Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 82 83 [84] 85 86 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 570348 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1245 : 01 August 2012, 11:09:24 »

да, разброс какой то слишком большой, может правда что то с весами? Интересно а какой минимальный вес у нас по R1/1600? Может пора уже снимать кого то? Ну или по крайней мере углубленно досматривать :gigi:
Мой автомобиль весит 1070 с полным баком и одной запаской. + 105 я и 80 Сергей = 1255 + экипировка около 5-6 кг на двоих.   
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1246 : 01 August 2012, 11:20:12 »

Интересно а какой минимальный вес у нас по R1/1600? Может пора уже снимать кого то? Ну или по крайней мере углубленно досматривать :gigi:

Не пора :)

Лень искать, но ты удивишься, то ли 730, то ли 790 кг
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1247 : 01 August 2012, 11:27:55 »

С весами то же был нюанс еще на ТИ, очень аккуратно нужно ставить машину на весы. В зависимости от положения авто на весах вес менялся.
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1248 : 01 August 2012, 11:36:25 »

Мне кажется , в зависимости от положения на весах,  вес может быть меньше а больше едва ли.Со штурманом мне повезло ( легкая очень).
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1249 : 01 August 2012, 12:12:24 »

С весами то же был нюанс еще на ТИ, очень аккуратно нужно ставить машину на весы. В зависимости от положения авто на весах вес менялся.

Я знаю вес нашей машины очень хорошо, что с экипажем, что без.

Погрешность данной цифры максимум 30 кг, может другие машины ставили криво.

Это фото вывешено, чтобы навсегда убрать разговоры про мощности.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1250 : 01 August 2012, 12:26:37 »


Мой автомобиль весит 1070 с полным баком и одной запаской. + 105 я и 80 Сергей = 1255 + экипировка около 5-6 кг на двоих.  

О, Дима, я похоже тебя обогнал по показателям - калина 1067 с полным баком и вес мой 103 кг  :gigi:
а был то мой вес 127  ;) (1 апр)
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1251 : 01 August 2012, 13:09:43 »

Может пора уже снимать кого то? Ну или по крайней мере углубленно досматривать :gigi:
Мой автомобиль весит 1070 с полным баком и одной запаской. + 105 я и 80 Сергей = 1255 + экипировка около 5-6 кг на двоих.   
Димон и ты туда же :confused:, я вот например не против проверок ни разу))), но только тогда всех, чтоб не выделять кого либо ;)
на этих же весахпри чуть больше пол бака с запаской, домкратом и балонником 972 кг. + я 86-87+Димон 72+кипа=1137 (должно быть без учёта воды, штурманской сумки и т.д.)
Я знаю вес нашей машины очень хорошо, что с экипажем, что без.
Погрешность данной цифры максимум 30 кг, может другие машины ставили криво.
Это фото вывешено, чтобы навсегда убрать разговоры про мощности.
Миша, ну а почему мощность то теперь под запретом, что теперь и у кого длиннее не обсуждать? :gigi: меньший вес при меньшей мощности даёт более серьёзное преимущество на затычных отрезках, боьшая мощность при даже большем весе на ходняках + аэродинамика + правильное использование того самого веса (развесовка по осям) у всех машин по разному, это даже подтверждается визуальными впечатлениями квалифицированных зрителей (в т.ч. сошедших участников) на тему кто и как выстреливает, а вообще у нас в классе настолько разные машины, что определить какая из них в итоге лучше очень и очень сложно, скорее даже на разные гонки более выгодны разные машины.
Я вот плохо помню сколько у тебя она весила на ТИ - раз уж пошла такая пьянка и все колются ;)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1252 : 02 August 2012, 12:14:19 »

Антон, лучшая машина по сумме качеств у Мишки - если посмотреть его статистику в этом году все очень надежно и быстро. Что касается того, что его сандера тяжелее калин и хонды на 40 кг, это вполне компенсируется лишними парой тройкой кг момента и правильной КПП (судя по тому, что видел на ЮУ Миша закончил эксперименты с ГП по 175 км/ч максималки). Так что у калин и сандеры паритет.
З.Ы. Но у тебя - просто ретросамолет :p. 1130 вес с экипажем и мотор поди не меньше сил 170 - это просто самолет.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1253 : 02 August 2012, 12:47:43 »

Миша, ну а почему мощность то теперь под запретом, что теперь и у кого длиннее не обсуждать?
Я вот плохо помню сколько у тебя она весила на ТИ - раз уж пошла такая пьянка и все колются ;)

Про мощность это было Димону, но и тут не унимается :) см. ниже.

