Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 67 68 [69] 70 71 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 560109 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1020 : 26 March 2012, 11:16:46 »

Любопытно,  а  в каком состоянии пребывает идея проведения моноприводного монокубка под эгидой АЛМ???  Леха, просвети, буд ласка,  если есть что освещать.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1021 : 26 March 2012, 11:17:48 »

Любопытно,  а  в каком состоянии пребывает идея проведения моноприводного монокубка под эгидой АЛМ???  Леха, просвети, буд ласка,  если есть что освещать.

Присоединяюсь к вопросу.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1022 : 26 March 2012, 12:48:44 »

Мне тоже интересно услышать про монокубок + про рестриктор в 4000Н на след. год.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1023 : 26 March 2012, 16:40:56 »

... + про рестриктор в 4000Н на след. год.
На эту часть вопроса ответ появится не ранее, чем к середине лета. :yes:
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1024 : 26 March 2012, 22:09:42 »

На эту часть вопроса ответ появится не ранее, чем к середине лета. :yes:
мы сегодня обсуждали этот вопрос на фоне умерших моторов  :) и есть 2 идеи :
1. 32 рестриктор и 102 бензин, но тут куча вопросов тк надо менять валы, прокладки рестриктор и возможно ГП в коробке, тк обороты упадут
2. 34 рестриктор и 100 бензин от монопоставщика(для легкого определения по эталону)
В этотм случае мы оставляем мотор в покое, надежность вырастает, расходы снижаются, гонка вооружений прекращается, а за счет меньшего веса автомобиля можно будет конкурировать с N4.
В обоих вариантах N4 будет быстрей и у более обеспеченных спортсменов будет повод купить свежую машину, а не строить "ретролеты" , а менее обеспеченные получат экономию на топливе, большом ресурсе мотора и повод больше тренироваться  :super:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1025 : 27 March 2012, 00:42:10 »

мы сегодня обсуждали этот вопрос на фоне умерших моторов  :) и есть 2 идеи :
1. 32 рестриктор и 102 бензин, но тут куча вопросов тк надо менять валы, прокладки рестриктор и возможно ГП в коробке, тк обороты упадут
Так это ровно то, от чего ушли 3 года назад...

2. 34 рестриктор и 100 бензин от монопоставщика(для легкого определения по эталону)
В этотм случае мы оставляем мотор в покое, надежность вырастает, расходы снижаются, гонка вооружений прекращается, а за счет меньшего веса автомобиля можно будет конкурировать с N4.
Этот вариант более интересен, хотя бы потому, что он уже был предложен пол года назад, но не был принят по существующему мораторию на три года в изменении техтребований. Ознакомится можно тут:
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 9/11, г. Москва, 20 июля 2011г.

Есть правда маленький нюанс - на 100 топливе мотор проживет меньше...

Добавлю. Лично я за второй вариант. Он менее затратен.
Перенастройку проводить всё равно, но тут хоть не надо железо менять! :up:
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1026 : 27 March 2012, 00:54:18 »

Так это ровно то, от чего ушли 3 года назад...
Этот вариант более интересен, хотя бы потому, что он уже был предложен пол года назад, но не был принят по существующему мораторию на три года в изменении техтребований. Ознакомится можно тут:
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 9/11, г. Москва, 20 июля 2011г.

Есть правда маленький нюанс - на 100 топливе мотор проживет меньше...

Добавлю. Лично я за второй вариант. Он менее затратен.
Перенастройку проводить всё равно, но тут хоть не надо железо менять! :up:
Я тоже за 2 вариант, на 100 бензе мотор менее нагружен, а остальное зависит от настройщика.

Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1027 : 29 March 2012, 15:17:13 »

Обиделись и решили мстить  :confused:
ООО "Альянс-Авто" информирует народное ополчение о том, что претензий к господину Николаеву более не имеет. Штраф оплачен, письмо в РАФ написано.

А по поводу господина Горчакова инфа следующая, он мне написал в личку, что "стала окончательно понятна невозможность нашего участия на ралли Горный Лен 2012. Некоторые проблемы не позволяют подготовить технику для участия в этом ралли." (с) Одновременно с этим на сайте нексмоторспорт появляется статейка, о том чтобы зря не пропадали выходные он едет в Прибалтику http://www.nextmotorsport.ru/component/content/article/34-newspage/1303-19012012-gorcakov-aluksne.html
Далее были стандартные шаги - информирование посредством электропочты о нарушении пункта Регламента ОЧиКР 2012, затем порядка месяца длились телефонные переговоры с Тороповым П. и Катичевым В., в результате которых была сделана "скидочка" на штраф в виде половинки взноса, Дмитрий отправился платить в Сбербанк и где-то там и пропал.  :confused:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1028 : 23 April 2012, 11:40:48 »

Один ренолет  готов, второй почти  :) Сие событие мы не пропустим  :super:
Хонда рулит!  :gigi:
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1029 : 23 April 2012, 12:03:09 »

Хонда рулит!  :gigi:
Видали  :lol:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1030 : 25 April 2012, 17:25:25 »

Хонда рулит!  :gigi:

Да уж - покажите этим парням на "перекачанных" реношках (это совсем не N3 машины) где раки зимуют:)
Буду болеть за вас с Женькой :up:
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1031 : 25 April 2012, 17:27:49 »

Цитировать
на "перекачанных" реношках (это совсем не N3 машины)
ага, особенно белая...
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1032 : 25 April 2012, 17:29:57 »

ага, ты лучше характеристики моторов обнародуй :) Или у вас там действительно стоковые 172 силы, а?  :p :gigi:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1033 : 25 April 2012, 17:31:31 »

Блин, посмотрел список - Ларенс едет с Мироновым. Ну тогда буду болеть за Петю Туркина, за всех остальных и хорошую езду :)
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1034 : 25 April 2012, 17:32:04 »

в белой машине 173 л.с. и 21 кг., а в том, который на Яккиме взорвался, было 169. Про красную - это к Паше
Страницы: 1 ... 67 68 [69] 70 71 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.029 секунд. Запросов: 17.