Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 80 81 [82] 83 84 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 547290 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1215 : 17 July 2012, 01:55:42 »

Антонио, все ссылки на инфописьма я традиционно даю в этом разделе,

 Насколько я помню, данный раздел был создан для того, чтобы "долгими зимними вечерами, попивая тюлений жир..." потрепаццо "за аффтаспорт" когда тем "актуальных" вроде как и нет. И "межсезонье" - это отнюдь не "межэтапье". Оффтоп, аднака, Русланыч!  ;)
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1216 : 17 July 2012, 02:24:15 »

:gigi:  Зато появится смысл ехать в ЧР на международных машинах по R3. 

Теперь "небогатые" экипажи, готовые тратить на любимое увлечение не более 50-100 долларов в год могут объединяться в тройки-пятерки, покупать R3 и ездить по очереди :) 

Поздравляю!
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1217 : 17 July 2012, 08:25:02 »


Теперь "небогатые" экипажи, готовые тратить на любимое увлечение не более 50-100 долларов в год могут объединяться в тройки-пятерки, покупать R3 и ездить по очереди :) 

Вот так будет выглядеть новый командный зачет! :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13141
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1218 : 26 July 2012, 20:26:12 »

На этой неделе Совет РАФ по спорту одобрил систему начисления очков в чемпионате и Кубке на 2013 год.

В абсолюте в обоих сериях очки будут начисляться так же, как и в ЧР 2011 года - первым пятнадцати по системе 25-20-16-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1. А вот в классах пилоты будут получать очки по такой же шкале, но исходя из совместной классификации для "монопривода" (R1+R2, 1600Н+2000Н) и полного привода (R3+N4, 4000+N4). При этом не важно, сколько пилотов стартовало в том или ином зачете или в абсолюте - шкала всегда будет одной и той же.

На примере Белых ночей и условной классификации R1+R2:
Андрющенко (R1) - 25 очков
Солнцев (R1) - 20
Петухов (R2) - 16
Воробьев (R2) - 13
и т.д.

Для чего это сделано? К сожалению, Совет более не приемлет обкатанную годами "жесткую" шкалу очков в классах независимо от числа стартовавших и требует от нас "более рациональную систему начисления очков в малочисленных классах".
При том, что предложенная "сверху" схема начисления очков из абсолюта по таблице Б, действующая ныне в чемпионате России, оказалась крайне непрозрачной и несправедливой,  этот вариант - некий компромисс, позволяющий сохранить стабильность системы и в то же время учесть требования руководства РАФ.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1219 : 26 July 2012, 22:48:31 »

ТЕ будет 2 класса, полный привод и моно привод???
Прикинул, Уральцы в полном уюте будут.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9037
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1220 : 27 July 2012, 02:52:51 »

Прикинул, Уральцы в полном уюте будут.

Уральцы? :insane:
А говорили - Субары...


 :laugh: :laugh: :lol: :laugh:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1221 : 27 July 2012, 09:25:42 »

ТЕ будет 2 класса, полный привод и моно привод???
Прикинул, Уральцы в полном уюте будут.

Я понял чуть по другому.
Классы останутся как есть, просто начисление очков будет по общему зачету МОНОпривода.
Leh
Пользователь
**


Сообщений: 56
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1222 : 27 July 2012, 11:09:43 »

А как будут начислять моноприводному R3?
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1223 : 27 July 2012, 11:18:56 »

А как будут начислять моноприводному R3?
Их слишком много, объеденят с Группой Б)
Дмитрий Балакирев
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1224 : 27 July 2012, 11:34:11 »

Их слишком много, объеденят с Группой Б)

 :lol:  :lol:  :lol:
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1225 : 27 July 2012, 13:32:34 »

ТЕ будет 2 класса, полный привод и моно привод???
Прикинул, Уральцы в полном уюте будут.
опять 25))) ну причём тут уральцы то?))) при любом раскладе от Урала до Северозапада ровно столько же сколько от Северозапада до Урала ;) а увидеть такого собутыльника, как ты - я например буду ооочень рад!)))
На этой неделе Совет РАФ по спорту одобрил систему начисления очков в чемпионате и Кубке на 2013 год.

В абсолюте в обоих сериях очки будут начисляться так же, как и в ЧР 2011 года - первым пятнадцати по системе 25-20-16-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1. А вот в классах пилоты будут получать очки по такой же шкале, но исходя из совместной классификации для "монопривода" (R1+R2, 1600Н+2000Н) и полного привода (R3+N4, 4000+N4). При этом не важно, сколько пилотов стартовало в том или ином зачете или в абсолюте - шкала всегда будет одной и той же.

