Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 547749 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1155 : 07 June 2012, 10:35:03 »

Ничего она не убивается. Мы сегодня едем на машине фактически N3.   И вообще группа N в мире почти прекратила свое существование  за невостребованностью.  И она легко апгрейдится.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1156 : 07 June 2012, 10:38:42 »

но если ввести такое предложение - то вы всяко не на N3 поедете, верно?  Скорее всего или перестроите в А7, или пересядете на R3T ;) И как тогда будут смотреться 150-200 сильные (фиеста-клюшка-хонда)  N3 на стоковом шасси на фоне  болидов под 250 лошадок с А-групповым шасси?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1157 : 07 June 2012, 10:43:49 »

Блин!  Ну что поделать, если разновидностей машин 10, а моноприводных классов в чемпионате только два.  Надо чем-то жертвовать.  Одна N групповая фиеста  -это очень небольшая жертва.  :)
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1158 : 07 June 2012, 10:48:31 »

  Одна N групповая фиеста  -это очень небольшая жертва.  :)
Как минимум 3 на прошедших 3-х этапах ;) Плюс Петуховская Хонда - уже четверо ;) И опять же подумайте - а состоятся ли такой зачет по итогам года? А то обидно выложить под сотку евро, стать первым, но нифига не чемпионом ;)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1159 : 07 June 2012, 10:53:24 »

 Я не понимаю, а что для вас меняется?  Ну и сегодня едет на группе А  Воронов и поедет Суховенко.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1160 : 07 June 2012, 11:04:22 »

Меня напрягает возможная несостоятельность зачета по итогам года, только и всего ;) Разрешат машины по А7 или R3 в зачете ЧР-2013, именуемом  R2, значит пойдем в ситроен-спорт за ДС3 ;)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1161 : 07 June 2012, 11:09:04 »

Никто не гарантировал состоятельности зачета и в этом году. Новых участников на горизонте не видно,  а в зачете только 9 результатов. Половина чемпа пройдено.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1162 : 07 June 2012, 12:14:46 »

Ну в этом году наберется ещё кто-нить - на оставшихся этапах кто-нить из восьми, не имеющих очки на настоящий момент,  эти самые очки да наберет.... а вот вычеркни из списка на настоящий момент экипажи на фиестах по Р2 и ситриках - и тогда наполняемость будет под ОГРОМНЫМ вопросом.
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1163 : 07 June 2012, 12:15:38 »

Будут вам на Ночах еще два новых пилота!На наших машинах два Болгарских экипажа едут.Не очкуйте,середина сезона не крайний этап!:)
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1164 : 07 June 2012, 12:16:57 »

В этом обсуждении что не рожа,то СЕРЕЖА :lol: :lol: :lol:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1165 : 07 June 2012, 12:24:32 »

Будут вам на Ночах еще два новых пилота!На наших машинах два Болгарских экипажа едут.Не очкуйте,середина сезона не крайний этап!:)
Они вроде как должны заявление в чемпионат написать, чтобы зачет получить. Сумлеваюсь я, что это им надо.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1166 : 07 June 2012, 12:33:11 »

Поймите все!  Это я сейчас обращаюсь больше к тем, кто решения принимает.

Тот кто покупает/строит новую современную машину ДОЛЖЕН получать преимущество. В этом состоит суть и ЛОГИКА движения вперед и развития.
Иначе не будет не будет обновления автопарка и роста новых пилотов.

В России же законодательно создают преимущества тем, у кого старая машина завалялась в гараже,  мотивируя это большевистским лозунгом "за равные возможности"   То есть делается  все наоборот.
Поэтому все до сих пор ездят на тазиках,  а состоятельные прогрессивные люди не хотят ездить в этом болоте.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1167 : 07 June 2012, 12:39:46 »

Да согласен я с этим и мы готовы ехать на топовой моноприводной технике в ЧР, как бы дико и бессмысленно это не звучало. Только вот сколько нас таких ПОКА? Сколько людей у нас готовы ехать на моноприводе  с бюджетом N4?
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1168 : 07 June 2012, 12:41:11 »

Они вроде как должны заявление в чемпионат написать, чтобы зачет получить. Сумлеваюсь я, что это им надо.

Так в том то и дело,что просто заявление нужно написать,и все.Не думаю что ребята откажутся.Во всяком случае я проведу работу с ними обязательно.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1169 : 07 June 2012, 13:09:00 »

Да уж.... :gigi:  У нас с этими пернатыми особые отношения! В этом году вольному донскому ветру СуховеЕнко приходится  противостоять  и Воронову и Воробьеву и Ласточкину  и даже Петухову!  :D

У меня за ночь новая идея созрела. Не хуже старой, а может даже и лучше!
Раз уж 5000Н  4000Н  у нас теперь - священная корова.
Я бы предложил  амнистировать/реабилитировать секвентальную коробку.  Чтобы ее наличие не переводило машину в следующий класс.
Думаю, все пилоты подпишутся под этим.  Зато это позволит  перевести машины R2B  в чемпионатный зачет  Р1, где им собственно и место.  Туда-же попадут АЛМ-овские фолики-полики, думаю МВЛ был-бы рад.
А  весь монопривод,  что по новому письму прописан в Р3  может честно вернуться  в зачет Р2, и будет двухлитровый класс, о котором я и пекусь.
А священный 4000Н  останется в зачете R3 в одиночестве не только де-факто, но и де-юре.

Вот такое письмо предлагаю и написать на Белых ночах.
:up:
Страницы: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 22.