Вес авто на ТИ 1130 кг
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1254 : 02 August 2012, 12:52:40 »

Антон, лучшая машина по сумме качеств у Мишки - если посмотреть его статистику в этом году все очень надежно и быстро. Что касается того, что его сандера тяжелее калин и хонды на 40 кг, это вполне компенсируется лишними парой тройкой кг момента и правильной КПП (судя по тому, что видел на ЮУ Миша закончил эксперименты с ГП по 175 км/ч максималки). Так что у калин и сандеры паритет.
З.Ы. Но у тебя - просто ретросамолет :p. 1130 вес с экипажем и мотор поди не меньше сил 170 - это просто самолет.

Димон браво!! :) Юрист!

"Эксперименты" упираются в то, что садев не производит ГП короче, у меня максималка на 7800 об 174,2 км в час. На такой КПП ехал все, кроме Белых Ночей, т.к. была арендная КПП с максималкой 187,4 км.

Дим, паритет тут очень относителен.

По мощность/вес калина лучше. По передаточным числам ездит на Калине удобнее (что 5-ти, что 6-ти ступ). Надежность вопрос спорный, что-то у Рено более надежно, что-то менее. Про стабильность...ты не знаешь каким трудом это достигается и в плане подготовки и обслуживания автомобиля. Остальное обсуждать не буду, т.к. сравнение мух и котлет.

А я буду ехать на том, что есть и стараться делать это максимально результативно. И нечего больше переливать из пустого в порожнее.

c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1255 : 02 August 2012, 13:09:17 »

Уральцы на Южном Урале взвешивали автомобили с экипажами после первой секции.

Это к извечным разговорам у кого мотор больше лошадинных сил в R1 ))))

Если к этому добавить еще результаты взвешивания на ТИ,То будет все еще смешнее.У нас 1070.1105-1070=35 кг.Т.е именно столько должен весить я с ко-дривером,еще одной запаской,экипировкой и прочим г...ом:)УЖАС!!! :eek:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1256 : 02 August 2012, 13:29:34 »

именно столько должен весить я с ко-дривером,еще одной запаской,экипировкой и прочим г...ом:)УЖАС!!! :eek:

 Напомнило старый анекдот про то, как старая акула учит молодую охотиться на дайверов: " - Нужно подплыть, обплыть вокруг несколько кругов, а потом уже есть его! - А можно сразу есть? - Можно, но без г.. вкуснее!"  :gigi:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1257 : 02 August 2012, 14:24:40 »

Ты прав, Миша. Только сломавшаяся на ровном месте (честно-честно, без шуток) подвеска спасла на ЮУ монопривод от разгрома мной и моей калиной :gigi: :laugh:
А до этого зимой спас монопривод от разгрома мотор, а на браславщине привод. Вот и решай теперь у кого машина лучше, при том, что парни не криворукие ей занимаются.
Удивляюсь как доезжает восьмера Антона. Может она настолько нереально быстра, что он может на ней в пол педали ехать, чтобы быть с вами в одном темпе? ;) :gigi:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1258 : 02 August 2012, 14:27:30 »

О, Дима, я похоже тебя обогнал по показателям - калина 1067 с полным баком и вес мой 103 кг  :gigi:
а был то мой вес 127  ;) (1 апр)

Руслан, твои слова это еще одно подтверждение нереальной суровости уральских парней. :) Блин, это нужно вообще не жрать совсем, чтобы похудеть на 25 кг за 3 мес? Или бегать безостановочно - так может кондрашка хватить? :gigi:
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1259 : 02 August 2012, 15:06:49 »

и мотор поди не меньше сил 170 - это просто самолет.
не знаю к счасьтю или сожалению, но меньше 170, причём не с колёс, а с мотора  :eyes:
Если к этому добавить еще результаты взвешивания на ТИ,То будет все еще смешнее.У нас 1070.1105-1070=35 кг.Т.е именно столько должен весить я с ко-дривером,еще одной запаской,экипировкой и прочим г...ом:)УЖАС!!! :eek:
я про 1025 слышал ;), но сути это не меняет - 80 кг. на двоих+запаска тоже маловато :gigi:
Вес авто на ТИ 1130 кг
Миша, ну 200 кг. плюсом это согласись многовато (при том что у Серёги толи 35, толи 80 :gigi:), весы однозначно глючили, кроме того могу сказать, что когда то я пользовался такими весами (и даже этими вроде тоже пользовался) и для адекватных показаний они должны быть выставлены по уровню на твёрдой поверхности и внимательно следить за контактами, т.к. если контакт пропадает к примеру уже после фиксации веса, но когда а/м съезжает с весов, но при этом ещё давит, то за 0 они могут принять ту самую массу, которая ещё давит), если что то не так, то они показывают ваще не то, чем в последствии взрывают мозг группе людей.
 Показанный вес на ТИ моей машиной - мои приблизительные надежды (думаю, что примерно такой и есть)
Страницы: 1 ... 82 83 [84] 85 86 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 22.