На примере Белых ночей и условной классификации R1+R2:
Андрющенко (R1) - 25 очков
Солнцев (R1) - 20
Петухов (R2) - 16
Воробьев (R2) - 13
и т.д.

Для чего это сделано? К сожалению, Совет более не приемлет обкатанную годами "жесткую" шкалу очков в классах независимо от числа стартовавших и требует от нас "более рациональную систему начисления очков в малочисленных классах".
При том, что предложенная "сверху" схема начисления очков из абсолюта по таблице Б, действующая ныне в чемпионате России, оказалась крайне непрозрачной и несправедливой,  этот вариант - некий компромисс, позволяющий сохранить стабильность системы и в то же время учесть требования руководства РАФ.

А можно текущие результаты персчитать - ведь они уже наверняка посчитаны или есть табличка, система снова менее адекватная относительно применяемой по 2011 году, т.к. на разных гонках разные возможности борьбы с более мощным классом, ну и вопрос зависимости результата R1 от наполнености R2 и соответственно от наличия проблемм и сходов не в своём классе, короче фактор "подфартило" удваивается.
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1226 : 27 July 2012, 14:24:36 »

"более рациональную систему начисления очков в малочисленных классах".
вот смотрю в таблицу и не могу понять - какие классы у нас малочисленные? по количеству стартовавших дак N4 самый ненаполненный (слегка), а если честно, то по большому счёту все более или менее ровные, по плотности борьбы к финалу - R1 снова самый обострённый, а вообще самый ненаполненный это класс - который типа абсолют и только - это  2 супера и 2,5 R4 за сезон, почему то на уровень конкуренции непосредственно в абсолюте совет внимания не обращает, а вот там, где и без того борьба самая, самая - дак там опять всё не так
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13141
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1227 : 27 July 2012, 18:30:26 »

А как будут начислять моноприводному R3?
Все, что попало в R3, считать полноприводным :)

А можно текущие результаты персчитать - ведь они уже наверняка посчитаны или есть табличка, система снова менее адекватная относительно применяемой по 2011 году, т.к. на разных гонках разные возможности борьбы с более мощным классом, ну и вопрос зависимости результата R1 от наполнености R2 и соответственно от наличия проблемм и сходов не в своём классе, короче фактор "подфартило" удваивается.
Сейчас этот фактор учетверяется, поскольку ты зависишь не только от примерно равного по силам монопривода, но и от свалившихся вниз полноприводников. Характерный пример был только что на ЮУ - когда между Вороновым и Воробьевым в R2 вклинился Трегубов, отнявший у Вани пять очков в классе.
Пересчитанные результаты есть (не только для этой, но и еще для двух систем) - но не на этом компьютере. Если напомнишь в понедельник - выложу.

вот смотрю в таблицу и не могу понять - какие классы у нас малочисленные? по количеству стартовавших дак N4 самый ненаполненный (слегка), а если честно, то по большому счёту все более или менее ровные, по плотности борьбы к финалу - R1 снова самый обострённый
Малочисленный класс - например, R1 на Горном льне, и еще куча на других чемпионатных и кубковых гонках. По общим условиям проведения официальных соревнований РАФ любой класс, где меньше 10 машин на старте, считается малочисленным, а где меньше шести - вообще не должен получать очков. Не я эту систему придумал - и именно ее мы пытаемся обойти.
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1228 : 27 July 2012, 20:25:34 »

Андрей Русланович,выложи пожалуйста подсчеты по разным системам,коли они уже есть.Интересно.А нам "нищебродам" из R1 особенно.Ведь по сути нам больше всех достанется в теории:)А Урал это еще раз подтвердил.Зимой Евсеев и Петров,сейчас Воронов и Воробьев.Мы конечно за шоу и интригу,но как говорят,я за колхоз,но не в нашей деревне;)
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1229 : 27 July 2012, 20:29:18 »

опять 25))) ну причём тут уральцы то?))) при любом раскладе от Урала до Северозапада ровно столько же сколько от Северозапада до Урала ;) а увидеть такого собутыльника, как ты - я например буду ооочень рад!)))

Косячек за тобой!:)Позвал после награждения компоту выпить и пропал куда то!Хорошо Ванька со Стасом трансфера ждали,поддержали в трудную минуту!:)А вообще было здорово!
Страницы: 1 ... 80 81 [82] 83 84 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 23.