйста. Ничего личного.  Меня в этом вопросе больше всего раздражает НЕАДЕКВАТНОСТЬ  политики КР в вопросах распределения классов.

Попробую до предела упростить разъяснение.  Если подойти к твоей машине,  то невооруженным глазом видно  что это не машина группы N.  Это по группе А построеная машина с мотором 1600.  Да.  Таковы требования тех регламента по 1600Н. И как бы все правильно. НО... 1,6 по группе А - это автомобиль А6!
А машины А6 в чемпионате едут в R2.
Хорошо хоть в Кубке этого бреда нет. В Кубке другой бред,  там ФиестаR2 должна ехать в 2000Н из-за коробки. Смешно.
И ещё... автомобили  R2 - это международно омологированный класс.  А автомобили, которые входят в зачет R2 Чемпионата россии,  это совсем другие автомобили, включая R2.  Уж года два  как предлагал Андрею  уйти от этой двусмысленности  и для  названия чемпионатного зачёта придумать что нибудь другое.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #896 : 11 January 2012, 10:50:32 »

Ладно, Миш,не обижайся, пожалуйста. Ничего личного.  Меня в этом вопросе больше всего раздражает НЕАДЕКВАТНОСТЬ  политики КР в вопросах распределения классов.

Попробую до предела упростить разъяснение.  Если подойти к твоей машине,  то невооруженным глазом видно  что это не машина группы N.  Это по группе А построеная машина с мотором 1600.  Да.  Таковы требования тех регламента по 1600Н. И как бы все правильно. НО... 1,6 по группе А - это автомобиль А6!
А машины А6 в чемпионате едут в R2.
Хорошо хоть в Кубке этого бреда нет.
И ещё... автомобили  R2 - это международно омологированный класс.  А автомобили, которые входят в зачет R2 Чемпионата россии,  это совсем другие автомобили, включая R2.  Уж года два  как предлагал Андрею  уйти от этой двусмысленности  и для  названия чемпионатного зачёта придумать что нибудь другое.

Да ну, брось ты, какие обиды.

Машина А6 омологированы (были, есть) и производитель заботился на стадии омологации о весе, а нам (1600Н) ничего облегчать нельзя (по железу). В это и есть одна из главных проблем трактования...

Серег, однако же все равно пока C2 R2 Max быстрее и надежнее всех был на отечественных дорогах. Вряд ли кто в этом году притащит DS3 R3T (Вы, кстати, не собираетесь? :) ), так что в правильных руках известно какая машина должна выигрывать и кубок и чемпионат.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #897 : 11 January 2012, 10:56:44 »

Андрюх, у меня 10 вечера только :)

Везет ;)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #898 : 11 January 2012, 11:03:25 »


Серег, однако же все равно пока C2 R2 Max быстрее и надежнее всех был на отечественных дорогах. Вряд ли кто в этом году притащит DS3 R3T (Вы, кстати, не собираетесь? :) ), так что в правильных руках известно какая машина должна выигрывать и кубок и чемпионат.

По поводу С2... Проверим, какой это Сухов...:)
Ds3 нет смысла  в 2012 использовать,  поскольку соревноваться надо будет с 4000H.  По всей видимости, мы с Женей  пока поедем на старой-доброй Хонде.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #899 : 11 January 2012, 11:22:14 »

По поводу С2... Проверим, какой это Сухов...:)
Ds3 нет смысла  в 2012 использовать,  поскольку соревноваться надо будет с 4000H.  По всей видимости, мы с Женей  пока поедем на старой-доброй Хонде.

"Старая добрая" это новая восьмого поколения от JAS? :)
Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.145 секунд. Запросов: 22.