Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 78 79 [80] 81 82 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 547506 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Д.Беньяминов
Пользователь
**
Сообщений: 53
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1185 : 12 July 2012, 21:56:55 »

при 32 топовый мотор будет не более 300 сил. 30 рестриктор это не более 260 при наилучших показателях.
Момент шибко не измениться, 60 кг вытянется.
Но при 30 рестрикторе мотор выше 4000 об. Врятли закрутиться.
Паша, 60кг момента при 30-ой дырке??? :rolleyes: Валы какие? ;)
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1186 : 12 July 2012, 22:12:05 »

Паша, 60кг момента при 30-ой дырке??? :rolleyes: Валы какие? ;)
Это был консилиум моториста, настройщика и спеца по железякам :)
Ты всех знаешь ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9037
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1187 : 13 July 2012, 01:37:55 »

Короче. Я так понимаю, что СВУ пытается создать спаринг-партнера для своей моносерии? :spy: Чтоб совсем не потерялись на общем фоне...
Ну так конечно... Суба без рестриктора небось одолеет Лансер Эво 4 с дыркой 30  :laugh: :laugh: :lol: :lol:
Неужто другими методами Мицу им не победить?
Я был лучшего мнения о его продукции...  :down: :down: :down:
Трухин А.
Новичок
*


Сообщений: 4
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1188 : 13 July 2012, 08:52:45 »

При установке  рестриктора размером 30 мм на двигатель объёмом 2 л. не стоит полагаться на пиковые показатели момента и мощности, которые будут достигнуты в очень узком диапазоне работы двигателя. Что в свою очередь приведёт к резкому падению тяги с ростом оборотов. Это не позволит пилотам правильно спрогнозировать поведение автомобиля, а зрителям наслаждаться эффектной ездой.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1189 : 13 July 2012, 09:14:37 »

При установке  рестриктора размером 30 мм на двигатель объёмом 2 л. не стоит полагаться на пиковые показатели момента и мощности, которые будут достигнуты в очень узком диапазоне работы двигателя. Что в свою очередь приведёт к резкому падению тяги с ростом оборотов. Это не позволит пилотам правильно спрогнозировать поведение автомобиля, а зрителям наслаждаться эффектной ездой.
Зато появятся А7 на дросселях...  :smirk:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1190 : 13 July 2012, 14:22:03 »

При установке  рестриктора размером 30 мм на двигатель объёмом 2 л. не стоит полагаться на пиковые показатели момента и мощности, которые будут достигнуты в очень узком диапазоне работы двигателя. Что в свою очередь приведёт к резкому падению тяги с ростом оборотов. Это не позволит пилотам правильно спрогнозировать поведение автомобиля, а зрителям наслаждаться эффектной ездой.

Какие люди!!

Добро пожаловать!
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1191 : 13 July 2012, 14:57:38 »

Думал, а что сильно плохо что мощность будет ниже на рестрикторе 30 мм?
Просто 4000Н теперь больше не будут бороться за абсолют в ЧР и в КР. Но есть классы 4000Н и R3 в которых можно взять кубок и стать чемпионом. Так понимаю машин с мощными моторами по 4000Н у нас много, но почему то только Трухин и Травников сильно выделяются. И ничего себе это чахотки, как Гена выражается, будут по 300 сил и 60 кг. И еще: разве большая проблема прикрутить 30 мм рестриктор и настроить мотор?
ИМХО это все из мухи слон.   
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1192 : 13 July 2012, 15:24:17 »

На 30 рестрикторе диапазон мотора будет 1000 оборотов, куда такая машина поедет? будешь постоянно вываливаться.
Д.Беньяминов
Пользователь
**
Сообщений: 53
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1193 : 13 July 2012, 18:30:46 »

Попробую провести эксперимент, с 30 и 32 рестриктором, через пару недель, на стенде :) Уверен, что с 30-ой дыркой пик момента в 58-60кг будет похож на Эверест, с полным отсутствием полки:laugh:
Так что, полностью поддерживаю Андрюху Трухина, со стороны "это" будет выглядеть уныло ;)
Р.S. Главное, чтобы братья-украинцы не переняли и это "умное решение" :smirk:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1194 : 13 July 2012, 19:09:34 »

На 30 рестрикторе диапазон мотора будет 1000 оборотов, куда такая машина поедет? будешь постоянно вываливаться.
не сильно понимаю ваши турбовые дела, но держимся же мы на своих жужжалках в тысячах полутора наверху по оборотам, имхо и у вас проблем не должно возникнуть.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1195 : 13 July 2012, 19:26:36 »

Ну только представь отсечку в 4000 оборотов, и если выпал на 200 вниз, то уже нет турбины, у тебя это не так фатально. И потому у вас трансмиссии под это заточены!
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1196 : 13 July 2012, 20:59:07 »

 :gigi:  Зато появится смысл ехать в ЧР на международных машинах по R3. 
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1197 : 13 July 2012, 21:24:43 »

Сколько у нас с таможней будет стоить международная R3 :ass:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1198 : 13 July 2012, 21:42:09 »

Не знаю сколько будет. Но они уже есть на руках у российских гонщиков, есть и заказаные. :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1199 : 13 July 2012, 21:45:34 »

А еще...Временный ввоз пока никто не отменил!   :ass:
Страницы: 1 ... 78 79 [80] 81 82 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.149 секунд. Запросов: 23.